Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzqucPabn
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Рекомендации АВОК 5.5.1-2023
«Системы противодымной вентиляции жилых и общественный зданий»

- Рекомендации АВОК 7.8.3-2023
«Проектирование инженерных систем лабораторий»

- Рекомендации АВОК 7.10-2023
«Здания жилые и общественные. Защита от шума и вибрации инженерного оборудования»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ккб ccbmo34 zbd21, Ошибка
Юрий плитка
сообщение 4.1.2024, 20:13
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 4.1.2024
Пользователь №: 425618



День добрый. Я не специалист, Я являюсь собственником ккб. Всё началось с установки холодильника с последующим подключением ккб. Закачали фреон, запустили... Где-то через неделю выскачила ошибка еа1 и h. Типа вышебает контроллер из-за перегрева. Позвонил установщика, говорят, переборщили с фрионом, нужно стравливать.... Вызвал других, говорят, давление в норме. Короче, проработал так ккб с грехом пополам ещё неделю. На улице ударили морозы -20. И ккб теперь полчаса висит в глухой ошибке, затем минут 5 работает, и опять вырубается. Получается, уже две бригады глядели, и никакого толку. Хочется узнать мнение людей, что не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 4.1.2024, 20:30
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1168
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



А ак его используете зимой ? Для охлаждения или для нагрева ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
327
сообщение 4.1.2024, 21:14
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1237
Регистрация: 23.2.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 29574



Цитата(AI 155 @ 4.1.2024, 20:30) *
А ак его используете зимой ? Для охлаждения или для нагрева ?

Камера холодильная у него.