VARISPEED F7
стоял на башенном кране
на повороте срелы
(со слов крановщика
отключается каждый час на 15--20 мин...)
проверил на столе с двигателем 3 квт
включается-- управляется
но двигатель работает с сильной вибрацией
на малых оборотах явно видать неравномерное вращение и рывки
отключил двигатель и проверил осциллграфом
выходные сигналы фаз
на т1 и т3 есть амплитуда до 500 в приблизительно
на т2 нулевой уровень никаких импульсов
измерение
относительно минус конденсатора
проверил силовой модуль
cm75ye13-12f
прозванивается без обрывов и кз
предполагаю нет сигналов управления на один из мостов
схемку бы
или совет что смотреть
нет выходной фазы
Старенький привод, схемку точно не найдёте.
попробуйте сюда позвонить
http://cospa.ru/oborudovanie/yaskawa/preob...rtoryi-yaskawa/вроде дилер яскавы и плотненько мимо омрона с ними работают.
У инвертора можно включить контроль фаз на выходе.
http://www.omron-pro.ru/doc/drives/cimr-f7...ual_cimr-f7.pdfпараметр L8-07
Если и инвертор подтвердит Ваши выводы, то проще на свалку.
спасибо за ответ
на питпние драйверов стоят разделительные трансформаторы
4 шт по 3 обмотки как раз для питания всех 12 драйверов
один вывод отгнил (следы грязи на трансе)
как раз по питанию драйвера
хрошо не внутри транса перематывать геморно очень маленький 1 см на 1 см
Дело не в трасформаторах на входе F7: пч за счет цепи выпрямления могут работать от 2 ф, но с пониженным выходным напряжением (на выходе все равно 3 ф будут).
У вас ПЧ вышел из строя вот и все, отжил свое.
Не слушайте спецов, которые ничего не понимая. говорят , на свалку. Мобуль силовой живой, проверьте питание на управление ключами и импульсы на управлении ключами осцилографом. F7 не такой и старый. Схем никто не дает. Самоперерисовка и даташит вам в помощь, Схемы управления и питания почти на всех ПЧ сильно похожы.
Цитата(Andy79 @ 6.2.2015, 15:13)

Дело не в трасформаторах на входе F7: пч за счет цепи выпрямления могут работать от 2 ф, но с пониженным выходным напряжением (на выходе все равно 3 ф будут).
У вас ПЧ вышел из строя вот и все, отжил свое.
Частотник отремонтирован
неисправность в разделительном импульсном трансформаторе питания микросхем драйверов
оборван вывод
подключил двигатель
работает ровно без рывков
осциллограф подверждает картинка
одинаковая для всех трех фаз
иногда выскакивает ошибка
VCF
и частотник блокируется
в мануале нет описания
как расшифровывается?
DC bus neutral overvoltage
вот нашел
предполагаю с тормозным резистором проблемы
происходит перезаряд конденсаторов при остановке двигателя а их два в паралель
возникает ошибка раз в час
VCF
U2-04 0 ГЦ (частота в момент ошибки)
U2-05 19 АМПЕР (ток в момент ошибки)
Т.Е двигатель остановился а ток есть (тормажения?)
Что то в моих инструкциях нет такой ошибки. VCF
В обычных условиях ошибка во время торможения (удержания) постоянкой это что-то нереальное.
Инвертор просто выдаёт постоянку на двигун и ограничивает ток, а в этот момент скорее всего стояночный тормоз на вал накладывается.
Может чё ещё отвалилось? в момент остановки наверняка есть толчок, вибрация..... и это "отвалилось" себя проявляет...
L5-01 поставьте 10.
не выход конечно, но хуже уже не будет.
в мануале тоже не нашел
VCF расшифровку нашел на японском сайте с ероглифами

проявляется раз в час
частотник стоит на кране поворот башни c стрелой очень инерционно
и есть тормоз
два двигателя стоят в паралель на один редуктор
при проверке на столе подключал двигатель 3 квт
останавливается интересно с писком з-з-з-з-
на столе такая ошибка проявлялась при торможении с больших оборотах
без тормозного резистора
при подключенном резисторе ошибка не возникала
Возможно конденсаторы в звене DC потеряли емкость, звон идет при торможении- это так и должно быть, в обмотки то не чистая постоянка идет, а ШИМ модулированная с ограничением тока.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.