Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Редуцирующий клапан, С пилотным управлением или прямого действия?
Lenusha
сообщение 10.11.2010, 10:27
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 68036



Главное отличие (по материалам с сайта Спиракс Сарко) редуцирующих клапанов с пилотным управлением от клапанов прямого действия я нашла. ("Главное отличие состоит в конструкции клапана. Импульс давления, поступает на пилотный клапан, который в свою очередь управляет плунжером основного клапана. Конструкция пилотного клапана позволяет ему быстро и точно реагировать на изменения давления, давая команду на открытие или закрытие главного клапана.")

А на практике есть ли различия в работе? Действительно ли более качественное регулирование клап. с пилотн. упр-ем? И тогда какое отклонение давления пара возможно у пилотн. клапанов?И каковы параметры пара на выходе?...
Специалисты, подскажите, пожалуйста, т.к. стоит срочный выбор тех или иных клапанов....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 10.11.2010, 14:56
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Название темы немного не верное - клапан в любом случае называется клапаном прямого действия, то есть клапаном, для работы которого не требуется никакой внешний источник энергии.

Вопрос в том, что пилот может быть встроенным в клапан, то есть импульс выходного давления берется из самого клапана через внутренний канал (это можно понять из разреза).

Но этот импульс может браться и из трубопровода подальше от клапана - этот то, что вы и называете пилотным управлением.

Второй способ более точен, так как поток пара за клапаном однородный, там не пульсаций и пр. Именно для этого вы вероятно обратили внимание, необходимо предусмотреть прямой участок паропровода перед местом, где производится отбор пара для пилота.

Сообщение отредактировал gilepp - 10.11.2010, 14:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lenusha
сообщение 11.11.2010, 10:53
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 68036



gilepp, а прямой участок должен быть протяженным? По возможности, предусматривала прямые участки (чисто интуитивно, не зная, что это необходимо для отбора пара), но не везде, тк ограниченное пространство...И можно ли сразу за узлом редуцирования делать отвод?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 11.11.2010, 13:35
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Разные производители клапанов рекомендуют прямой участок от клапана до места врезки импульсной трубки 10...20 Ду трубопровода. На этом участке не должно быть никаких устройств, влияющих на поток - шайб, вентилей, отводов и т.п.

Если место не позволяет сделать прямой участок сразу за клапаном и у вас надо поставить отвод, то за этим отводом все равно нужен такой же как я описал выше участок, чтобы поток пара "успокоился". Однако думаю отвод за клапаном не очень хорошо, т.к. скорость пара прямо на выходе клапана будет высокой, что повлияет на износ отвода - стенка, в которую будет бить пар может быстро износиться и отвод потечет.

Кстати прямой участок хорошо иметь и перед редукционным клапаном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 11.11.2010, 18:01
Сообщение #5


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(gilepp @ 10.11.2010, 14:56) *
Название темы немного не верное - клапан в любом случае называется клапаном прямого действия, то есть клапаном, для работы которого не требуется никакой внешний источник энергии.

Есть устоявшаяся терминология, которой, наверное, уже сотня лет.
По ГОСТ Р 52720-2007 Арматура трубопроводная промышленная:

2.13 арматура непрямого действия: Арматура, работающая от энергии рабочей среды, с использованием вспомогательных устройств (встроенного импульсного механизма либо вынесенной импульсной арматуры).

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 11.11.2010, 19:40
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



2.13 арматура непрямого действия: Арматура, работающая от энергии рабочей среды, с использованием вспомогательных устройств (встроенного импульсного механизма либо вынесенной импульсной арматуры).

Я работаю с импортной техникой, от нее и знания :-) Существует обобщенное название - self operated regulators, которое, объединяет разнообразные типы регуляторов давления, регуляторов температуры, пред. клапанов и пр., поэтому с Гостами не спорю.

Вот еще примеры редукторов, о которых говорим:
внутренний пилот - direct acting valve
внешний пилот - externally piloted valve
Назначение одно, принцип действия похож.

Еще для автора темы: точность первого порядка +/- 10%, второго около 1%. Может отличаться в зависимости от производителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 11.11.2010, 19:58
Сообщение #7


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(gilepp @ 11.11.2010, 19:40) *
Вот еще примеры редукторов, о которых говорим:
внутренний пилот - direct acting valve
внешний пилот - externally piloted valve

А, может быть, за границей тоже не всё подряд считают пилотом (вспомогательным устройством), и у "direct acting valve" пилота просто нет ? smile.gif

Сообщение отредактировал tiptop - 11.11.2010, 20:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 11.11.2010, 21:15
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Цитата
А, может быть, за границей тоже не всё подряд считают пилотом (вспомогательным устройством), и у "direct acting valve" пилота просто нет ?


direct acting valve принимает сигнал непосредственно на собственный подпружиненный сильфон, который через затвор управляет проходным сечением.

В общем-то пилот по существу является клапаном прямого действия "direct acting valve". Он принимает сигнал давления на себя и его выход воздействует на основной клапан редуктора через мембранный механизм и пистон. Мембрана более чувствительна к изменению давления и поэтому такой редуктор точнее.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lenusha
сообщение 12.11.2010, 11:33
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 12.8.2010
Пользователь №: 68036



Еще для автора темы: точность первого порядка +/- 10%, второго около 1%. Может отличаться в зависимости от производителя.


Редукционный клапан прямого действия с пилотным управлением марки DP ( Спиракс) способен поддерживать давление с погрешностью ±0,2 бар. ( с сайта), а представители другой кампании, поставляющей ред. клапаны ARI-PREDU ( Арматурен) озвучивают цифру 15 %....
С выбором так и не определилась...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gilepp
сообщение 12.11.2010, 12:28
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 1.7.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26



Думаю надо ориентироваться на данные производителей...
Я чаще использовал клапаны Armstrong GP-2000 (конструктивно похож на пилотный DP), хотя ставили мы и PREDU и на самые различные установки, т.ч. на деаэратор, где надо точно держать давление.

А какой процесс у вас ? Он действительно требует высокой точности ? Как меняется расход пара ? Это магистральный паропровод или установка с переменной нагрузкой ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 1:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных