Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Редуцирующий клапан
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Пароснабжение
Lenusha
Главное отличие (по материалам с сайта Спиракс Сарко) редуцирующих клапанов с пилотным управлением от клапанов прямого действия я нашла. ("Главное отличие состоит в конструкции клапана. Импульс давления, поступает на пилотный клапан, который в свою очередь управляет плунжером основного клапана. Конструкция пилотного клапана позволяет ему быстро и точно реагировать на изменения давления, давая команду на открытие или закрытие главного клапана.")

А на практике есть ли различия в работе? Действительно ли более качественное регулирование клап. с пилотн. упр-ем? И тогда какое отклонение давления пара возможно у пилотн. клапанов?И каковы параметры пара на выходе?...
Специалисты, подскажите, пожалуйста, т.к. стоит срочный выбор тех или иных клапанов....
gilepp
Название темы немного не верное - клапан в любом случае называется клапаном прямого действия, то есть клапаном, для работы которого не требуется никакой внешний источник энергии.

Вопрос в том, что пилот может быть встроенным в клапан, то есть импульс выходного давления берется из самого клапана через внутренний канал (это можно понять из разреза).

Но этот импульс может браться и из трубопровода подальше от клапана - этот то, что вы и называете пилотным управлением.

Второй способ более точен, так как поток пара за клапаном однородный, там не пульсаций и пр. Именно для этого вы вероятно обратили внимание, необходимо предусмотреть прямой участок паропровода перед местом, где производится отбор пара для пилота.
Lenusha
gilepp, а прямой участок должен быть протяженным? По возможности, предусматривала прямые участки (чисто интуитивно, не зная, что это необходимо для отбора пара), но не везде, тк ограниченное пространство...И можно ли сразу за узлом редуцирования делать отвод?
gilepp
Разные производители клапанов рекомендуют прямой участок от клапана до места врезки импульсной трубки 10...20 Ду трубопровода. На этом участке не должно быть никаких устройств, влияющих на поток - шайб, вентилей, отводов и т.п.

Если место не позволяет сделать прямой участок сразу за клапаном и у вас надо поставить отвод, то за этим отводом все равно нужен такой же как я описал выше участок, чтобы поток пара "успокоился". Однако думаю отвод за клапаном не очень хорошо, т.к. скорость пара прямо на выходе клапана будет высокой, что повлияет на износ отвода - стенка, в которую будет бить пар может быстро износиться и отвод потечет.

Кстати прямой участок хорошо иметь и перед редукционным клапаном.
tiptop
Цитата(gilepp @ 10.11.2010, 14:56) *
Название темы немного не верное - клапан в любом случае называется клапаном прямого действия, то есть клапаном, для работы которого не требуется никакой внешний источник энергии.

Есть устоявшаяся терминология, которой, наверное, уже сотня лет.
По ГОСТ Р 52720-2007 Арматура трубопроводная промышленная:

2.13 арматура непрямого действия: Арматура, работающая от энергии рабочей среды, с использованием вспомогательных устройств (встроенного импульсного механизма либо вынесенной импульсной арматуры).

gilepp
2.13 арматура непрямого действия: Арматура, работающая от энергии рабочей среды, с использованием вспомогательных устройств (встроенного импульсного механизма либо вынесенной импульсной арматуры).

Я работаю с импортной техникой, от нее и знания :-) Существует обобщенное название - self operated regulators, которое, объединяет разнообразные типы регуляторов давления, регуляторов температуры, пред. клапанов и пр., поэтому с Гостами не спорю.

Вот еще примеры редукторов, о которых говорим:
внутренний пилот - direct acting valve
внешний пилот - externally piloted valve
Назначение одно, принцип действия похож.

Еще для автора темы: точность первого порядка +/- 10%, второго около 1%. Может отличаться в зависимости от производителя.
tiptop
Цитата(gilepp @ 11.11.2010, 19:40) *
Вот еще примеры редукторов, о которых говорим:
внутренний пилот - direct acting valve
внешний пилот - externally piloted valve

А, может быть, за границей тоже не всё подряд считают пилотом (вспомогательным устройством), и у "direct acting valve" пилота просто нет ? smile.gif
gilepp
Цитата
А, может быть, за границей тоже не всё подряд считают пилотом (вспомогательным устройством), и у "direct acting valve" пилота просто нет ?


direct acting valve принимает сигнал непосредственно на собственный подпружиненный сильфон, который через затвор управляет проходным сечением.

В общем-то пилот по существу является клапаном прямого действия "direct acting valve". Он принимает сигнал давления на себя и его выход воздействует на основной клапан редуктора через мембранный механизм и пистон. Мембрана более чувствительна к изменению давления и поэтому такой редуктор точнее.

Lenusha
Еще для автора темы: точность первого порядка +/- 10%, второго около 1%. Может отличаться в зависимости от производителя.


Редукционный клапан прямого действия с пилотным управлением марки DP ( Спиракс) способен поддерживать давление с погрешностью ±0,2 бар. ( с сайта), а представители другой кампании, поставляющей ред. клапаны ARI-PREDU ( Арматурен) озвучивают цифру 15 %....
С выбором так и не определилась...
gilepp
Думаю надо ориентироваться на данные производителей...
Я чаще использовал клапаны Armstrong GP-2000 (конструктивно похож на пилотный DP), хотя ставили мы и PREDU и на самые различные установки, т.ч. на деаэратор, где надо точно держать давление.

А какой процесс у вас ? Он действительно требует высокой точности ? Как меняется расход пара ? Это магистральный паропровод или установка с переменной нагрузкой ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.