Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Vlt Fc 51 взамен схемы звезда-треугольник в компрессоре вопрос
DocDiesel
сообщение 23.12.2014, 16:42
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 23.12.2014
Пользователь №: 255062



Помогите, кто знает ответ. Модернизация винтового компрессора abac genesis 22 500. Уже не впервые делаю такую модернизацию, но с другой моделью компрессора и ЧП (delta cp2000), винтовая пара такого же типа, поэтому насчет логики управления все четко. Проблема в том, что на холостом ходу винтовой пары где-то после 40 гц. происходит перегрузка двигателя по току, выходит на насыщение по току преобразователя 63А. Двигатель и ЧП 22кВт. Двигатель siemens 1la7169-2aa61zt02. Грешим с коллегой на "рассохшиеся" кондеры, мол нет компенсации реактивной мощности, и из-за этого ток большой (ЧП продолжительное время пылился на полке). Хотя нет уверенности насчет этого, не хотелось бы зря их перепаивать. Без винтовой пары вроде движка крутит, но пару раз в аварию по току вываливался, но после включения контроля Udc стал работать, но только без винтовой пары. Компрессор абсолютно новый и все без ЧП работало, на механику нельзя грешить. Пробовал разные режимы с компенсацией скольжения и нагрузки и скалярное и резюк подключал, тщетно. Может кто сталкивался или знает? Графики переходных процессов прилагаю. Если скудно объяснил - задайте вопросы, отвечу на все, уже неделю ковыряю.

Прикрепленный файл  ______________________44_2____________Udc.JPG ( 111,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Прикрепленный файл  __________________________________________________________________________________________________.JPG ( 103,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

Прикрепленный файл  _______________________.JPG ( 105,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 24.12.2014, 18:56
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Что есть на компрессоре? автоматика родная стоит? смазка как происходит?
Много нюансов с этими компрессорами, смазка идет от той же механики и при скорости меньше номинальной смазка не прдавливает в подшипники. обратный клапан как работает?
Если на конденсаторы грешите, снимите и проверте, на такую мощность конденсаторы крепятся болтами, ничего выпаивать не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spectrum48k
сообщение 24.12.2014, 22:19
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220026



не претендую на роль эксперта в электроприводе, но или мне кажется или по графику видно что в определенный момент, движок "опрокидывается" в генераторный режим с возвратом энергии в звено постоянного тока а затем либо остановлен либо работает с большИм скольжением,
соответственно при максимальной частоте и номинальном напряжении на выходе ПЧ в данной ситуации возникает перегрузка по току? Хотелось бы увидеть мнения специалистов по электроприводу

Сообщение отредактировал spectrum48k - 24.12.2014, 22:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 9:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных