Добрый день, уважаемые! Вопрос, как к профессионалам. Суть ниже. Есть торговый комплекс, с различными магазинами внутри. Один из крупных магазинов одежды, стал жаловаться на то, что в помещении слишком жарко. Требует включить приточку, чтоб холодным воздухом шпарила. Мои объяснения девушке (управляющей), что приточка это не кондиционер, не убедительны. И так ей 16 градусов на выхлоп сделали. Есть нюанс - в помещении есть фанкойлы, водяные. Но, система холодоснабжения пока в дауне - нет гликоля. Для нее, естественно, это тоже не объяснение. Написала претензию. Ну да ладно, ничего страшного, рабочий момент.. Будет гликоль, будет кондиционирование, НО. Зайдя в магазин, субъективно, вижу что там "сотня" лампочек прожекторов.. Ну понятно, каждую шмотку нужно подсветить, чтоб красиво и покупабельно было.. Однако, на себе чувствуешь сразу эффект солярия - заходишь в магазин и как будто солнце греет.. Я, конечно, понимаю, что торговый комплекс, как арендодатель, должен обеспечить температурный режим в помещении.. И, возможно, неработающая временно система холодоснабжения играет свою отрицательную роль, но, елки-палки, если в магазине поставить 10 тэнов по 5 кВт, а потом бегать и жаловаться - так тут никакая система не спасет. Вопрос в следующем - как регулируется наличие, количество, мощность освещения в таких учреждениях ? Завтра им захочется еще пару сотен ламп поставить, и мне что, еще пару фанкойлов к ним заводить ? Это не дело. Пока я вижу это так - когда давали помещение в аренду, и магазин там делал под себя ремонт, комплекс, соответственно, согласовал проект.. А значит то кол-во ламп (если оно соответствует проекту) устроило арендодателя (комплекс) и теперь ссылаться на дикое количество ламп некорректно.. Что скажете ?
|