Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> защита от обледенения рампы автостоянки, нужно решение
AAANTOXA
сообщение 8.9.2012, 14:24
Сообщение #1


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



есть автостоянка многоэтажная с дырками в стенах вместо окон. неотапливаемая тобишь.
с улицы на первый этаж есть пандус некий тоесть вьезд автомобиля по подьему . у нас его называют РАМПОЙ.
вообщем есть дадача - обеспечить отсутствие намерзания льда на этом пандусе
так как авто например заезжает с улицы где дождик или слякоть - пандус намокает а ночью или просто в тени это прихватывает мороз - авто уже не заедет. или заедет в стену .
предложил ГИПу 2 варианта
1) теплый пол на этом пандусе - нет говорит нельзя ибо бетон от этого растрескается (нагрев/охлаждение) .
2) над пандусом вешаем онфракрасные нагреватели
- возражений нет . вопрос как посчитать требуемую мощность .
- кто сталкивался с этой проблемой - подскажите как она обычно решается
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
jota
сообщение 8.9.2012, 23:30
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 20888
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(AAANTOXA @ 8.9.2012, 14:24) *
1) теплый пол на этом пандусе - нет говорит нельзя ибо бетон от этого растрескается (нагрев/охлаждение) .
2) над пандусом вешаем онфракрасные нагреватели
- возражений нет . вопрос как посчитать требуемую мощность .

1. Бетон нагревается на несколько градусов выше 0, поэтому не растрескается, но температурные швы всё равно нужны.
2. возможный вариант.
И в 1 и во 2 варианте включение от датчика обледенения
Мощность до 300 Вт/м2.....
При этом как бетон пандуса так и инфракрасный нагрев не обязательно по всей площади - достаточно растопить колею.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AAANTOXA
сообщение 8.9.2012, 23:41
Сообщение #3


выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве


Группа: Участники форума
Сообщений: 2645
Регистрация: 5.5.2006
Из: Саратов-Москва
Пользователь №: 2819



Цитата(jota @ 9.9.2012, 0:30) *
1. Бетон нагревается на несколько градусов выше 0, поэтому не растрескается, но температурные швы всё равно нужны.

да я вообще не знаю почему он должен растрескаться... бетоны разные бывают же ... можно этот кусок сделать каким нибудь таким который не трескается но это решают архи ... вообщем этот вариант еще обсудим с ними. электрический теплый пол мне больше всего нравится - меньше проблем проще регулировать.
Цитата(jota @ 9.9.2012, 0:30) *
2. возможный вариант.
И в 1 и во 2 варианте включение от датчика обледенения
Мощность до 300 Вт/м2.....
При этом как бетон пандуса так и инфракрасный нагрев не обязательно по всей площади - достаточно растопить колею.

о! про колею я не подумал - можно секономить минимум 50% по сравнению с нагревом всей площади.
с инфракрасником правда это не прокатит - просто вешаем один - два нагревателя над этим пандусом.
вот как считать хотябы примерную мощность ?
почему до 300 ? почему не 100 или не 1000 ?
можно например взять 1 кв м слой бетона толщиной 5 см и нагреть его от - 30 до +3 ...
но почему 5 см ? можно и 1 см взять... ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 8.9.2012, 23:54
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 20888
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(AAANTOXA @ 8.9.2012, 23:41) *
но почему 5 см ? можно и 1 см взять... ))

biggrin.gif
5 см с арматурой тоже мало. Не забывайте про вес автомобиля распределённый на небольшие поверхности контакта колёс.
Потом потери тепла конвекцией в воздух, и вниз....
Хотя, если брать тонкий замоноличенный электрокабель, то толщина может быть и меньше
Погуглите: антиобледенение-вот первое попавшееся http://www.freezstop.ru/solutions/areas-heating/

Сообщение отредактировал jota - 8.9.2012, 23:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- AAANTOXA   защита от обледенения рампы автостоянки   8.9.2012, 14:24
- - alexius_sev   про дворников ...нее...не слышал   8.9.2012, 14:27
- - AAANTOXA   дворник что должен тепловой пушкой сушить этот пан...   8.9.2012, 14:41
- - alexius_sev   Видел железную сетку кладут по пути колес,но об от...   8.9.2012, 14:45
- - alexius_sev   и скажите всей инфроструктуре автомобильных дорог,...   8.9.2012, 22:04
- - AAANTOXA   2 alexius_sev : я задал конкретный вопрос . ответа...   8.9.2012, 23:33
- - AAANTOXA   нет я имею ввиду именно расчет мощности : имеем 1 ...   9.9.2012, 0:03
|- - jota   Забыли, что для фазового перехода лёд-вода, вода-п...   9.9.2012, 0:25
- - инж323   На неотапливаемой стоянке греть- это греть улицу....   9.9.2012, 0:46
- - Vano   А если греть не бетон, а плитку? На Тверской греют...   9.9.2012, 1:10
- - инж323   А на Красной площади вообще не греют и льда нет. у...   9.9.2012, 1:39
- - AAANTOXA   ага теплый пол не подходит по причине того что (со...   11.9.2012, 9:31


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 17:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных