Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Прокладка водопровода в футляре под дорогой, Диаметр футляра
43X
сообщение 8.4.2015, 11:02
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 19.3.2015
Пользователь №: 262607



Проектируем напорный канализационный коллектор, встал вопрос о переходе через дорогу закрытым способом

СП 31.13330.2012 гласит:
1 "Внутренний диаметр футляра следует принимать при производстве работ:
закрытым способом - в зависимости от длины перехода и диаметра трубопровода согласно СП 48.13330"
2 "Расстояние по вертикали от подошвы рельса железнодорожного пути или от покрытия автомобильной дороги до верха трубы, футляра или туннеля должно приниматься согласно СП 42.13330."

Перечитал соответствующие СП не нашел ни одного упоминания про диаметр футляра водопровода и не нашел расстояние по вертикали от дорожнолго полотна до футляра

Также, согласно СП 32.13330.2012. "Для сохранения необходимого уклона при прокладке самотечного трубопровода в футляре должна предусматриваться соответствующая набетонка с направляющими конструкциями."

Может быть есть у узлы перехода самотечного канализационного трубопровода через дорогу с устройством соответствующей набетонки и направляющими конструкциями? И узлы перехода напорного коллектора или водопровода через дорогу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 9.4.2015, 8:12
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2628
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



В поиск.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
43X
сообщение 13.4.2015, 15:09
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 19.3.2015
Пользователь №: 262607



Цитата(nagger @ 9.4.2015, 8:12) *
В поиск.


Хорошая помощь. Жаль,что бессмысленная. Как и результаты поиска
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elenk_@
сообщение 14.4.2015, 14:18
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1442
Регистрация: 12.10.2011
Пользователь №: 125124



ищите альбом_901_09_9.87
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 15.4.2015, 8:35
Сообщение #5


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9548
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(43X @ 13.4.2015, 15:09) *
Хорошая помощь. Жаль,что бессмысленная. Как и результаты поиска

Ну это же азы проектирования..
Серия 901-09-9.87 Переходы трубопроводами под жд и авто дорогами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкоголик из Мос...
сообщение 19.5.2015, 9:02
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 7.10.2013
Пользователь №: 208152



День добрый, подскажите пожалуйста. Во что нужно завернуть проектируемый полиэтиленовый(?) трубопровод 2d400 при прокладке под проектируемой дорогой на расстроянии 1500 м. Что предусмореть на случай прорыва сети. Класс автодороги 1 или 2

Тему новую создавать не стал, решил в существующей спросить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 19.5.2015, 12:45
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



Лучше его убрать из дороги. И СП об этом прямо говорит.
Если никак (точно никак), то футляр D630 (минимум), либо ж/б обойма.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nagger
сообщение 19.5.2015, 13:11
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 2628
Регистрация: 11.3.2013
Из: РФ
Пользователь №: 184682



Если на 1500 м от дороги - то в чем проблема? Если не 1500 м, то с другими формулировками в #6 тоже проблемы: вдоль ли дороги, поперек ли, что за дорога, 1 или 2, где план, etc. А завернуть можно в упаковочную бумагу или пэ-рукав.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкоголик из Мос...
сообщение 19.5.2015, 14:15
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 7.10.2013
Пользователь №: 208152



неправильно сказал, под дорогой (по оси) на протяжении 1500 м. Другого места нет. Кроме футляра какие еще варианты? Дороговато в футляре получается...

Сообщение отредактировал Алкоголик из Москвы - 19.5.2015, 14:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
freese
сообщение 19.5.2015, 17:53
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 568
Регистрация: 14.5.2009
Пользователь №: 33474



Цитата(Алкоголик из Москвы @ 19.5.2015, 14:15) *
неправильно сказал, под дорогой (по оси) на протяжении 1500 м. Другого места нет. Кроме футляра какие еще варианты? Дороговато в футляре получается...

железобетонный канал думаешь намного дешевле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatik
сообщение 19.5.2015, 20:22
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 946
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51693



Господа москвичи, а как вы из дорог у себя уходите? В петерубрге вообще чтобы не в дороге пойти, то только под водой...

Сообщение отредактировал Fatik - 19.5.2015, 20:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкоголик из Мос...
сообщение 20.5.2015, 8:29
Сообщение #12





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 7.10.2013
Пользователь №: 208152



так вот что предусматривать на случай прорыва сети? весь участок просто в футляр завернуть, а если в середине участка лопнет труба, что тогда делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 20.5.2015, 8:50
Сообщение #13


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9548
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(Алкоголик из Москвы @ 20.5.2015, 8:29) *
так вот что предусматривать на случай прорыва сети? весь участок просто в футляр завернуть, а если в середине участка лопнет труба, что тогда делать?

Не ходить под дорогой, идти по обочине или максимально близко к обочине. И ничего не делать, взять класс трубы повыше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкоголик из Мос...
сообщение 20.5.2015, 10:19
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 7.10.2013
Пользователь №: 208152



Если бы была возможность пройти не под дорогой, вопросы бы не задавал. У меня пройти можно только ПОД ДОРОГОЙ, кто что порекомендует предусмотреть в таком случае, длина участка 1500 м
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 20.5.2015, 10:59
Сообщение #15


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3592
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



Вот Serg Ivanov вам неплохой совет выше написал. Макс ближе к обочине и SDR на одно-два стандартных значения ниже взять - если труба SDR17, то взять 13,6 или 11. Траншею до верха песком или ПГС засыпать с трамбованием (ну земляные по СНиП как положено)

Сообщение отредактировал Ferdipendoz - 20.5.2015, 11:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 20.5.2015, 11:14
Сообщение #16


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9548
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(Алкоголик из Москвы @ 20.5.2015, 10:19) *
Если бы была возможность пройти не под дорогой, вопросы бы не задавал. У меня пройти можно только ПОД ДОРОГОЙ, кто что порекомендует предусмотреть в таком случае, длина участка 1500 м

Значит проходите так, что бы при ремонте можно было организовать объезд этого участка по одной хотя бы полосе дороги. Футляры строят поперёк дороги, а не вдоль.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алкоголик из Мос...
сообщение 20.5.2015, 11:51
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 12
Регистрация: 7.10.2013
Пользователь №: 208152



теперь понял идею! благодарю! если уж и произойдет авария, то на половине дороги
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frosty
сообщение 20.5.2015, 13:11
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214



Цитата(Fatik @ 19.5.2015, 20:22) *
Господа москвичи, а как вы из дорог у себя уходите? В петерубрге вообще чтобы не в дороге пойти, то только под водой...

Никак не уходим, чугун в стальных футлярах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatik
сообщение 20.5.2015, 17:37
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 946
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51693



Цитата(Frosty @ 20.5.2015, 13:11) *
Никак не уходим, чугун в стальных футлярах.

Ого. Интересно, кто нибудь считал: вот так или пару раз дырки в асфальте залатать после прорыва...что дешевле?
Каналью тоже футлярите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 20.5.2015, 18:53
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



Все футлярим и канализацию и все дела водяные. И межтрубное пространство заполняем раствором по специальному ППР, который согласовывают главные инженеры районов. Тут расчет такой - создать конструкцию, которая даже при прорыве основной трубы будет держать давление и не промоет грунт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatik
сообщение 20.5.2015, 20:16
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 946
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51693



Цитата(lexa00 @ 20.5.2015, 18:53) *
Тут расчет такой - создать конструкцию, которая даже при прорыве основной трубы будет держать давление и не промоет грунт.

Ну, нормами это конечно предусмотрено, но в Питере с этим проще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frosty
сообщение 21.5.2015, 13:06
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214



Цитата(Fatik @ 20.5.2015, 20:16) *
Ну, нормами это конечно предусмотрено, но в Питере с этим проще.

А в Питере как под дорогами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fatik
сообщение 21.5.2015, 16:06
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 946
Регистрация: 10.4.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51693



Цитата(Frosty @ 21.5.2015, 13:06) *
А в Питере как под дорогами?

Не делают футляры в черте города для НВК при прокладке под дорогой, дорого. Пересечки с магистралями само-собой по-правильному.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ferdipendoz
сообщение 21.5.2015, 16:28
Сообщение #24


Филипп


Группа: Участники форума
Сообщений: 3592
Регистрация: 28.8.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 10918



И в Уфе не делают. Поперёк - да, но не повдоль. И ЖБ обойм не делают
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных