Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прокладка водопровода в футляре под дорогой
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация > Наружные сети
43X
Проектируем напорный канализационный коллектор, встал вопрос о переходе через дорогу закрытым способом

СП 31.13330.2012 гласит:
1 "Внутренний диаметр футляра следует принимать при производстве работ:
закрытым способом - в зависимости от длины перехода и диаметра трубопровода согласно СП 48.13330"
2 "Расстояние по вертикали от подошвы рельса железнодорожного пути или от покрытия автомобильной дороги до верха трубы, футляра или туннеля должно приниматься согласно СП 42.13330."

Перечитал соответствующие СП не нашел ни одного упоминания про диаметр футляра водопровода и не нашел расстояние по вертикали от дорожнолго полотна до футляра

Также, согласно СП 32.13330.2012. "Для сохранения необходимого уклона при прокладке самотечного трубопровода в футляре должна предусматриваться соответствующая набетонка с направляющими конструкциями."

Может быть есть у узлы перехода самотечного канализационного трубопровода через дорогу с устройством соответствующей набетонки и направляющими конструкциями? И узлы перехода напорного коллектора или водопровода через дорогу
nagger
В поиск.
43X
Цитата(nagger @ 9.4.2015, 8:12) *
В поиск.


Хорошая помощь. Жаль,что бессмысленная. Как и результаты поиска
Elenk_@
ищите альбом_901_09_9.87
Serg Ivanov
Цитата(43X @ 13.4.2015, 15:09) *
Хорошая помощь. Жаль,что бессмысленная. Как и результаты поиска

Ну это же азы проектирования..
Серия 901-09-9.87 Переходы трубопроводами под жд и авто дорогами
Алкоголик из Москвы
День добрый, подскажите пожалуйста. Во что нужно завернуть проектируемый полиэтиленовый(?) трубопровод 2d400 при прокладке под проектируемой дорогой на расстроянии 1500 м. Что предусмореть на случай прорыва сети. Класс автодороги 1 или 2

Тему новую создавать не стал, решил в существующей спросить.
lexa00
Лучше его убрать из дороги. И СП об этом прямо говорит.
Если никак (точно никак), то футляр D630 (минимум), либо ж/б обойма.
nagger
Если на 1500 м от дороги - то в чем проблема? Если не 1500 м, то с другими формулировками в #6 тоже проблемы: вдоль ли дороги, поперек ли, что за дорога, 1 или 2, где план, etc. А завернуть можно в упаковочную бумагу или пэ-рукав.
Алкоголик из Москвы
неправильно сказал, под дорогой (по оси) на протяжении 1500 м. Другого места нет. Кроме футляра какие еще варианты? Дороговато в футляре получается...
freese
Цитата(Алкоголик из Москвы @ 19.5.2015, 14:15) *
неправильно сказал, под дорогой (по оси) на протяжении 1500 м. Другого места нет. Кроме футляра какие еще варианты? Дороговато в футляре получается...

железобетонный канал думаешь намного дешевле?
Fatik
Господа москвичи, а как вы из дорог у себя уходите? В петерубрге вообще чтобы не в дороге пойти, то только под водой...
Алкоголик из Москвы
так вот что предусматривать на случай прорыва сети? весь участок просто в футляр завернуть, а если в середине участка лопнет труба, что тогда делать?
Serg Ivanov
Цитата(Алкоголик из Москвы @ 20.5.2015, 8:29) *
так вот что предусматривать на случай прорыва сети? весь участок просто в футляр завернуть, а если в середине участка лопнет труба, что тогда делать?

Не ходить под дорогой, идти по обочине или максимально близко к обочине. И ничего не делать, взять класс трубы повыше.
Алкоголик из Москвы
Если бы была возможность пройти не под дорогой, вопросы бы не задавал. У меня пройти можно только ПОД ДОРОГОЙ, кто что порекомендует предусмотреть в таком случае, длина участка 1500 м
Ferdipendoz
Вот Serg Ivanov вам неплохой совет выше написал. Макс ближе к обочине и SDR на одно-два стандартных значения ниже взять - если труба SDR17, то взять 13,6 или 11. Траншею до верха песком или ПГС засыпать с трамбованием (ну земляные по СНиП как положено)
Serg Ivanov
Цитата(Алкоголик из Москвы @ 20.5.2015, 10:19) *
Если бы была возможность пройти не под дорогой, вопросы бы не задавал. У меня пройти можно только ПОД ДОРОГОЙ, кто что порекомендует предусмотреть в таком случае, длина участка 1500 м

Значит проходите так, что бы при ремонте можно было организовать объезд этого участка по одной хотя бы полосе дороги. Футляры строят поперёк дороги, а не вдоль.
Алкоголик из Москвы
теперь понял идею! благодарю! если уж и произойдет авария, то на половине дороги
Frosty
Цитата(Fatik @ 19.5.2015, 20:22) *
Господа москвичи, а как вы из дорог у себя уходите? В петерубрге вообще чтобы не в дороге пойти, то только под водой...

Никак не уходим, чугун в стальных футлярах.
Fatik
Цитата(Frosty @ 20.5.2015, 13:11) *
Никак не уходим, чугун в стальных футлярах.

Ого. Интересно, кто нибудь считал: вот так или пару раз дырки в асфальте залатать после прорыва...что дешевле?
Каналью тоже футлярите?
lexa00
Все футлярим и канализацию и все дела водяные. И межтрубное пространство заполняем раствором по специальному ППР, который согласовывают главные инженеры районов. Тут расчет такой - создать конструкцию, которая даже при прорыве основной трубы будет держать давление и не промоет грунт.
Fatik
Цитата(lexa00 @ 20.5.2015, 18:53) *
Тут расчет такой - создать конструкцию, которая даже при прорыве основной трубы будет держать давление и не промоет грунт.

Ну, нормами это конечно предусмотрено, но в Питере с этим проще.
Frosty
Цитата(Fatik @ 20.5.2015, 20:16) *
Ну, нормами это конечно предусмотрено, но в Питере с этим проще.

А в Питере как под дорогами?
Fatik
Цитата(Frosty @ 21.5.2015, 13:06) *
А в Питере как под дорогами?

Не делают футляры в черте города для НВК при прокладке под дорогой, дорого. Пересечки с магистралями само-собой по-правильному.
Ferdipendoz
И в Уфе не делают. Поперёк - да, но не повдоль. И ЖБ обойм не делают
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.