Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Выбор частотника
lkiop
сообщение 31.1.2015, 0:43
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2015
Пользователь №: 258045



Здравствуйте!
Предистория: делаю станок с приводом от АИР 100S2 4 кВт 3000 об. Необходим плавный запуск и плавное же торможение и то и другое в пределак по 5 сек. На валу стоит шкив массой 4,5 кг. Вопрос такой: какой частотник лучше выбрать для управления двигателем - Schneider Electric ATV312HU40N4 (для двигателя 4 кВт) или веспер Е2-8300-010Н (для двигателя 7,5 кВт) Стоимость примерно одинаковая у веспера подкупает запас по мощности, в надежде что будет меньше греться, т.к. планирую поставить в шкаф с IP56. И второй вопрос: и тот и другой б/у, но говорят что использовались мало, состояние нового и бла бла бла... понятно что новые лучше, но цена уж больно кусается...могу при покупке включить их с двигателем, какие признаки укажут что с ЧП что то не так? что надо проверить в первую очередь? Понятно что вкл выкл и регулировку скорости вращения... может ещё что то?
Заранее спасибо за консультацию.
Да и ещё вопрос напоследок: справятся ли вышеуказанные ЧП с торможением самостоятельно или все таки лучше прикупить тормозной резистор?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lkiop
сообщение 31.1.2015, 1:43
Сообщение #2





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2015
Пользователь №: 258045



Да, забыл добавить - пуск и торможение в цикле с периодичностью 3-4 минуты
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 31.1.2015, 10:33
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



Луше 7.5
Лучше с резистором.
Сначала попробуйте без него, запас достаточный.
Если будет уходить в ошибку, по перегрузке, тогда уж резистр и купите.
Сразу переведите ПЧ в режим U\f (параметр 0-00 =0002)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 31.1.2015, 21:48
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(serge197a @ 31.1.2015, 10:33) *
Луше 7.5
Лучше с резистором.
Сначала попробуйте без него, запас достаточный.
Если будет уходить в ошибку, по перегрузке, тогда уж резистр и купите.
Сразу переведите ПЧ в режим U\f (параметр 0-00 =0002)


дезинформируете? режим U/f не позволяет работать на маленьких частотах. А ведь человеку это тоже нужно. Потому что векторный режим на весперах отсутствует.
Лишь бы купили веспер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 31.1.2015, 22:16
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



это вам не нужно вводить людей взаблуждение.


На всех скоростях ПЧ работает.
Векторный режим поддержан.
Можете напрямую обратиться в службу поддержки Веспер-автоматика.

покупка веспера логична. он мощнее. будет значительный запас по перегрузке.
я не продавец. что мне автора парить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег_
сообщение 2.2.2015, 10:47
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 520
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 55924



Берите тот что посвежее, имеет значение срок службы кондёров.
Если кроме 4,5 кг ничего нет, для 5 сек торможения резистор точно не понадобится.
Цитата
Да, забыл добавить - пуск и торможение в цикле с периодичностью 3-4 минуты

это проблема движка, но S1 с частотником терпит куда более частые пуски.

Как вариант глянуть протокол ошибок, чтобы небыло ошибок связанных с памятью.
Более мощный инвертор тепла в шкаф отдаст немного больше, хотя сам должен греться меньше... Тут наверно брать инструкции и считать. И расчётную температуру в шкафу проверить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lkiop
сообщение 2.2.2015, 21:40
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2015
Пользователь №: 258045



веспер 2007 года издания, Schneider Electric - 2011: выбор очевиден?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_demal_*
сообщение 2.2.2015, 22:49
Сообщение #8





Guest Forum






Что шкив крутит? Слишком мало информации.
Если только шкив навешан и больше нет ничего то и за 2с шнайдер в векторе остановит без тормозного резистора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lkiop
сообщение 2.2.2015, 23:25
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2015
Пользователь №: 258045



Через шкив идет повышающая ременная передача на 4 шпиндельных узла, но в момент разгона и торможения нагрузки на них нет. Основное это погасить энергию вращения шкива (своего рода маховика) с 3000 об. до 0 за ограниченый период времени. Можно в принципе было использовать двигатель с тормозом, придумать механический тормоз, но мне надо ещё и плавно разгонять всю конструкцию до 3000 за тоже ограниченый период времени. И тут можно было бы использовать софт стартеры, но все получилось бы слишком громоздко. А так одним ЧП решаются все вопросы. Лишь один нюанс: разгонять и тормозить надо достаточно часто (цикл: разгон 3-5 с - обработка детали 1,5 - 2 минуты - торможение 3-5 с - снятие детали с крепления 30 с - установка заготовки 30 с. и цикл повторился). И так всю смену. Ну понятно перерывы и все такое, но в целом работа непрерывная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 3.2.2015, 10:40
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



По чем продают ПЧ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег_
сообщение 3.2.2015, 11:05
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 520
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 55924



Цитата(lkiop @ 2.2.2015, 21:40) *
веспер 2007 года издания, Schneider Electric - 2011: выбор очевиден?

Пожалуй да.

Цитата
Лишь один нюанс: разгонять и тормозить надо достаточно часто

Стандартный двожок S1 не рассчитан на такие частые пуски, но инвертор очень нехило ограничивает ток на запуске.
т.е. с инвертором возможны более частые пуски.
http://www.youtube.com/watch?v=5rhEBbKvGOY
На этом станке движки всётаки сильно греются, но только летом, и там мощности впритык.
у Вас режим намного мягче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег_
сообщение 3.2.2015, 12:59
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 520
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 55924



Цитата
Через шкив идет повышающая ременная передача на 4 шпиндельных узла

их масса и скорость тоже имеет значение, тем более у вас повышение передачи, скорость в формуле в квадрате.
т.е. резистор может и понадобиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 3.2.2015, 16:06
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(Олег_ @ 3.2.2015, 12:59) *
их масса и скорость тоже имеет значение, тем более у вас повышение передачи, скорость в формуле в квадрате.
т.е. резистор может и понадобиться.


Олег, Вы с таким упорством что-то пытаетесь посоветовать.
Про приведение масс слышали? нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег_
сообщение 4.2.2015, 10:23
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 520
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 55924



И в чём я ошибаюсь предлагая учитывать скорость и массу шпинделей?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 4.2.2015, 17:28
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(Олег_ @ 4.2.2015, 10:23) *
И в чём я ошибаюсь предлагая учитывать скорость и массу шпинделей?


а про момент инерции слышали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег_
сообщение 4.2.2015, 17:44
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 520
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 55924



а разве квадрат скорости и масса шпинделей к инерции не имеют отношения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lkiop
сообщение 4.2.2015, 20:02
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 30.1.2015
Пользователь №: 258045



Взял Schneider Electric, всем спасибо за советы, данную тему можно закрывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 5.2.2015, 11:59
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(Andrew_2610 @ 4.2.2015, 17:28) *
а про момент инерции слышали?


нет, где-то близко, но не так.

по пословице - слышал звон, да не знаю - где он.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег_
сообщение 6.2.2015, 0:35
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 520
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 55924



Andrew_2610 Вы тут не жмитесь как девочка, фиг угадаешь ваши мысли...
Если я какимто образом путаю энергию с валенками, так прямо и разложите всё по полочкам, так что бы все поняли какой я лох.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 7.2.2015, 21:56
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(Олег_ @ 6.2.2015, 0:35) *
Andrew_2610 Вы тут не жмитесь как девочка, фиг угадаешь ваши мысли...
Если я какимто образом путаю энергию с валенками, так прямо и разложите всё по полочкам, так что бы все поняли какой я лох.


я вам не могу, не хочу и не буду рассказывать вузовский курс электропривода. обратитесь к учебникам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 10:04
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных