Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Varispeed F7 нет выходной фазы
alegor
сообщение 5.2.2015, 20:55
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 8.1.2015
Пользователь №: 255777



VARISPEED F7
стоял на башенном кране
на повороте срелы
(со слов крановщика
отключается каждый час на 15--20 мин...)

проверил на столе с двигателем 3 квт
включается-- управляется
но двигатель работает с сильной вибрацией
на малых оборотах явно видать неравномерное вращение и рывки

отключил двигатель и проверил осциллграфом
выходные сигналы фаз
на т1 и т3 есть амплитуда до 500 в приблизительно
на т2 нулевой уровень никаких импульсов
измерение
относительно минус конденсатора

проверил силовой модуль
cm75ye13-12f
прозванивается без обрывов и кз
предполагаю нет сигналов управления на один из мостов

схемку бы
или совет что смотреть


нет выходной фазы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег_
сообщение 6.2.2015, 1:05
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 520
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 55924



Старенький привод, схемку точно не найдёте.
попробуйте сюда позвонить
http://cospa.ru/oborudovanie/yaskawa/preob...rtoryi-yaskawa/
вроде дилер яскавы и плотненько мимо омрона с ними работают.

У инвертора можно включить контроль фаз на выходе.
http://www.omron-pro.ru/doc/drives/cimr-f7...ual_cimr-f7.pdf
параметр L8-07
Если и инвертор подтвердит Ваши выводы, то проще на свалку.

Сообщение отредактировал Олег_ - 6.2.2015, 1:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alegor
сообщение 6.2.2015, 9:59
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 8.1.2015
Пользователь №: 255777



спасибо за ответ


на питпние драйверов стоят разделительные трансформаторы
4 шт по 3 обмотки как раз для питания всех 12 драйверов

один вывод отгнил (следы грязи на трансе)
как раз по питанию драйвера

хрошо не внутри транса перематывать геморно очень маленький 1 см на 1 см
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andy79
сообщение 6.2.2015, 15:13
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 229
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 3858



Дело не в трасформаторах на входе F7: пч за счет цепи выпрямления могут работать от 2 ф, но с пониженным выходным напряжением (на выходе все равно 3 ф будут).
У вас ПЧ вышел из строя вот и все, отжил свое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 6.2.2015, 17:47
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Не слушайте спецов, которые ничего не понимая. говорят , на свалку. Мобуль силовой живой, проверьте питание на управление ключами и импульсы на управлении ключами осцилографом. F7 не такой и старый. Схем никто не дает. Самоперерисовка и даташит вам в помощь, Схемы управления и питания почти на всех ПЧ сильно похожы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alegor
сообщение 7.2.2015, 17:52
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 8.1.2015
Пользователь №: 255777



Цитата(Andy79 @ 6.2.2015, 15:13) *
Дело не в трасформаторах на входе F7: пч за счет цепи выпрямления могут работать от 2 ф, но с пониженным выходным напряжением (на выходе все равно 3 ф будут).
У вас ПЧ вышел из строя вот и все, отжил свое.

Частотник отремонтирован
неисправность в разделительном импульсном трансформаторе питания микросхем драйверов
оборван вывод

подключил двигатель
работает ровно без рывков
осциллограф подверждает картинка
одинаковая для всех трех фаз
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alegor
сообщение 10.2.2015, 20:41
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 8.1.2015
Пользователь №: 255777



иногда выскакивает ошибка
VCF
и частотник блокируется
в мануале нет описания

как расшифровывается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alegor
сообщение 10.2.2015, 21:02
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 8.1.2015
Пользователь №: 255777



DC bus neutral overvoltage

вот нашел

предполагаю с тормозным резистором проблемы

происходит перезаряд конденсаторов при остановке двигателя а их два в паралель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alegor
сообщение 12.2.2015, 10:28
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 8.1.2015
Пользователь №: 255777



возникает ошибка раз в час

VCF

U2-04 0 ГЦ (частота в момент ошибки)
U2-05 19 АМПЕР (ток в момент ошибки)


Т.Е двигатель остановился а ток есть (тормажения?)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег_
сообщение 13.2.2015, 10:01
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 520
Регистрация: 9.5.2010
Пользователь №: 55924



Что то в моих инструкциях нет такой ошибки. VCF

В обычных условиях ошибка во время торможения (удержания) постоянкой это что-то нереальное.
Инвертор просто выдаёт постоянку на двигун и ограничивает ток, а в этот момент скорее всего стояночный тормоз на вал накладывается.
Может чё ещё отвалилось? в момент остановки наверняка есть толчок, вибрация..... и это "отвалилось" себя проявляет...

L5-01 поставьте 10.
не выход конечно, но хуже уже не будет.

Сообщение отредактировал Олег_ - 13.2.2015, 10:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alegor
сообщение 13.2.2015, 11:12
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 8.1.2015
Пользователь №: 255777



в мануале тоже не нашел


VCF расшифровку нашел на японском сайте с ероглифами smile.gif

проявляется раз в час

частотник стоит на кране поворот башни c стрелой очень инерционно
и есть тормоз
два двигателя стоят в паралель на один редуктор

при проверке на столе подключал двигатель 3 квт

останавливается интересно с писком з-з-з-з-

на столе такая ошибка проявлялась при торможении с больших оборотах
без тормозного резистора

при подключенном резисторе ошибка не возникала
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 14.2.2015, 20:30
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Возможно конденсаторы в звене DC потеряли емкость, звон идет при торможении- это так и должно быть, в обмотки то не чистая постоянка идет, а ШИМ модулированная с ограничением тока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 9:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных