Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Расчет нагрузки в автосервисе
Tikhomirov
сообщение 5.8.2013, 15:48
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 62364



Коллеги, подскажите, пожалуйста, как все же правильно учесть в нагрузке на отопление затраты теплоты на нагрев въезжающего автотранспорта в ремонтные боксы?
В литературе приведена формула: Qт.c = 0,029Gт.cп(tв - tн), где n - кол-во въезжающих автомобилей в час. Считаю ее некорректной, т.к., во-первых, если в бокс въехал один автомобиль и простоял там час, отдавая холод в помещение, то n=1. Если в час въезжает 6 автомобилей, каждый по 10 минут, то n=6. То есть разница в нагрузках будет в 6 раз! Но по факту либо 1 машина стоит 60 минут, либо за это время сменится 6 автомобилей по 10 минут, поступления должны быть примерно одинаковыми (конечно есть разница, что нагретый автомобиль с повышением температуры кузова отдает уже меньше холода, но эта разница не должна быть в разы). Может все же принимать n=1 (количество ремонтных линий)?
Кроме того, за час стояния автомобиль не успеет нагрееться от -24 до +16. Это уже задача нестационарной теплопроводности...

Как все же правильно рассчитать?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения



Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 2:27
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных