Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Авария ККБ по превышению давления, Требуется помощь!
Игорь6463
сообщение 11.12.2014, 11:34
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2014
Пользователь №: 253795



Добрый день форумчане!
Я не профессионал и понятия о системах вентиляции и кондиционирования имею поверхностное. Но требуется помощь в решении проблемы. У нас установлена система вентиляции и кондиционирования АИРВЕЙ, компрессор поршневой + датчик температуры + подогреватель масла в картере. тип 8GE-60-40P Bitzer. Установка постоянно с момента пука наладки висит по аварии ККБ - превышение давления. Компрессор стоит на втором этаже, ККБна улице.
Комплектация:
1. компрессор поршневой тип 8GE-60-40P Bitzer
2.конденсатор выносной КА-КВ-280В421 Karier
3.испаритель Karier
4.конденсатор воздушный Karier
5.маслоотделитель 250м3/час Bitzer
6.ресивер 100л BC-LHR-100.0 Becool
8. клапан с электронным управлением ETS 50 Danfoss
и т.д.
Киповцы при пуска наладке (как я считаю) допустили грубейшую ошибку - закачали фреон и произвели пуск компрессора без масла. Затем опомнившись сделали приспособу и закачали масло. Естественно компрессор не пошел, муздыкались с ним они пару месяцев. Но толку немного. Начали говорить что, диаметр подачи и обратки (труб) занижен. Перепаяли полностью магистрали, опять толку ноль, ККБ опять уходит в аварию по превышению давления. Во время танцев вокруг компрессора с бубном из магистрали компрессора вытащили желеобразную "колбасу". Теперь поют мне песню, что ККБ необходимо поставить в помещении на уровне с установкой.
Уход в аварию цикличен, ориентировочно 30-45 сек.
Оборудование на гарантии, подскажите что правильно сделать и как это правильно написать в претензии гарантийшикам? Ведь стоимость поставленного оборудования 6,5 миллионов и оборудование не работает. mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 11.12.2014, 12:07
Сообщение #2


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10894
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



пусть меняют оборудование полностью.
какая может быть гарантия если техника даже не запущена на рабочий режим, а уже выведена из строя?
тут и спеца не надо, нужен юрист и полиционеры.
я так думаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь6463
сообщение 11.12.2014, 12:31
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2014
Пользователь №: 253795



Я тоже так думаю, но мне нужно грамотно написать вначале претензию техническим языком((((
Поэтому и прошу помощи!!!!!
Если нужна дополнительная информация готов выложить!!!!!!
Восемь месяцев бьюсь с тем кто поставил и налаживал оборудование((((
Так все таки это дебилизм вначале закачать фреон, пустить, а затем залить масло?
Городок у нас маленький, поэтому спецов нет, ближайший 300 км.
По образованию механик.

Сообщение отредактировал Игорь6463 - 11.12.2014, 12:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 11.12.2014, 13:41
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



А Вам и не надо техническую претензию. Чиста юридическую - не работает - и фсё.
Варианты - из закона о защите прав потребителей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 11.12.2014, 15:18
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Собирайте все материалы, все фото, все видео, все документы (д.б. проект, листы подбора оборудования, договора, накладные, акты, инструкции, ведомости, журналы проведения работ, и прочее).
Нанимайте независимого эксперта, который имеет право на это (имеет аккредитацию как судебный эксперт).
Делайте экспертизу, адвокат (жулики, но без них все равно никак) и в путь.
Сами Вы не осилите это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь6463
сообщение 11.12.2014, 16:13
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2014
Пользователь №: 253795



Спасибо за отклики, приятно с Вами общаться. Но все таки ответьте оленю в чем причина? Ну хотя бы на вскидку. заранее спасибо. (всего восемь аналогичных установок и все с разными проблемами)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 11.12.2014, 16:14
Сообщение #7





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Цитата(Игорь6463 @ 11.12.2014, 11:34) *
Оборудование на гарантии, подскажите что правильно сделать и как это правильно написать в претензии гарантийшикам? Ведь стоимость поставленного оборудования 6,5 миллионов и оборудование не работает. mad.gif
Про гарантию забудьте, слетели с гарантии. С вас потребуют договор на пуск специализированной конторы. Сэкономили - получите. Это оборудование еще можно запустить, но специалисту.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SSA
сообщение 11.12.2014, 16:35
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2027
Регистрация: 7.1.2008
Из: Оренбург
Пользователь №: 14241



Цитата(Игорь6463 @ 11.12.2014, 19:13) *
Спасибо за отклики, приятно с Вами общаться. Но все таки ответьте оленю в чем причина? Ну хотя бы на вскидку. заранее спасибо. (всего восемь аналогичных установок и все с разными проблемами)

Проблема одна: "Дешевле - не значит лучше. Дешевле - значит больше."
Сыканомили на тендере (госконтракте) - получили то, что получили - некачественный подбор-монтаж-пусконаладку.
А конкретно - надо смотреть на месте что можно исправить/переделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 11.12.2014, 17:03
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Игорь6463 @ 11.12.2014, 10:34) *
Киповцы при пуска наладке (как я считаю) допустили грубейшую ошибку - закачали фреон и произвели пуск компрессора без масла.


Брехня smile.gif
Компрессор поставляется с завода с маслом.
Если ресивера для масла отдельно нет, его и запускают сначала, потом масло "уходит"
из компрессора (размазывается по магистрали, заполняет масло подьемные петли и т.д)
потом после некоторого времени работы, в компрессор доливают масла до рабочего уровня,
если оно ушло, если не ушло то не доливают.

Цитата(SSA @ 11.12.2014, 12:41) *
А Вам и не надо техническую претензию. Чиста юридическую - не работает - и фсё.
Варианты - из закона о защите прав потребителей.

Правильно. Надо тупой "американский" подход, не работает и не и....

Правда все вызовы на ремонт надо письменно подтверждать.

Цитата(Игорь6463 @ 11.12.2014, 15:13) *
Но все таки ответьте оленю в чем причина? Ну хотя бы на вскидку. заранее спасибо. (всего восемь аналогичных установок и все с разными проблемами)

Причин может быть очень много.
Если у вас авария по ревышению давления конденсации
1. правильно ли подключен прессостат (реле давления, оно и дает аварию по высокому давлению)
2. правильно ли настроен прессостат (он может быть регулируемым)
3. Не закрыты ли какие либо участки магистрали (может кран забыли открыть,
может где то заглушку с трубы не сняли, случаи бывают разные)
для этого надо взять коллектор (с манометром) и проверить давление по всей магистрали
начиная от компрессора заканчивая ресивером.
4. Работают ли вентиляторы на конденсаторе и в правильном направлении.
5. есть проток воздуха через конденсатор.
Это очевидные причины, есть еще
к примеру
наличие неконденсирующихся примесей в контуре

Цитата(Игорь6463 @ 11.12.2014, 10:34) *
Теперь поют мне песню, что ККБ необходимо поставить в помещении на уровне с установкой.
Уход в аварию цикличен, ориентировочно 30-45 сек.


А Вы уверены что у Вас именно по высокому давлению, а не по низкому?

И еще а перед заправкой фреоном систему ваккуммировали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 11.12.2014, 17:50
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Просто поразительно... А есть предел безответственности? Вот кратко:
_компрессор тип 8GE-60-40P Bitzer - восьмигоршковый поршневик, эл. мощность около 63 кВт. Его в ККБ на приточку? Без регулировки производительности? Офигеть! Да даже если с регулировкой отжатием клапанов, все равно бред.
_ теплообменка "Karier", надеюсь понятно, что это вовсе не Carrier
_ "вытащили желеобразную "колбасу" - скорее всего вода в системе, если бы перепутали фреон и его масло вряд ли такое увидели. Хотя...
_ "Компрессор стоит на втором этаже, ККБ на улице.". Это вообще о чем? Кто в доме, кто на улице?
_ ну и так далее...
Вывод: "система вентиляции и кондиционирования АИРВЕЙ" это некий самопальный, бомжацко-лохотронский от проекта до реализации вариант, слепленный исключительно ради распила бабла и отлично выполнивший своё основное предназначение. Права на существование не имеет, о чем справедливо заявил LordN: "пусть меняют оборудование полностью.". Добавлю: и весь проект тоже. Это каким местом вообще надо было думать?
Совет: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной...". Помочь нельзя, запустить эту систему можно, но последующие затраты на поддержание ее в сколь нибудь работоспособном состоянии оставят хозяина без штанов.

PS. Наличие маслоотделителя заставляет призадуматься, а точнее полностью развеивает все сомнения...

Сообщение отредактировал v-david - 11.12.2014, 17:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 11.12.2014, 18:23
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(v-david @ 11.12.2014, 16:50) *
_ "вытащили желеобразную "колбасу" - скорее всего вода в системе, если бы перепутали фреон и его масло вряд ли такое увидели. Хотя...

Некоторые особо хитрые на первый пуск вместо очистителей бинты наматывают,
один раз такое видел smile.gif
Может их то за желе образную колбасу приняли.

Сколько работаю желе образных включений в холодильном контуре не видел smile.gif

Цитата(v-david @ 11.12.2014, 16:50) *
_ "Компрессор стоит на втором этаже, ККБ на улице.". Это вообще о чем? Кто в доме, кто на улице?


Скорее всего конденсатор на улице

А вот 100 литровый ресивер....
предполагалось что кондиционирование будет зимой работать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 11.12.2014, 18:35
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Кстати насчет цены. 6,5 лямов это за 8 установок? И тогда чего Вы хотите? 8 компрессоров по ценнику примерно 13тыр евро за юнит это уже около 4,5 лимонов. И на все про все остальное 2? С обвязкой, монтажем, наладкой? Да не смешите, какая гарантия!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хъюго
сообщение 12.12.2014, 12:47
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 90
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 32469



а что за масло то залили? "колбаской" может быть и масло не подходящее, такое видел. где находитесь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь6463
сообщение 15.12.2014, 9:16
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2014
Пользователь №: 253795



Добрый день форумчане!
Отъезжал, поэтому почитал посты только сегодня. Воронежская область.

Теперь по порядку:
1. Полная стоимость установок в районе 50 лямов.
2. Монтаж и пуска наладку проводила организация имеющая полный комплект разрешительных документов и предоставляющая гарантию, а именно кто может знает ООО "ИТЦ Кельвин" из Казани.
3. По поводу "компрессор на втором этаже...." так оно и и есть, компрессор стоит по проекту на отметке 5,7 а ККБ на 0. Длина магистралей от компрессора до ККБ в районе 10 метров.

Честно скажу я хоть и не спец, а полный (ну не совсем) олень в этих вопросах))) но меня тоже изначально насторожила каша из оборудования. Короба "Аирвей", компрессор Bitzer, ККБ Carrier, шкаф управления Монтейр (если ошибся поправьте, лень идти смотреть название но немец однозначно) и т.д.
Видя танцы с бубнами при пуска наладке, естественно закрались серьёзные сомнения по поводу оборудования. Вакумирование проводили, но тот компрессор которым проводили вызвал ряд вопросов (более походил на домашний для авто).
Насчет колбасы желееобразной это видел своими глазами.
Да и серьезные вопросы были к КИПовцам, они от меня просто бегали не поясняя ни чего. Доходило дело до мата.

Как я понял из постов, ни какой роли место нахождения компрессора и ККБ не влияет (разная установка по высоте)?

По поводу Carrier - если можно поподробней ("v-david" - теплообменка "Karier", надеюсь понятно, что это вовсе не Carrier).

Спасибо за моральную поддержку и нормальные советы и пояснения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь6463
сообщение 15.12.2014, 9:36
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2014
Пользователь №: 253795



Цитата(v-david @ 11.12.2014, 18:50) *
Просто поразительно... А есть предел безответственности? Вот кратко:
_компрессор тип 8GE-60-40P Bitzer - восьмигоршковый поршневик, эл. мощность около 63 кВт. Его в ККБ на приточку? Без регулировки производительности? Офигеть! Да даже если с регулировкой отжатием клапанов, все равно бред.
_ теплообменка "Karier", надеюсь понятно, что это вовсе не Carrier
_ "вытащили желеобразную "колбасу" - скорее всего вода в системе, если бы перепутали фреон и его масло вряд ли такое увидели. Хотя...
_ "Компрессор стоит на втором этаже, ККБ на улице.". Это вообще о чем? Кто в доме, кто на улице?
_ ну и так далее...
Вывод: "система вентиляции и кондиционирования АИРВЕЙ" это некий самопальный, бомжацко-лохотронский от проекта до реализации вариант, слепленный исключительно ради распила бабла и отлично выполнивший своё основное предназначение. Права на существование не имеет, о чем справедливо заявил LordN: "пусть меняют оборудование полностью.". Добавлю: и весь проект тоже. Это каким местом вообще надо было думать?
Совет: "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной...". Помочь нельзя, запустить эту систему можно, но последующие затраты на поддержание ее в сколь нибудь работоспособном состоянии оставят хозяина без штанов.

PS. Наличие маслоотделителя заставляет призадуматься, а точнее полностью развеивает все сомнения...


А нельзя поподробней? Я прекрасно понимаю, что скорее всего дело дойдет до прокуратуры((((. Если можно, то на электронную почту (Jgor64T@gmail.com).
Да и какая дешевизна? Полностью в районе 50 лямов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь6463
сообщение 15.12.2014, 9:53
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2014
Пользователь №: 253795



Цитата(Игорь6463 @ 15.12.2014, 10:36) *
А нельзя поподробней? Я прекрасно понимаю, что скорее всего дело дойдет до прокуратуры((((. Если можно, то на электронную почту (Jgor64T@gmail.com).
Да и какая дешевизна? Полностью в районе 50 лямов.


PS. Наличие маслоотделителя заставляет призадуматься, а точнее полностью развеивает все сомнения... Т.е. сомнения в жизнеспособности установки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 15.12.2014, 11:17
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Да успокойтесь вы, смотреть надо всё. Практически любую компоновку говен можно реанимировать и толкнуть. Вам бы раком нагнуть тех кто делал и потом искать того кто это запустит нормально. в ЛС посмотрите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 15.12.2014, 12:21
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Приточная установка это система с принципиально переменной нагрузкой, предел изменения которой весьма широк. В Вашем случае (судя по мощности компрессора и по тому, что Вы сказали, что эта система работает на вентиляцию и кондиционирование) от единиц до сотен киловатт. Точнее можно сказать, выяснив расход установки по воздуху. Такое решение: поставить однокомпрессорный ККБ на приточку в диапазоне указанных мощностей, является принципиально неверным из-за невозможности согласовать мощность нагрузки и ККБ, даже если последний, как я уже говорил, с некой регулировкой производительности.
_Далее вообще непонятно, что Вы называете "ККБ", если из состава этого "компрессорно-конденсаторного блока - ККБ" вынесен куда-то компрессор?
_Маслоотделитель в системах кондиционирования имеет смысл ставить тогда, когда конденсатор вынесен на значительные расстояния от компрессора. Обычно надлежащее масло растворяется фреоном и смывается естественным образом. Разумеется при правильно выбранных диаметрах трубопроводов и наличии других вспомогательных элементов возврата масла (петли, двухтрубки). Поэтому его присутствие в системе говорит о том, что либо сама архитектура системы не очень хороша, либо он поставлен там из-за непонимания, так, на всякий случай. Но в любом случае необходимо знать его тип, т.к. "не все йогурты одинаково полезны".
_ По поводу "Karier" и "Carrier". Если это не Ваша описка, то не следует путать эти две фирмы. Это известный китайский прием - созвучные наименования.
Мое мнение неизменно, запустить систему можно, но работать она будет коряво и крови попьет немало. Правильней будет переконфигурировать ее на водоохлаждаемую (чилерного типа), разобрав на детали существующие "ККБ".
_50 лямов непрофессионализма впечатлило, но не удивило.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG1620.jpg ( 869,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 15.12.2014, 13:50
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Фигня все это...тут ккб по 100 и более киловат не ступенчатые лепят на приточки. Ибо дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 15.12.2014, 14:47
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Ну здесь-то поболее чем 100, здесь пожалуй под 200 кВт.. И я вовсе не про то, что "лепят", есть чудаки лепят и не такое, я про то, что так делать не нужно. Но к сожалению в данной ситуации можно только выразить соболезнование. Разумеется дальше охов и вздохов здесь дело не пойдет. Максимум будет очередное "приспособление для дальнейшего использования", никому не захочется признаваться в ошибках за такую цену. Так что, уважаемый Игорь6463, примите свой крест и несите его сколько сможете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 15.12.2014, 15:41
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Если охлаждение цехов с постоянными ТП на рециркуляции то кстати вполне ок.

пы.сы http://www.itc-complex.ru/completed-objects/
а парни то не хило работают))) И холодилку сами собирают и импортных комплектующих)))

Сообщение отредактировал RusBuka - 15.12.2014, 15:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь6463
сообщение 15.12.2014, 16:53
Сообщение #22





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2014
Пользователь №: 253795



Цитата(RusBuka @ 15.12.2014, 16:41) *
Если охлаждение цехов с постоянными ТП на рециркуляции то кстати вполне ок.

пы.сы http://www.itc-complex.ru/completed-objects/
а парни то не хило работают))) И холодилку сами собирают и импортных комплектующих)))


У нас спорткомплекс.
Сейчас опять вынужден отъехать, максимум после завтра выложу фото установки и комплектующие с паспорта установки с описанием монтажа.
большое спасибо за консультации, теперь начинаю потихоньку въезжать в ситуацию. А насчет креста, имхо хотелось бы его засунуть в **** ИТЦ Кельвин. Установка обслуживает большой плавательный бассейн, и летом это просто большая ****, когда на улице + 30-40, добавьте испарения и не возможность регулировать t. изгиляемся как можем для поддержания нормальных условий.
насчет штанов Вы все правы, после приезда "спецов" Кельвина и очередных танцев с бубном расход возрос на 150%, т.е. 2 недели нестабильной работы (задрались дежурить возле установки снимать аварии по превышению давления) вышли нам в 68 000 рупий. bang.gif

Цитата(v-david @ 15.12.2014, 13:21) *
Приточная установка это система с принципиально переменной нагрузкой, предел изменения которой весьма широк. В Вашем случае (судя по мощности компрессора и по тому, что Вы сказали, что эта система работает на вентиляцию и кондиционирование) от единиц до сотен киловатт. Точнее можно сказать, выяснив расход установки по воздуху. Такое решение: поставить однокомпрессорный ККБ на приточку в диапазоне указанных мощностей, является принципиально неверным из-за невозможности согласовать мощность нагрузки и ККБ, даже если последний, как я уже говорил, с некой регулировкой производительности.
_Далее вообще непонятно, что Вы называете "ККБ", если из состава этого "компрессорно-конденсаторного блока - ККБ" вынесен куда-то компрессор?
_Маслоотделитель в системах кондиционирования имеет смысл ставить тогда, когда конденсатор вынесен на значительные расстояния от компрессора. Обычно надлежащее масло растворяется фреоном и смывается естественным образом. Разумеется при правильно выбранных диаметрах трубопроводов и наличии других вспомогательных элементов возврата масла (петли, двухтрубки). Поэтому его присутствие в системе говорит о том, что либо сама архитектура системы не очень хороша, либо он поставлен там из-за непонимания, так, на всякий случай. Но в любом случае необходимо знать его тип, т.к. "не все йогурты одинаково полезны".
_ По поводу "Karier" и "Carrier". Если это не Ваша описка, то не следует путать эти две фирмы. Это известный китайский прием - созвучные наименования.
Мое мнение неизменно, запустить систему можно, но работать она будет коряво и крови попьет немало. Правильней будет переконфигурировать ее на водоохлаждаемую (чилерного типа), разобрав на детали существующие "ККБ".
_50 лямов непрофессионализма впечатлило, но не удивило.


По техпаспорту установки KARIER - это как я правильно понял китайская подделка?
Вообщето до этого места работал сервисником, с китаем сталкивался постоянно, причем подделку можно отличить только разобрав изделие и промерив каждую деталь штангелем. Китайса изготавливала внутренню начинку по отлитвку корпуса, так что это изделие было как презерватив одноразового пользования, заменить тарелку клапана или что то иное было невозможно. каждое изделие китайся мастеров отличалось "оригинальностью" каждого изделия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 15.12.2014, 22:38
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(RusBuka @ 15.12.2014, 15:41) *
... пы.сы http://www.itc-complex.ru/completed-objects/
а парни то не хило работают))) И холодилку сами собирают и импортных комплектующих)))

Букыч, ты извини, но я не понял, чем тебя так изумили веселые картинки на их сайте? Там же zero... ноль информации. Сравни хотя бы с этим: http://www.phs-holod.ru/. Может я просто не там копал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 16.12.2014, 1:08
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Количество смайлов как бы говорит о моем отношениии к данной конторе и ссылкам.
Писать перед каждым сообщением САРКАЗМ как то не комильфо... У челов с спб все прайсы в ойро, ай ай ай.

пы.сы. а в 3д чиллерок ок. ОЖ поставить и КПД приподнять моно.

Сообщение отредактировал RusBuka - 16.12.2014, 1:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 16.12.2014, 1:18
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



там не надо, он с грунта берет, дай Бог чтоб своё отработал. Да и боюсь их на спиральники ставить, уж больно там дырочка капризная, заляжет масло, паяют жеж без азота...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azamet
сообщение 16.12.2014, 6:49
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821



А мне со сметы непонятно зачем 2 конденсатора?
А по причине затык на нагнетании, не?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Холандр
сообщение 19.12.2014, 10:59
Сообщение #27





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 17.9.2014
Пользователь №: 245072



[quote name='yozik' date='11.12.2014, 18:03' post='1076225']
Брехня smile.gif
Компрессор поставляется с завода с маслом.
Если ресивера для масла отдельно нет, его и запускают сначала, потом масло "уходит"
из компрессора (размазывается по магистрали, заполняет масло подьемные петли и т.д)
потом после некоторого времени работы, в компрессор доливают масла до рабочего уровня,
если оно ушло, если не ушло то не доливают.

Причин может быть очень много.
Если у вас авария по ревышению давления конденсации
1. правильно ли подключен прессостат (реле давления, оно и дает аварию по высокому давлению)
2. правильно ли настроен прессостат (он может быть регулируемым)
3. Не закрыты ли какие либо участки магистрали (может кран забыли открыть,
может где то заглушку с трубы не сняли, случаи бывают разные)
для этого надо взять коллектор (с манометром) и проверить давление по всей магистрали
начиная от компрессора заканчивая ресивером.
4. Работают ли вентиляторы на конденсаторе и в правильном направлении.
5. есть проток воздуха через конденсатор.
Это очевидные причины, есть еще
к примеру
наличие неконденсирующихся примесей в контуре



А Вы уверены что у Вас именно по высокому давлению, а не по низкому?

И еще а перед заправкой фреоном систему ваккуммировали?

Полностью согласен. Был аналогичный случай. После долгих мучений с " затыком по нагнетанию" и замене фильтра осушителя, стравили фреон и слили из ресивера... стакан воды. Специально померяли - 200 граммовый стакан. Откуда!?
Нужен манометр и голова...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь6463
сообщение 23.12.2014, 15:03
Сообщение #28





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2014
Пользователь №: 253795



Добрый день форумчане!
Извините что пропал, но как писал меня несколько дней не было.
как обещал выкладываю фото и документы.
Большое спасибо за советы, по сообщениям в личку обязательно состыкуюсь с людьми, но скорее всего после Нового года.
По возможности хотелось узнать полное мнение об установленном оборудовании. Техотчет ПНР не выкладываю по сути это перепечатанный мануал и только.
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!!!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 429,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 381,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  __________1.jpg ( 424,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  __________2.jpg ( 435,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  ________________________.jpg ( 472,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  ____________________________.jpg ( 445,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  _________________________________1_.jpg ( 393,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  ____________.jpg ( 340,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 364,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  ________________1.jpg ( 437,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  ________________2.jpg ( 446,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  ___________________________________________.jpg ( 375,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 436,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  ________________________1.jpg ( 744,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  __1________3.jpg ( 471,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  __1________2.jpg ( 818,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  __1________1.jpg ( 676,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 23.12.2014, 16:25
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Игорь6463 @ 11.12.2014, 10:34) *
Теперь поют мне песню, что ККБ необходимо поставить в помещении на уровне с установкой.
Уход в аварию цикличен, ориентировочно 30-45 сек.


Цитата(azamet @ 16.12.2014, 5:49) *
А мне со сметы непонятно зачем 2 конденсатора?
А по причине затык на нагнетании, не?

Я понял smile.gif
Второй конденсатор скорее всего в приточке стоит, где то на форуме проскакивала схема такой приточки.

Если приточки с 1 конденсатором на 0 этаже
а компрессор с ресивером на 2 этаже и второй конденсатор на крыше или еще где,
то мы имеем "затопленный" конденсатор в приточке, который по сути не работает, тк. превратился в ресивер smile.gif

Понятно работать не будет, конденсатор то меньше расчетного стал.

Цитата(Холандр @ 19.12.2014, 9:59) *
Полностью согласен. Был аналогичный случай. После долгих мучений с " затыком по нагнетанию" и замене фильтра осушителя, стравили фреон и слили из ресивера... стакан воды. Специально померяли - 200 граммовый стакан. Откуда!?
Нужен манометр и голова...

Неконденсируемые примеси это к примеру азот или воздух.
Вода это из другой оперы (при наличии влаги в контуре, более вероятна авария по низкому, вода в ТРВ замерзает smile.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
v-david
сообщение 23.12.2014, 18:55
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 4344
Регистрация: 10.3.2010
Из: Зеленоград
Пользователь №: 48108



Цитата(yozik @ 23.12.2014, 16:25) *
то мы имеем "затопленный" конденсатор в приточке, который по сути не работает, тк. превратился в ресивер smile.gif
Понятно работать не будет, конденсатор то меньше расчетного стал.

это, конечно, возможно. Но только в том случае, если установку собирали вообще без понятия, "на глазок", а это вряд ли. Конденсатор в приточке правильнее называть "переохладителем", поскольку греть воздух ему там ни к чему (в кондиционировании когда нужен холод лишнего тепла не надо). И тогда он не может быть не "затопленным". Не должен он получать газовую фракцию, иначе рванёт так, что мало не покажется. Т.е. при проектировании такой системы скорее всего следует считать его бонусом (ну или геморроем, кому что нравится), но не конденсатором. Понятно, все это теория, не зная реальной схемы можно напридумывать что угодно. Надеюсь автор темы после НГ внесет ясность, но если там действительно спарка конденсаторов... ну что сказать - рисковые люди. Главное во имя чего?! Ну а если коллеги замутили там реверсивную машину с тремя теплообменниками, то тогда прячьтесь все.

Сообщение отредактировал v-david - 23.12.2014, 19:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 2:11
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных