Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Kkb Lennox Tsa090, Схема подключения
Fine
сообщение 13.1.2015, 14:35
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 16.5.2014
Из: Москва
Пользователь №: 233775



Добрый день всем!
Выполняю разработку раздела автоматизации системы вентиляции и возник вопрос по ККБ Lennox TSA090.
В руководстве по монтажу указана только схема подключения ККБ к термостату, да и вовсе всего три провода: 24V, общий и охлаждение 1.
Заказчик требует выполнить управление ККБ через контроллер типа LP-FX16 Johnson Controls.
Может есть у кого-нибудь информация про данный ККБ: электросхема, фотографии внутренностей, какие сигналы можно от него получить (работает, авария)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 13.1.2015, 14:58
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(Fine @ 13.1.2015, 13:35) *
24V, и охлаждение 1.
Заказчик требует выполнить управление ККБ через контроллер типа LP-FX16 Johnson Controls.
Может есть у кого-нибудь информация про данный ККБ: электросхема, фотографии внутренностей, какие сигналы можно от него получить (работает, авария)?


http://www.k-k-b.ru/kompressorno_kondensat...gat_kkb_010.php

на странице есть ссылка на инструкцию по монтажу, там на 13 странице схема есть.
По ней видно, что при замыкании 24V, и охлаждение 1 ККБ начнет охлаждать.
Выходов аварии и всего остального нет.
Можно сделать самим.
Заложите 24В реле (можно доп контакты на контактор, но нужно знать какие там контактора)
по количеству ККБ. Приделайте их параллельно контактору компрессора
получите "сухой" контакт сигнализирующий о работе компрессора. В контроллере проводите проверку на подтверждение включения ККБ (с задержкой по времени) если не включился значит авария.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
G_Ivan
сообщение 13.1.2015, 15:21
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 380
Регистрация: 14.11.2014
Пользователь №: 250873



По схеме видно что стоят дискретники на аварии "потери заряда", "низкое давление", "высокое давление". Сами дискретные датчики могут не иметь доп.контактов, потому лучше не одно реле предусмотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yozik
сообщение 13.1.2015, 16:42
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1975
Регистрация: 3.10.2008
Из: Украина
Пользователь №: 23441



Цитата(G_Ivan @ 13.1.2015, 14:21) *
По схеме видно что стоят дискретники на аварии "потери заряда", "низкое давление", "высокое давление". Сами дискретные датчики могут не иметь доп.контактов, потому лучше не одно реле предусмотреть.

Ну это уже совсем переделка сильная :-)
низкое и высокое это реле давления , скорее всего они неразборные с одним контактом.

Мой способ проще :-) кроме того меньше контактов в контроллере задействовано и меньше проводов
а какая авария в ККБ все равно на месте разбираться :-)

еще вариант если в контроллере DI (цифровые входа ) 24В то можно напрямую на контроллер пустить сигналы с цепи после каждого реле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 19:41
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных