Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqwauJdq
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Режимы работы LON
eKZot
сообщение 9.6.2006, 9:32
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 99
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 3108



Доброго времени суток!
Я начинающий специалист в области АСУ ТП.
Есть вопрос к знатокам:
В документации нашел 3 режима работы LON сети: локальный, совместный и открытый.
Так вот меня интересует, какой режим наиболее удобен в проектировании/эксплуатации (может быть в зависимости от объекта, например, ИЗ)? Какие недостатки/достоинства существуют у них на практике? Какой режим работы используется чаще?
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Lёxus_*
сообщение 9.6.2006, 12:00
Сообщение #2





Guest Forum






Возможно это имелось ввиду:

"Коммуникационный порт Newron Chip может работать в трех разных режимах… В прямом дифференциальном режиме может быть использован встроенный приемопередатчик Newron Chip. Он способен передавать и обнаруживать передачу по витой паре с пассивными внешними компонентами. Во время передачи два вывода коммуникационного порта устанавливаются в противоположные состояния. Дифференциальная схема приема на чипе содержит переключаемый гистерезис с восьмью переключаемыми уровнями напряжений. За ним следует фильтр нижних частот с четырьмя переключаемыми положениями для подавления шума.