Здравствуйте!
Что можете посоветовать?
асинхронный двигатель соптех ад411803 №250. 22 Квт. 43 А. 1465 об/мин
оптический энкодер delta electronics ES3-11LG6941.
частотный преобразователь Schneider electric Atv 71 hd22n4 22 Квт.
карта энкодера VW3A3402 rs 422 15 v
Обращался в техническую поддержку Schneider electric. В течении недели совместно проводили работы(совместимость ПЧ-карта энкодера-энкодер подтвердили)
Задача: обеспечить необходимый момент на валу двигателя при нулевой скорости,при увеличении скорости. Для нулевой скорости необходима замкнутая система с энкодером.
Мои действия: сброс всех настроек до заводских,автоподстройка двигателя выполнена,проверка энкодера выполнена. Все прикладные функции выключены(в том числе управление и ограничение момента)
Графики,настройки сняты программой Somove lite.(При наведении на график(scope) видна расшифровка функции). Во вкладке scope для открытия графиков нажать на иконку Import Trace File
В разомкнутой системе (режим преобразователя SVCI):
задаваемая частота 10 hz (rfr)
частота с энкодера 17 hz(mmf)
ток 17 А (lcr)
момент 2.4 % от номинального (otr)
накопление энкодера (puc)
В замкнутой системе c обратной связью по энкодеру (режим преобразователя FVC). Двигатель ведет себя неустойчиво(подтормаживает, вибрация)
задаваемая частота 10 hz (rfr)
частота с энкодера 10 hz(mmf)
ток 43 А (lcr)
момент -57,9 % от номинального
накопление энкодера (puc)
При попытке включения функции управления моментом двигатель уходит вразнос( ошибка ANF обратное вращение ПЧ)
При смене фаз В и С двигателя местами при процедуре проверки датчика выходит ошибка на ПЧ, двигатель в режиме FVC "заклинивается" момент -100 ,большой ток.
Заземление( экранированная витая пара. со стороны двигателя заземление припаяно к контакту 9 клеммы hummel,со стороны ПЧ на болт прикрутил заземление к ПЧ)
Менял коэффициента ПИ-регулятора обратной связи, коэффициент скольжения ( проблему с отрицательным моментом решить не удается)