Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> О снижении расхода сетевой воды в прямом трубопроводе после обесточивания СЭН, Аварии тепловых сетей
teploenergetic
сообщение 10.6.2013, 0:45
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 6.2.2013
Пользователь №: 180480



Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
В рамках той темы, к. была открыта в связи с возможными причинами гидроудара в сетевом трубопроводе, приведшего к разрушению задвижки Ду 500 установленной после ПСВ на прямом трубопроводе (http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=83349) хотел бы задать след. вопросы:

1. Как быстро и во сколько раз падает расход воды в прямом сетевом тр-де после аварийного обесточивания СЭН? В данном случае речь идет об аварийном останове 2- СЭН СЭ- 1250-140.

2. Ниже привожу данные замеров расхода в прямом трубопроводе, сделанные поверенным КТС "Энергия+" после обесточивания СЭН:
Время с нач. обест. СЭН, сек.: 0; 15; 30; 45; 60; 75; 90; 105.
Соотв. Расход в прямом тр., т/ч: 2112; 2088; 1284; 360; 336; 396; 444; 000.

Как видно, из таблицы авария , о к. писалось здесь (http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=83349) произошла не через 5-6 мин., а через 1мин.15сек-1мин.30 сек. Насос подпитки при этом остановился по росту давления в обратке (на 2-е ати) через 15 сек после обесточивания.

И появляется 2-й вопрос? Можно ли верить этим замерам КТС "Энергия+"? Сильно смущает меня тот факт, что после 15-30 сек после обесточивания СЭН расход воды в прямом тр. снизился всего лишь до (2088 - 1284) т/ч. Мне представляется, что расходомер КТС "Энергия+" врёт ( все датчики его стоят на расстоянии около 50-ти метров от разрушившейся задвижки.
Сдается мне , что через 15-30 сек после останова 2-х СЭ- 1250-140 расход воды в прямом трубопроводе может составлять не более 100-200 т/ч и только за счет того, что сама РТС, на к. произошла авария стоит в низине, по отношению к району, к. она обогревает.
Или может быть я не прав? Мне ранее приходилось работать с насосами не более 200 т/ч. Они останавливались довольно бысто. КИПовцы говорят, что ультразвуковой расходомер КТС "Энергия+" на переходных режимах (падение раскода и давления, с последующим ростом последнего) брешет

3. Если есть какая-то литература на эту тему о переходных режимах в СЭН, буду очень признателен Вам за ссылку.

П.С. Разрушившаяся в рез-те гидроудара задвижка оказалась дефектной. Ренгенограммы и визуальный осмотр показали наличие нескольких дефектов на изломах, к. заужали толщину стенки на 30-50 %.

Заранее буду благодарен за Ваши ответы. smile.gif





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 7:02
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных