Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авария ККБ по превышению давления
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Игорь6463
Добрый день форумчане!
Я не профессионал и понятия о системах вентиляции и кондиционирования имею поверхностное. Но требуется помощь в решении проблемы. У нас установлена система вентиляции и кондиционирования АИРВЕЙ, компрессор поршневой + датчик температуры + подогреватель масла в картере. тип 8GE-60-40P Bitzer. Установка постоянно с момента пука наладки висит по аварии ККБ - превышение давления. Компрессор стоит на втором этаже, ККБна улице.
Комплектация:
1. компрессор поршневой тип 8GE-60-40P Bitzer
2.конденсатор выносной КА-КВ-280В421 Karier
3.испаритель Karier
4.конденсатор воздушный Karier
5.маслоотделитель 250м3/час Bitzer
6.ресивер 100л BC-LHR-100.0 Becool
8. клапан с электронным управлением ETS 50 Danfoss
и т.д.
Киповцы при пуска наладке (как я считаю) допустили грубейшую ошибку - закачали фреон и произвели пуск компрессора без масла. Затем опомнившись сделали приспособу и закачали масло. Естественно компрессор не пошел, муздыкались с ним они пару месяцев. Но толку немного. Начали говорить что, диаметр подачи и обратки (труб) занижен. Перепаяли полностью магистрали, опять толку ноль, ККБ опять уходит в аварию по превышению давления. Во время танцев вокруг компрессора с бубном из магистрали компрессора вытащили желеобразную "колбасу". Теперь поют мне песню, что ККБ необходимо поставить в помещении на уровне с установкой.
Уход в аварию цикличен, ориентировочно 30-45 сек.
Оборудование на гарантии, подскажите что правильно сделать и как это правильно написать в претензии гарантийшикам? Ведь стоимость поставленного оборудования 6,5 миллионов и оборудование не работает. mad.gif
LordN
пусть меняют оборудование полностью.
какая может быть гарантия если техника даже не запущена на рабочий режим, а уже выведена из строя?