Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Схема резервирования кондиционирования
Khorya
сообщение 13.1.2015, 11:20
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 92952



Подскажите, пожалуйста, что значит "схема резервирования кондиционирования N+2".
Нашла, что «N+2» – система, состоящая из (N+2) модулей, два из которых (любые) являются избыточными.
Правильно я понимаю, это значит, если холодильная мощность 40 кВт, то нужно поставить 3 кондиционера, каждый мощностью не меньше 20 кВт??
helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 13.1.2015, 12:35
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Цитата(Khorya @ 13.1.2015, 11:20) *
..."схема резервирования кондиционирования N+2".


Честно говоря, первый раз слышу, чтобы в кондиционировании требовали резерв N+2. Обычно N+1.

Цитата(Khorya @ 13.1.2015, 11:20) *
Правильно я понимаю, ... если холодильная мощность 40 кВт, то нужно поставить 3 кондиционера, каждый мощностью не меньше 20 кВт?


Это будет N+1.

Чтобы было N+2, нужно поставить 3 по 40 кВт (1 рабочий, 2 резервных), либо 4 по 20 (2 рабочих, 2 резервных).

ПС. Хотя вспомнил - давным-давно сам запускал систему, в которой был 1 рабочий прецизионник и 3 (!) резервных. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 13.1.2015, 12:51
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



Собственно +2 как раз вполне резонно. Один обслуживается или починяется, один продолжает резервировать...
Для дизелей это рекомендованная схема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex1870
сообщение 13.1.2015, 13:10
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 102010



Цитата(daddym @ 13.1.2015, 12:51) *
Собственно +2 как раз вполне резонно. Один обслуживается или починяется, один продолжает резервировать...
Для дизелей это рекомендованная схема.

Еще желательно сделать ротацию (чтобы обеспечить равномерную наработку моточасов) - 1-ый конд. работает, 2-ой и 3-ий отдыхают, затем 2-ой работает, а 1-ый и 3-ий отдыхают и т.д по кругу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Khorya
сообщение 13.1.2015, 13:46
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 16
Регистрация: 6.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 92952



Цитата(Akela @ 13.1.2015, 12:35) *
Честно говоря, первый раз слышу, чтобы в кондиционировании требовали резерв N+2. Обычно N+1.


Это кондиционирование большой серверной, поэтому, наверное N+2.

Цитата(alex1870 @ 13.1.2015, 13:10) *
Еще желательно сделать ротацию (чтобы обеспечить равномерную наработку моточасов) - 1-ый конд. работает, 2-ой и 3-ий отдыхают, затем 2-ой работает, а 1-ый и 3-ий отдыхают и т.д по кругу

спасибо, ротация прописана даже в техзадании))

Все понятно, спасибо за ответы! cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KVD
сообщение 13.1.2015, 16:08
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 897
Регистрация: 2.9.2004
Пользователь №: 144



Где-то находил статью по резервированию
[attachment=93464:________...________.pdf]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:00
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных