Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> FR-A 540 EC код ошибки E.GF
progs
сообщение 25.9.2011, 14:01
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 10.9.2011
Пользователь №: 121321



Привет всем специалистам! Занимаюсь немного ремонтом частотников. Опыт по ремонту электроники большой. Служу в фирме , которая продвигает свою марку ( свои частотники делаю без проблем , т.к. завязаны с производителем напрямую - есть все платы на замену , модули IGBT и т.д ). Статистики по неисправностям пока маловато , но ето дело наживное.
Недавно привезли FR-A 540 EC на 37 кВт код ошибки E.GF ( согласно мануалу - Нарушение заземления , Превышение допустимого уровня тока вызванное нарушением заземления со стороны выхода инвертора , Проверьте подключение нагрузки (цепь двигателя )).
На объекте движок тоже на 37 кВт ( все один в один ). ПЧ отработал в номинальном режиме с ним уже 6 лет. Сейчас началось вот что : ПЧ нормально тянет движок до 50 А , после, непериодически через 20 минут или может через 1 час выдает ошибку E.GF. Т.е. не может выйти на свой номинал - 68А. Меньше 50А работает сколько хош. Заводские проверили землю , прозвонили обмотки движка на корпус - все нормально.
Я в свою очередь проверил все модули силовой части ПЧ - IGBT , трехфазный мост и т.д. - нигде нет отклонений по сопротивлениям согласно даташитам. Кондеры фильтра , серии BKO, визуально в норме , по заряду без отклонений ( проверял стрелочным тестером по отношению к новым ( есть свои в наличии от другой модели ). Постоянная напруга порядка 600В до запуска движка. Зацепился только за одно - датчики тока на моторных фазах. Их три. После замера у них на разъемчиках потенциалов , выявилось отличие - сопротивление ( потенциал) на центральном на один килоом меньше , чем на крайних ( на крайних 48,7 - 48,4 , на центральном 47,3 ). На меньшие мощности такие датчики разбирал - там залитая схема с усилителем и т.п.
(Была уже похожая ситуация на другом ПЧ но меньшей мощности - занижен потенциал выхода датчика тока в два раза - после включения движка ошибка по сверхтоку непериодически ( через 2 -5 минут). Исправилось заменой собсно датчика).
Вобчем думаю что невозможность выхода на номинал может быть изза ентово датчика тока на центральной фазе. Потому как ПЧ тянет без проблем и ошибок 40А. Датчики кстати тож серии BKO.
В инете по ним ничего внятного не нашол (на китайских сайтах предлагают писать письма - даташитов нету). Видимо сняты с производства.
Прошу совета - может были у кого похожие случаи ?
Прилагаю фотку сиих датчиков внутри



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00147.JPG ( 3,7 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:13
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных