Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Замена арматуры без снижения давления
Svetlana_okt
сообщение 22.12.2014, 12:31
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2010
Из: Башкортостан
Пользователь №: 47556



Добрый день! Возник вопрос как заменить данную задвижку на электропрводную без перекрытия газопровода. Р=0,1 МПа. Сама проектировщик, а тут ближе к монтажникам вопрос. Подойдет ли новая задвижка к старым фланцам.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0674.JPG ( 3,77 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 22.12.2014, 12:54
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Svetlana_okt @ 22.12.2014, 12:31) *
Добрый день! Возник вопрос как заменить данную задвижку на электропрводную без перекрытия газопровода. Р=0,1 МПа. Сама проектировщик, а тут ближе к монтажникам вопрос. Подойдет ли новая задвижка к старым фланцам.

Без снижения давления НИКАК!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetlana_okt
сообщение 22.12.2014, 13:08
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2010
Из: Башкортостан
Пользователь №: 47556



Цитата(Лыткин @ 22.12.2014, 12:54) *
Без снижения давления НИКАК!

Снижение я так понимаю до 150 мм.вод.ст.? А вот например на магистральных - тоже весь газопровод останавливают???

Сообщение отредактировал Svetlana_okt - 22.12.2014, 13:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vic153
сообщение 22.12.2014, 13:51
Сообщение #4


Инженер ГС


Группа: Участники форума
Сообщений: 164
Регистрация: 1.3.2006
Из: СПб
Пользователь №: 2257



На магистральных газопроводах на крановых узлах предусматривается байпасная линия, для замены арматуры.
Технически в вашем случае можно применить установку Ravetti. Они даже компьютерный фильм выкладывали, в котором показали, как на газопроводе можно врезать задвижку без снижения давления. Но установка уж больно дорогая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 22.12.2014, 15:04
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Svetlana_okt @ 22.12.2014, 13:08) *
Снижение я так понимаю до 150 мм.вод.ст.? А вот например на магистральных - тоже весь газопровод останавливают???

Врезка "под газом" в действующий газопровод осуществляется под давлением 40 мм в.ст. Но это только трубой в действующий газопровод. Как только разбалчивается фланец, дальше ничего сделать невозможно и, кроме того ОПАСНО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dlinnnij
сообщение 25.12.2014, 17:09
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 5.10.2011
Пользователь №: 124204



Помимо "стоп-системы" от Ravetti есть еще аналог производства фирмы "Динрус". Благодаря им можно производить замену участка (запорной арматуры) без остановки транспорта газа (снижения давления).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetlana_okt
сообщение 26.12.2014, 8:04
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2010
Из: Башкортостан
Пользователь №: 47556



Цитата(Dlinnnij @ 25.12.2014, 18:09) *
Помимо "стоп-системы" от Ravetti есть еще аналог производства фирмы "Динрус". Благодаря им можно производить замену участка (запорной арматуры) без остановки транспорта газа (снижения давления).

Это система для полиэтилена, в моем случае сталь. Оборудование после задвижки - оборудование НПЗ, которое не допускает перерывов в работе. От заказчика техническое задание. А как это будет выполнено заказчика не интересует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
defuser
сообщение 26.12.2014, 9:39
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 592
Регистрация: 8.4.2008
Из: Череповец
Пользователь №: 17505



Не только для полиэтилена (почитайте сайт). У нашего в горгаза такая штуковина есть. Врезаются до Ду100.
Единственно, что для одной единственной врезки покупать такую штуку дорого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 26.12.2014, 10:23
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(defuser @ 26.12.2014, 9:39) *
Не только для полиэтилена (почитайте сайт). У нашего в горгаза такая штуковина есть. Врезаются до Ду100.
Единственно, что для одной единственной врезки покупать такую штуку дорого.

Врезку в действующий газопровод делает только газоснабжающая организация.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 26.12.2014, 15:55
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Любопытно, как топикстартер представляет себе замену задвижки на ходу? Разбалчиваем фланцы, газ жарит наружу с давлением 1 кгс/см2, слесаря меняют задвижку. Так что ли? Ни один здравомыслящий исполнитель на такое не подпишется. Задвижка на вид Ду150. Там газ с такой скоростью выходить будет мало не покажется. А вдруг искра? Не дай бог, тьфу-тьфу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twonk
сообщение 27.12.2014, 0:31
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 5.10.2013
Пользователь №: 208061



может поставить привод на башку существующей задвижке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svetlana_okt
сообщение 29.12.2014, 6:37
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 63
Регистрация: 1.3.2010
Из: Башкортостан
Пользователь №: 47556



Цитата(T-rex @ 26.12.2014, 16:55) *
Любопытно, как топикстартер представляет себе замену задвижки на ходу? Разбалчиваем фланцы, газ жарит наружу с давлением 1 кгс/см2, слесаря меняют задвижку. Так что ли? Ни один здравомыслящий исполнитель на такое не подпишется. Задвижка на вид Ду150. Там газ с такой скоростью выходить будет мало не покажется. А вдруг искра? Не дай бог, тьфу-тьфу.

Вот поэтому и спросила как.
Говорю же техническое задание составлено заказчиком и именно он прописал, что остановка оборудования недопустима. Почему то тот кто составляет техническое задание этим вопросом не задается. Чем заказчик мотивировал такое решение?????!!!!!!!

Сообщение отредактировал Svetlana_okt - 29.12.2014, 6:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Ivan
сообщение 29.12.2014, 16:42
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873



Цитата(defuser @ 26.12.2014, 9:39) *
Не только для полиэтилена (почитайте сайт). У нашего в горгаза такая штуковина есть. Врезаются до Ду100.
Единственно, что для одной единственной врезки покупать такую штуку дорого.


Остановка производства на сутки может встать ещё дороже.
http://www.dinrus.com/product/pressure/UVG
В принципе при помощи такой штуки (200-ки) можно провести операцию по безостановочной врезке :
1. Врезаем байпас, с новой задвижкой вокруг (над) старой.
2. Двумя устройствами изолируем задвижку, срезаем старую и глушим торцы.

Но это лютый трындец, товарищи...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тимо
сообщение 29.12.2014, 19:52
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 29.12.2014
Пользователь №: 255463



Сколько я знаю в данной ситуации можно сделать замену без перекрытия напора. Есть даже фирма, которая делает это по всей России, вот http://techsys.spb.ru/. Там и оборудование специальное дорогое, в общем все, что надо для врезки под давлением
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twonk
сообщение 30.12.2014, 22:02
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 5.10.2013
Пользователь №: 208061



Цитата(Svetlana_okt @ 29.12.2014, 8:37) *
Вот поэтому и спросила как.
Говорю же техническое задание составлено заказчиком и именно он прописал, что остановка оборудования недопустима. Почему то тот кто составляет техническое задание этим вопросом не задается. Чем заказчик мотивировал такое решение?????!!!!!!!

Потому что писал тот, кому до фени всякие правила безопасности и инструкции по проведению газоопасных работ. Ваше руководство тоже молодцы, если приняли такое задание
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lenprom
сообщение 16.1.2015, 17:19
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 118
Регистрация: 1.12.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5009



Так там же (в ТЗ) не написано, что задвижку надо под давлением менять! И что газ стравливать из части трубы нельза - тоже не написано! Задача - обеспечить работоспособность (снабжение газом) основного процесса на время замены задвижки.
Как вариант - посчитать время замены задвижки и количество потребляемого за это время газа, а дальше думать - как обеспечить основной технический процесс.
Например ПАГЗ подогнать на время замены задвижки. Или запитать основной процесс газом из другого источника по временной схеме (если такое возможно)...

Сообщение отредактировал Lenprom - 16.1.2015, 17:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 16.1.2015, 17:39
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1659
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Работая в эксплуатации неоднократно сталкивался, когда газоснабжающая организация на несколько дней отключала завод. Весь завод по мероприятиям переводили максимально на жидкое топливо и газовики выполняли свои профилактические мероприятия
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TTankin
сообщение 5.3.2015, 1:57
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 5.3.2015
Пользователь №: 261319



Светлана, обратите внимание, в компании Динрус появилось устройство не только для врезки в трубопровод, но и устройство для перекрытия, блокирования, участка газопровода с организацией байпасной линией. Называется hse, в разделе оборудование для перекрытия трубопровода. Это не дорогой процесс. Может они и работы делают. А еще на выставке они показали простейшее устройство для врезки в полиэтиленовую трубу с отводами различных диаметров. Так что если Вы проектируете и перед Вами стоят такие задачи регулярно, обратитесь к ним за советом. Сейчас очень много технологий,а мы ломаем голову. Проще спросить у специалистов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel_73
сообщение 5.3.2015, 18:30
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 25.2.2015
Пользователь №: 260646



все давно придумано раветти, ставят стоп-системы и совершай манипуляции с задвижкой сколь угодно долго, только плати бабло тыщ 200-300 наверн получится! есть одно но, необходимо устанавливать временный байпас будет, чтоб газоснабжение не прекращалось! А проще заменить при 1 килограмме или снизить хотяб до 0.8 кгс/см2, заменить возможно вполне просто и легко без всяких раветти, хоть это и не по правилам! сто раз так делали!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белка15
сообщение 18.3.2015, 10:01
Сообщение #20





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 18.3.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 262498



Цитата(Pavel_73 @ 5.3.2015, 18:30) *
заменить возможно вполне просто и легко без всяких раветти, хоть это и не по правилам! сто раз так делали!!!

Понимаете, по бамажке должно быть по правилам... А за монтаж уже не мы отвечаем)) Монтажники обычно все равно по своему делают rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sidorenko1983
сообщение 18.3.2015, 12:54
Сообщение #21





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 18.3.2015
Пользователь №: 262534



Да узаконить это всё такой трабл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эксплуататор газ...
сообщение 18.3.2015, 15:13
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 154
Регистрация: 25.2.2014
Пользователь №: 224907



Цитата(G_Ivan @ 29.12.2014, 16:42) *
Остановка производства на сутки может встать ещё дороже.
http://www.dinrus.com/product/pressure/UVG
В принципе при помощи такой штуки (200-ки) можно провести операцию по безостановочной врезке :
1. Врезаем байпас, с новой задвижкой вокруг (над) старой.
2. Двумя устройствами изолируем задвижку, срезаем старую и глушим торцы.

Но это лютый трындец, товарищи...

эт точно,,,, newconfus.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
иванфилл
сообщение 20.3.2015, 20:38
Сообщение #23





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 20.3.2015
Пользователь №: 262820



Цитата(G_Ivan @ 29.12.2014, 17:42) *
Остановка производства на сутки может встать ещё дороже.
http://www.dinrus.com/product/pressure/UVG
В принципе при помощи такой штуки (200-ки) можно провести операцию по безостановочной врезке :
1. Врезаем байпас, с новой задвижкой вокруг (над) старой.
2. Двумя устройствами изолируем задвижку, срезаем старую и глушим торцы.

Но это лютый трындец, товарищи...

что за хитрые устройства чтоб блокировать задвижку и потом срезать или снять без выхода газа то есть без остановки,, врезать байпас не так и сложно а вот задвижку снять ,во первых для врезки нужно установить 2 задвижки и третью с электропрививодом как понял ,получится целая скульптура
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
macferson
сообщение 1.9.2015, 12:53
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 40
Регистрация: 21.8.2015
Пользователь №: 275988



Цитата(иванфилл @ 20.3.2015, 20:38) *
что за хитрые устройства чтоб блокировать задвижку и потом срезать или снять без выхода газа то есть без остановки,, врезать байпас не так и сложно а вот задвижку снять ,во первых для врезки нужно установить 2 задвижки и третью с электропрививодом как понял ,получится целая скульптура

Можно проще, только дооорого, недавно у нас проржавел сильфонник 70-ых годов, н.д. Ду300 мм, приехали ребята с раветти поставили байпас Ду 150 мм, и монтажники поменяли сильфонник без отключения района.(на высоком давлении тоже самое) 400 000руб. и все без скульптур.
Для наглядности. http://techsys.spb.ru/pruncip_deystvia
http://techsys.spb.ru/gallery

Сообщение отредактировал macferson - 1.9.2015, 12:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 1:28
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных