Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Редуцирующий клапан, С пилотным управлением или прямого действия?
Lenusha
сообщение 10.11.2010, 10:27
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 68036



Главное отличие (по материалам с сайта Спиракс Сарко) редуцирующих клапанов с пилотным управлением от клапанов прямого действия я нашла. ("Главное отличие состоит в конструкции клапана. Импульс давления, поступает на пилотный клапан, который в свою очередь управляет плунжером основного клапана. Конструкция пилотного клапана позволяет ему быстро и точно реагировать на изменения давления, давая команду на открытие или закрытие главного клапана.")

А на практике есть ли различия в работе? Действительно ли более качественное регулирование клап. с пилотн. упр-ем? И тогда какое отклонение давления пара возможно у пилотн. клапанов?И каковы параметры пара на выходе?...
Специалисты, подскажите, пожалуйста, т.к. стоит срочный выбор тех или иных клапанов....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 7:49
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных