Спасибо всем за ответы!
2smegorl
1. Качество сборки- при повышении давления до 2 кг/см2 стало травить резьбовое соединение возле воздушника. (Левая колонка). Два разных слесаря разбирали и собирали- утверждают, что полностью устранить невозможно- не хватает длины фитинга. Родной был ввёрнут не до конца на фумке и закрашен сверху заводской серебрянкой. Поднятие давления до 4 кг/см2 вызвало травление уже другого фитинга- возле главной паровой задвижки, где угловой переход с 50 на 25.
2. Проблема возникает при переходе на работу с большой нагрузкой: "Большое горение" и давление почти не поднимается. Разбаланс-см 40. На "низком горении" разбаланнс см 5...10.
3. Авария по Е5 не включается потому, что начальник котельной не рискует работать в таком режиме и останавливает котёл.
На расход пара подозрение было и у меня, но новенький тюменьский "БВР.М" узла учёта пара при первом включении выдал системную ошибку и отказался показывать что-либо. Тюменцы сообщению об этом не удивились, видимо дело обычное, и предложили отправить прибор им для разбирательств.
Нет чертежей котла, чтобы попытаться понять, где может быть засада. Смущает фраза в рекламе о 96% КПД и применение НОВОЙ разработанной и запатентованой Бустером системой труб.
5 уровень, как я писал не срабатывает. А даже если бы и срабатывал (попробую убедить попробовать)- правая колонка с Е1...Е3 ведь при этом полная. И куда насос гонит воду?
Более плавный выход при требуемых от меня параметрах (1,5...4,5 кг- "НГ"; 2...4- "СГ"; 2,5...3,5- "ВГ") затруднителен. Хотя можно попробовать- интересная идея.
Если останусь. На данный момент обвинён работодателем в полной некомпетентности и вопрос стоит, что это я должен заплатить ему деньги за то, что учусь на его котле. Всё это было высказано при попытке получить аванс за работу, предусмотренный договором.
2Лыткин
Как поступают в этом случае? Можно ли работать?
2T-rex
Нет чертежей, чтобы понять где слесарям поковыряться дать задание.
Перечень выполненного- в приложении.
Сообщение отредактировал Escold - 11.12.2014, 12:25