Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqv3ymec
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2Vtzqws48Fs
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> по поводу отопления с применением современных котлов, помощь чайникам!!!
paolo_gio
сообщение 15.1.2013, 10:04
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 15.1.2013
Пользователь №: 177261



ребят, я понимаю наверняка есть такая тема "для начинающих специалистов, проектирования отопления", но поскольку не нашел то чего искал, либо помогите, либо ткните куда надо. буду премного БЛАГОДАРЕН!!!
У меня ситуация такая. я начинающий продавец-консультант в салоне современной техники отопления. начальство выделило мне деньги для обучения на курсах программы автокад.
Признаюсь, инженер жилого отопления из меня пока никудышный и я понимаю это с каждым днем все больше. меня уже второй раз вызывали в кабинет к начальнику с разговорами о том, что мне нужно грызть гранит науки по отоплению. дают материал, но я его не понимаю, в основном из-за того, что дают не то с чего стоило бы начинать обучение. этот форум со специалистами мне порекомендовал шеф, который отлично во всем этом разбирается, но объяснить как следует либо нет времени, либо специалист, но не учитель. могли бы вы мне скинуть материал с "нуля" и до "знаний нормального проектировщика" + желательно какие нибудь советы и как можно больше картинок с пояснениями.
Обещаю со временем влиться и в вашу команду и стоять если не рядом, то неподалеку на подхвате всех вопросов. заранее, спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист