Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> ПЧ Cue 202, перегрев ЭД 160 кВт
Park_
сообщение 14.10.2019, 20:12
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 14.10.2019
Пользователь №: 367071



Всем привет! Нужна помощь в виде консультации.

Установлен ПЧ Grundfos CUE202 и электродвигатель 160 кВт Siemens. Уже больше 4 лет работает без серьёзных нареканий. Но случилось его перегреть свыше 100 градусов. Машинист насосной установки перевела CUE 202 с автоматического режима на ручной и судя по всему установила "мин.", т.к. ЭД работал на 25% 7 минут, далее 40 минут с загрузкой 97%. После чего машинист перевела CUE 202 опять в автоматический режим и он с загрузкой 97% проработал 30 минут, далее выпало предупреждение 70 "повышенная температура электродвигателя" и ЭД начал перезапускаться, работать примерно минуту и отключаться на минуту с выпаданием предупреждения 70 и так минут 40 он дёргался на глазах у машиниста.

Что бы полностью разобраться, проинструктировать машинистов и не допустить дальнейшего повторения, хочу найти ответ вот на такие вопросы:

1. По инструкции на предупреждение о повышенной температуре электродвигателя 70 CUE 202 реагирует остановкой агрегата и автоматическим перезапуском, что странно, ведь перегрев достаточно серьёзный ненормальный режим работы электродвигателя. Можно ли сделать так, что бы не было перезапуска ЭД, была остановка агрегата и ожидания сброса аварии в ручную? т.к. перегрев это серьёзно, а доехать бригада ремонтников моментально не может и получается ЭД дожигает сам себя.

2. Остаётся открытым и не ясным до конца вопрос, как произошёл нагрев ЭД и в какой момент. Насосы перекачивают холодную воду. В паре с перегретым насосом работает такой же агрегат с VLT Aqua Drive FC202 и ЭД 160 кВт (его температура в норме, загрузка была так же на 97%, они всегда держат один процент загрузки на автомате). Подсказали, что работа частотника и двигателя на низких оборотах не допустима и идёт очень быстрый нагрев электродвигателя. Можно и необходимо ли в настройках завысить нижнию границу оборотов?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 13:04
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных