Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Altivar 71 и датчик обратной связи, Altivar 71 и датчик обратной связи
xacov
сообщение 17.3.2015, 16:45
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2015
Пользователь №: 262452



Здравствуйте!
Что можете посоветовать?
асинхронный двигатель соптех ад411803 №250. 22 Квт. 43 А. 1465 об/мин
оптический энкодер delta electronics ES3-11LG6941.
частотный преобразователь Schneider electric Atv 71 hd22n4 22 Квт.
карта энкодера VW3A3402 rs 422 15 v

Обращался в техническую поддержку Schneider electric. В течении недели совместно проводили работы(совместимость ПЧ-карта энкодера-энкодер подтвердили)

Задача: обеспечить необходимый момент на валу двигателя при нулевой скорости,при увеличении скорости. Для нулевой скорости необходима замкнутая система с энкодером.

Мои действия: сброс всех настроек до заводских,автоподстройка двигателя выполнена,проверка энкодера выполнена. Все прикладные функции выключены(в том числе управление и ограничение момента)

Графики,настройки сняты программой Somove lite.(При наведении на график(scope) видна расшифровка функции). Во вкладке scope для открытия графиков нажать на иконку Import Trace File

В разомкнутой системе (режим преобразователя SVCI):
задаваемая частота 10 hz (rfr)
частота с энкодера 17 hz(mmf)
ток 17 А (lcr)
момент 2.4 % от номинального (otr)
накопление энкодера (puc)

В замкнутой системе c обратной связью по энкодеру (режим преобразователя FVC). Двигатель ведет себя неустойчиво(подтормаживает, вибрация)
задаваемая частота 10 hz (rfr)
частота с энкодера 10 hz(mmf)
ток 43 А (lcr)
момент -57,9 % от номинального
накопление энкодера (puc)

При попытке включения функции управления моментом двигатель уходит вразнос( ошибка ANF обратное вращение ПЧ)

При смене фаз В и С двигателя местами при процедуре проверки датчика выходит ошибка на ПЧ, двигатель в режиме FVC "заклинивается" момент -100 ,большой ток.

Заземление( экранированная витая пара. со стороны двигателя заземление припаяно к контакту 9 клеммы hummel,со стороны ПЧ на болт прикрутил заземление к ПЧ)

Менял коэффициента ПИ-регулятора обратной связи, коэффициент скольжения ( проблему с отрицательным моментом решить не удается)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Desktop.rar ( 238,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 17.3.2015, 17:27
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



А момент чем задаете и регулируете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xacov
сообщение 17.3.2015, 20:24
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2015
Пользователь №: 262452



Скорость задаю с удаленного графического терминала schneider electric VW3A1101(попросту шнайдеровской панельки),а момент не трогаю. Функции управления и ограничения момента отключены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных