Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
65 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Импортозамещение в АСУТП
AlexG
сообщение 26.5.2015, 9:07
Сообщение #391





Группа: Участники форума
Сообщений: 831
Регистрация: 20.6.2006
Пользователь №: 3194



Цитата(beastmaster @ 24.5.2015, 14:05) *
Ну-ка поделитесь, кто и где у нас в стране организовал производство клеммников типа WAGO, Phoenix Contact, ABB? Нужны пружинные клеммы.


Посмотрите там: шинные клеммы

По-моему еще у какого-то завода видел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 26.5.2015, 10:12
Сообщение #392





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Время - вперёд! Выпуск 144 (25 мая 2015)
https://www.youtube.com/watch?v=7CRNwqG2s44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kosmos440o
сообщение 26.5.2015, 10:50
Сообщение #393





Группа: Участники форума
Сообщений: 3050
Регистрация: 30.9.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 74376



Я не знаю, сколько там плотют налогов на Западе, но у нас каждый, кто получает зарплату, платит налог в районе 46-50%. Всё оплачивает работодатель, и ещё НДС 18%. Это не такие уж и суперусловия для бизнеса, особенно если не участвуешь в госзаказах и прочем таком, где какие-то гарантии работы есть. А вернее, мы были почти всё время где-то на 150-м месте по условиям ведения бизнеса. После Монголии, далеко после Казахстана и Молдавии. Сейчас немного поднялись вроде, но не вижу причин почему.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%EA%EB%...%ED%E5%F1%E0%BB
Ещё сказывается постоянный отток мозгов и бабок. По моему мнению, большинство богатеев после начала санкций перевели основные капиталы за рубеж. Лето обещает быть не радостным в плане работы.

Сообщение отредактировал kosmos440o - 26.5.2015, 10:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 26.5.2015, 20:01
Сообщение #394





Guest Forum






Отсутствие кредита может привести к отсутствию прибыли и убыткам, например не полученный кредит для закупки деталей. 2-3 года это очень долго по нынешним временам.

Сообщение отредактировал Kagamine Len - 26.5.2015, 20:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_wild_*
сообщение 27.5.2015, 8:12
Сообщение #395





Guest Forum






Цитата(Qwerty88 @ 24.5.2015, 15:09) *
Дело в том, что для нужд электроники нужны редкоземельные металлы. И крупнейшие их запасы и почти вся мировая добыча находятся в Китае. К томе же он (китай) запретил их вывоз (только в виде готовых утсройств).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%BD%D1%82%D1%8B
http://www.vestifinance.ru/articles/48776
Вот только благодаря этому вся электроника и производится в китае. И не надо говорить - мол берите пример с Китая, или "Вон в китае какие молодцы"... Они просто грамотно распорядились тем, что имеют.


Разрешите полюбопытствовать, каких конкретно химических элементов не хватает приборостроителям РФ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 27.5.2015, 9:30
Сообщение #396





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(wild @ 27.5.2015, 9:12) *
Разрешите полюбопытствовать, каких конкретно химических элементов не хватает приборостроителям РФ?

резонный вопрос,

ИМХО недостает серого вещества, не знаю его химию... Но "оно" уехало на запад...


PS: наш совок был практически импортонезависим, а тут придумывают отмазки правительству, что мол "невозможно", "редкоземельных нет" и т.п.

Сообщение отредактировал vladun - 27.5.2015, 9:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 27.5.2015, 14:21
Сообщение #397





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(Ashihara @ 22.5.2015, 15:02) *
Эльбрус есть.

....


что-что ?

Цитата


всего-то в тысячу раз ...

Цитата
Американским агентством DARPA, которое занимается исследованиями и разработкой различных технологий для армии и правительства США, поставлен рекорд – специалистами и инженерами агентства создан самый скоростной на сегодняшний день микропроцессор. Его производительность равна триллиону операций за такт. Для сравнения, мощный шестиядерный процессор частотой в 3.9 Ггц, устанавливаемый в рабочие станции MacPro, слабее более чем в 250 раз.
Разработчики дали новому чипу название Terahertz Monolithic Integrated Curcuit (или же TMIC), разработкой же занималось подразделение DARPA, фирма Northrop Grumman. Разработка процессора шла как часть программы по разработке микроэлектронных устройств, могущих функционировать на тактовых частотах выше одного терагерца.


мы в каменном веке перед их технологиями, но не признаемся в этом, прежде всего самим себе, отсюда все проблемы...

Сообщение отредактировал vladun - 27.5.2015, 14:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 27.5.2015, 16:26
Сообщение #398


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(vladun @ 27.5.2015, 15:21) *
что-что ?
всего-то в тысячу раз ...
мы в каменном веке перед их технологиями, но не признаемся в этом, прежде всего самим себе, отсюда все проблемы...


Был ответ на вопрос про "уровня P3/P4".

А что касаемо терагерца... Так то не проц. То, по скудно-неграмотному журналистскому описанию, больше похоже на вентиль. Вентили пороги в десятки ГГц взяли ещё лет дцать назад. Когда процы ещё мегагерцевыми были.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 27.5.2015, 16:51
Сообщение #399





Guest Forum






Такой проц сможет радиосигнал на лету преобразовывать без дополнительных преобразований.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
z_michael
сообщение 27.5.2015, 17:58
Сообщение #400





Группа: Участники форума
Сообщений: 96
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 123046



Не помню кто и великих сатириков шутил: ...зато вы детей красивых делаете.
К сожалению, это горькая правда.
Мы пытались запустить производство в России. Рассказывать долго и печально - цена/качество/скорость изготовления - все просто ужасно. Я не плачусь, просто это лично мои будни.
Поэтому производство осталось в Китае. Зато мы цены не повышали 4 года и не планируем этого делать.

А вот что касается программной части, то она на 100% сделана в России.
Да, ПО еще совсем слабое и мы пытаемся расти; это очень сложно, но среди пользователей стали появляться добровольцы, которым понравились наши идеи и которые помогают проекту всеми посильными методами.
Мы искренне их благодарим и надеемся, что со временем число наших друзей и коллег будет расти.

Цитата(Qwerty88 @ 1.4.2015, 7:38) *
Зентеки - да, делают в Китае. И не скрывают этого.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 27.5.2015, 19:01
Сообщение #401





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(Ashihara @ 27.5.2015, 17:26) *
Был ответ на вопрос про "уровня P3/P4".

А что касаемо терагерца... Так то не проц. То, по скудно-неграмотному журналистскому описанию, больше похоже на вентиль. Вентили пороги в десятки ГГц взяли ещё лет дцать назад. Когда процы ещё мегагерцевыми были.
ну так "уровень P3/P4" - это 15 лет тому назад.


теперь сравните массовость/стоимость нашего "чюда" и того "пня" и поймете - это никакая не конкуренция.. а "догоняние".

ну да, там же написано:

Цитата
и этот показатель говорит о том, что технология будет готова к использованию на реальных вычислениях в самый короткий срок.


т.е. через год у них будет рабочий комп на 1 ТГц, а у нас китайский ёбтафон на американской оси...

Цитата
Не помню кто и великих сатириков шутил: ...зато вы детей красивых делаете.

это сказал японец из анегдота про японскую делегацию в ссср, которой показывали различные "достижения" н/х, а он все говорил: "а дети у вас хорошие"....

Сообщение отредактировал vladun - 27.5.2015, 19:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
z_michael
сообщение 27.5.2015, 20:03
Сообщение #402





Группа: Участники форума
Сообщений: 96
Регистрация: 26.9.2011
Пользователь №: 123046



Был прав...

Цитата(vladun @ 27.5.2015, 20:01) *
это сказал японец из анегдота про японскую делегацию в ссср, которой показывали различные "достижения" н/х, а он все говорил: "а дети у вас хорошие"....

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 27.5.2015, 20:05
Сообщение #403





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Ещё такое явление интересно: всё говорят импортозамещение, импортозамещение. 5 лет назад не абы кто, а миллиардер Прохоров начал делать Ё-мобиль, все похлопали в ладоши, сказали молодец! Смотрел интервью по поводу этого проекта, в одной передаче про науку. Беседа была примерно в следующем ключе: мы отстали, например от того же BMW, в двигателестроении на 100 лет, что мол нет смысла играть в догонялки с Усейнт Болтом, надо пытаться делать то, чего нет и в этом становиться первыми. Основная идея проекта заключалась в том, что ё-мобиль был бы мини-тролейбусом с автономным источником питания, при чем предполагалось что заправлять этот тролейбус можно было бы как метаном, так и бензином - то что доктор прописал (имхо), плюс опционально бортовая розетка на 20 кВт, маленький расход топлива (по себе знаю - не первый год езжу на метане, как это хорошо и здорово), композитный кузов-лего и т.д.

И что мы видим в итоге: административными рычагами закрутили гайки по самое нехочу, проект развалился, лавочка закрылась, миллионы вложенных долларов вылетели в трубу. Вместо ё-мобиля, рено-логан с переклеенным лейблом, изображающим плывущую вдаль ладью.

Может я чего-то не понимаю в этой жизни, зачем было делать такой "аборт"? Нам не нужен современный, экологичный, дешевый в эксплуатации транспорт? 40-60% стоимости любой фигни - это транспортные расходы. В чем тут дело? И вот после этого захочет у нас кто-нибудь что-нибудь производить, кроме сена и навоза?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 27.5.2015, 20:23
Сообщение #404


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44740
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 27.5.2015, 20:05) *
Основная идея проекта заключалась в том, что ё-мобиль был бы мини-тролейбусом с автономным источником питания, при чем предполагалось что заправлять этот тролейбус можно было бы как метаном, так и бензином - то что доктор прописал (имхо), плюс опционально бортовая розетка на 20 кВт, маленький расход топлива (по себе знаю - не первый год езжу на метане, как это хорошо и здорово), композитный кузов-лего и т.д.

Извините - а точно вы ездите на метане - природном газе, а не пропане бытовом?
Знаю в СССР еще автобусы и грузовики выпускались на метане, и даже сейчас остались малочисленные заправки.
Но чтобы легковушки на метане - не слышал такого - что за машина, оборудование?

Сообщение отредактировал Vano - 27.5.2015, 20:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 27.5.2015, 20:54
Сообщение #405





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Vano @ 27.5.2015, 21:23) *
Извините - а точно вы ездите на метане - природном газе, а не пропане бытовом?

100%!

И ё-мобиль задумывался именно как метаноход! Сейчас выпускают облегченные баллоны, благодаря чему метан стал более доступным для легкового транспорта. У метана масса преимуществ в сравнении с пропаном и бензином, и два основных недостатка, даже три: вес, цена и габариты. Более скажу в России по моей информации есть уже пару криогенных заправок природного газа (сжиженный метан), но на 100% не уверен за эту информацию.

Всех тайн раскрывать не буду: машина у меня пока "легковушка" с расходом бензина 8 л на 100 км, вожу в багажнике два металлопластиковых баллона по 12 м3 каждый, в сумме т.е. 24 м3.

Сообщение отредактировал Сергей А. Ефремов - 27.5.2015, 21:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 27.5.2015, 21:54
Сообщение #406





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Есть мнение, что емобиль был проектом кандидата в президенты и не более... какой толк, если ниша, небольшая, уже занята, а своих технологий (ни аккумуляторов, ни двигателей, ни приводов, даже дизайна) нет ? Вот его и свернули после выборов 2012 сразу...
С другой стороны - с появлением графена все может измениться ввиду доступности последнего - дешевая батарейка - дешевый авто. А вот на литии дешевый авто априори невозможен....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 28.5.2015, 0:20
Сообщение #407





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Моё мнение: ёавто было принесено в жертву политической стабильности и автоваза. Понятно, что в случае успешной реализации ёмобиль стал бы объектом политических спекуляций и составил бы серьёзную конкуренцию автовазу. Ну может быть еще бензиновое лобби стало одним из факторов закручивания гаек. И судя по тому, что Прохоров не пальцем деланный мужчина гайки закручивали на самом высоком уровне, может быть даже намекнули на судьбу Ходорковского, что он не пожалел вложенных миллионов, при построенном на 80% под питером заводе ёавто.

Тупо технически ёмобиль проектировался из суперконденсатора, генератора на основе ДВС, полимерного кузова, ГБО и раздельного электропривода - эквивалент коробки передач и дифференциала. По сути, как говорили ёавтовцы: ничего нового они не придумали, просто объединили уже существующее в одно целое и всего лишь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 28.5.2015, 0:37
Сообщение #408





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



http://www.yo-engineering.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_wild_*
сообщение 28.5.2015, 7:22
Сообщение #409





Guest Forum






Цитата(Ashihara @ 27.5.2015, 17:26) *
Был ответ на вопрос про "уровня P3/P4".

А что касаемо терагерца... Так то не проц. То, по скудно-неграмотному журналистскому описанию, больше похоже на вентиль. Вентили пороги в десятки ГГц взяли ещё лет дцать назад. Когда процы ещё мегагерцевыми были.


Что отличает Инженера от демагога?
В статье нет упоминания про частоту, есть только про количество операций в секунду. Указанное количество операций выполняет банк оперативной памяти в любом современном компьютере.
Нет темы для дискуссии, но некоторые повелись на вброс какой-то блондинки, не имеющей представления о двоичной математике.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 28.5.2015, 7:24
Сообщение #410





Guest Forum






Точно такой же бензиновый автомобиль, про конкуренцию вазу вообще no comment.
Главная проблема - не способность к организации.
а еще главнее проблема - отсутствие квалифицированных кадров на всех уровнях, от слесаря до директора.
Скорее проблема больше в руководителях, т.к. практически на всех уровнях руководства, практически везде сидят дилетанты,
не имеющие никакого управленческого образования.
Т.е. проблема внутри , а вовсе не в каких то санкциях, отсутствии оборудования и т.д.
Нет никаких программ или планов импортозамещения , ничего нет, все на уровне бла-бла
.................
Рыба гниет с г о л о в ы

Сообщение отредактировал Kagamine Len - 28.5.2015, 7:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 28.5.2015, 7:45
Сообщение #411





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



http://eomobile.ru/static/jo-krosskupe.html расход 3,5 литра на 100 км - на метане это означает 15 (если заправляться дома) - 30 рублей за 100 км пути, то есть поездка из нижнего новгорода в москву и обратно обойдется в 300 рублей!!! сейчас мне обходится чуть более 600 рублей. К примеру на поезде или микроавтобусе туда обратно стоит примерно около 2000 рублей, на бензине чуть дороже (зависит от машины) + амортизация. РЖД и пассажирские автопредприятия взвыли бы уже через 5 лет после начала продаж, через 10 лет - транспортный коллапс - реально по городу перемещаться на авто обходиться дешевле, не говоря про удобство, чем на любом общественном транспорте, менее рубля (амортизацию не считаю) за 1 км пути.

Вывод: современные технологии нам не выгодны, государству нужны биороботы, занятые укладкой рельс и потреблением бензина, который формирует цену хлеба и всего остального. Что станется если перемещаться в пространстве будет дёшево и хлеб подешевеет в 5 раз? Нет! Такого у нас не допустят! Соответственно и о других отраслях можно сказать то же самое.

Такое ощущение, что всё по старому лишь по тому и для того, что бы людям тупо было чем заняться. Только смысл не понятен... Ну нечем будет заняться, может хоть начнут морковь выращивать, а не закупать её в Израиле по абсолютно непонятным причинам.

Роторно-лопастной двигатель: http://eomobile.ru/dvigatel-jo-mobil.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 28.5.2015, 8:10
Сообщение #412





Guest Forum






А как же Сколково ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 28.5.2015, 8:15
Сообщение #413





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Kagamine Len @ 28.5.2015, 9:10) *
А как же Сколково ?

Честно про Сколково вообще не знаю ровным счетом ничего, кроме того, что туда вбабахали сумму с нереальным количеством нулей наших с вами бюджетных (не Прохорова) денег.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 28.5.2015, 8:17
Сообщение #414





Guest Forum






Т.е. структура есть и деньги есть, а иде результат ? Пока только видно холеную ручку с презираемым общественностью Апплвотч на запястье.

Сообщение отредактировал Kagamine Len - 28.5.2015, 8:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 28.5.2015, 8:38
Сообщение #415





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Вот по честному Сколково на уй никому не не упало, все (по крайней мере я точно) ждали ё-мобиль! Он по крайней мере окупался бы его владельцу быстрее, чем успеешь сменить резину. Будущая лада х-рей по сравнению с ё-мобилем - овно на палочке! Допустим захочу я купить ладу х-рей, хотя уже сейчас она есть под названием рено степ-вэй, это надо будет вкорячивать баллоны с метаном, подключать их к движку, слетать с гарантии и так далее, при этом там еще не будет суперконденсатора и розетки на 20 кВт. И где логика? В чем прелесть инноваций русского автопрома?

Сообщение отредактировал Сергей А. Ефремов - 28.5.2015, 8:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 28.5.2015, 9:37
Сообщение #416





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 28.5.2015, 8:15) *
Честно про Сколково вообще не знаю ровным счетом ничего, кроме того, что туда вбабахали сумму с нереальным количеством нулей наших с вами бюджетных (не Прохорова) денег.


а у прохорова деньги откуда? а? рабы построили норникель, а прохор его приватизировал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 28.5.2015, 10:13
Сообщение #417





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Цитата(Andrew_2610 @ 28.5.2015, 10:37) *
а у прохорова деньги откуда? а? рабы построили норникель, а прохор его приватизировал.

а вам что завидно? дерзайте и вы, вкладывайте, зарабатывайте, нанимайте работников на рынке труда! мне вот без разницы от куда у него деньги, если он их не украл, а вот в Сколково бестолково воруют наши с вами деньги, при том что параллельно заворачивают гайки реально стоящим проектам - тут мне вот уже не без разницы. Я не хочу Ладу Х-Рэй, я хочу Метаномобиль с суперконденсатором! И что полезного нам изобрели в Сколково? Ладу Х-Рэй, удобный контроллер для вентиляции? Что? Кроме того, что вбухивают туда, как в бездонную бочку наши кровные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
olg2004
сообщение 28.5.2015, 12:30
Сообщение #418





Группа: Участники форума
Сообщений: 1830
Регистрация: 12.3.2005
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 539



Цитата(Сергей А. Ефремов @ 28.5.2015, 7:45) *
расход 3,5 литра на 100 км -


не проблема точно такой же расход у ВАЗ 21081 при езде строго по правилам

Е-мобиль - проект кандидата, идея не новая сворованная у одного немецкого деятеля, только он в итоге начал строить вместо машин танки

В итоге е-мобиль - это картонная дурилка. вместо роторного двигателя, движок от японской газонокосилки, вместо конденсаторов убогие литиевые акб, стоимость машины вместо 500к - 3,5 млн
Производство не в РФ а в Белоруссии

Сколково кстати не НТЦ, а площадка с грантами, разработайте инновацию, представь проект, победите в конкурсе - делов то
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей А. Ефремо...
сообщение 28.5.2015, 12:30
Сообщение #419





Группа: Участники форума
Сообщений: 2962
Регистрация: 10.7.2012
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 156204



Анекдот про Сколково: Ученые разработали и запустили в производство резиновую бабу с искусственным интеллектом. Мужик приходит в с-шоп говорит: дайте мне резиновую бабу. Продавец советует: вот мол новейшая разработка отечественных ученых - резиновая баба с искусственным интеллектом, возьмите, попробуйте. Мужик покупает, уходит домой, на следующий день возвращает её обратно, говорит: обменяйте на обычную. Продавец спрашивает: в чем дело, не понравилось? Мужик отвечает: не, она мне просто отказала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ashihara
сообщение 28.5.2015, 14:55
Сообщение #420


Двойных полосок злой фанат!


Группа: Участники форума
Сообщений: 3630
Регистрация: 8.12.2006
Из: СПб
Пользователь №: 5099



Цитата(vladun @ 27.5.2015, 20:01) *
ну так "уровень P3/P4" - это 15 лет тому назад.


Не в обиду. Но нужно грамотно формулировать аргумент, чтобы не пришлось съезжать словами "15 лет тому назад".

Тем более, что семейство Core у Интела - это развитие архитектуры P3. P4 - тупик, который выбросили на свалку.


Цитата(vladun @ 27.5.2015, 20:01) *
теперь сравните массовость/стоимость нашего "чюда" и того "пня" и поймете - это никакая не конкуренция.. а "догоняние".


"Чюдо" работает на низкой частоте и в режиме программной эмуляции системы команд x86. И всё равно сопоставимо с равночастотным Core.



Цитата(vladun @ 27.5.2015, 20:01) *
ну да, там же написано:
т.е. через год у них будет рабочий комп на 1 ТГц, а у нас китайский ёбтафон на американской оси...


На сарае "..." написано, а там дрова лежат. Когда выпустят, тогда и поговорим.

На фотке виден ну просто гигантский литографический процесс, что-то типа 320 нм. Да и элементов очень мало, явно меньше сотни. Процессор i4004 и то сложнее кристалл имел. Никаких ТГц там нет.

Сообщение отредактировал Ashihara - 28.5.2015, 15:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

65 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 13:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных