Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Kkb Lennox Tsa090
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Fine
Добрый день всем!
Выполняю разработку раздела автоматизации системы вентиляции и возник вопрос по ККБ Lennox TSA090.
В руководстве по монтажу указана только схема подключения ККБ к термостату, да и вовсе всего три провода: 24V, общий и охлаждение 1.
Заказчик требует выполнить управление ККБ через контроллер типа LP-FX16 Johnson Controls.
Может есть у кого-нибудь информация про данный ККБ: электросхема, фотографии внутренностей, какие сигналы можно от него получить (работает, авария)?
yozik
Цитата(Fine @ 13.1.2015, 13:35) *
24V, и охлаждение 1.
Заказчик требует выполнить управление ККБ через контроллер типа LP-FX16 Johnson Controls.
Может есть у кого-нибудь информация про данный ККБ: электросхема, фотографии внутренностей, какие сигналы можно от него получить (работает, авария)?


http://www.k-k-b.ru/kompressorno_kondensat...gat_kkb_010.php

на странице есть ссылка на инструкцию по монтажу, там на 13 странице схема есть.
По ней видно, что при замыкании 24V, и охлаждение 1 ККБ начнет охлаждать.
Выходов аварии и всего остального нет.
Можно сделать самим.
Заложите 24В реле (можно доп контакты на контактор, но нужно знать какие там контактора)
по количеству ККБ. Приделайте их параллельно контактору компрессора
получите "сухой" контакт сигнализирующий о работе компрессора. В контроллере проводите проверку на подтверждение включения ККБ (с задержкой по времени) если не включился значит авария.
G_Ivan
По схеме видно что стоят дискретники на аварии "потери заряда", "низкое давление", "высокое давление". Сами дискретные датчики могут не иметь доп.контактов, потому лучше не одно реле предусмотреть.
yozik
Цитата(G_Ivan @ 13.1.2015, 14:21) *
По схеме видно что стоят дискретники на аварии "потери заряда", "низкое давление", "высокое давление". Сами дискретные датчики могут не иметь доп.контактов, потому лучше не одно реле предусмотреть.

Ну это уже совсем переделка сильная :-)
низкое и высокое это реле давления , скорее всего они неразборные с одним контактом.

Мой способ проще :-) кроме того меньше контактов в контроллере задействовано и меньше проводов
а какая авария в ККБ все равно на месте разбираться :-)

еще вариант если в контроллере DI (цифровые входа ) 24В то можно напрямую на контроллер пустить сигналы с цепи после каждого реле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.