Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Чиллер Carrier 30xa удаленный Reset, какие контакты? или как реализовать?
Olehandro
сообщение 15.4.2015, 14:24
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 26.8.2014
Пользователь №: 242966



Всем добрый день!
Появилась необходимость реализовать автоматический сброс ошибок данного чилера.
Чиллер восстановлен после серьезной аварии и в день может выдавать до 4-5 ошибок непонятных пока мне.
В том году я ходил вручную сбрасывал и чилер работал часа 2-3. Вот думаю пока ищу неисправную часть реализовать автоматический сброс (reset).
Как это реализовать? есть ли у чиллера клема сброса путем замыкания-размыкания контактов?

P.S.
официалы молчат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 15.4.2015, 18:47
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



Огонь)))
Если бы у вас машина давала check engine каждые 2-3 часа вы бы тоже ее скидываи кнопкой из салона?
Или сердце колоть стало.
*, простите уж за мой французкий. Проще тогда уж отверки в контакторы и насосы на постоянку. Что бы сдох он до конца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azamet
сообщение 15.4.2015, 19:08
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 332
Регистрация: 12.4.2010
Из: Astana
Пользователь №: 51821



Озвучьте тогда уж ошибки, может тут помогут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
airwave
сообщение 15.4.2015, 21:26
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1697
Регистрация: 17.7.2007
Из: Msk
Пользователь №: 10062



Не надо заниматься самолечением.
Дохтор Эчай сказал в морг, значит в морг.
Копите деньги на новый. Или кредит в банке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
azar
сообщение 15.4.2015, 23:08
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 23.6.2009
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 35163



Переписал, чтоб не обиделся....

Сообщение отредактировал azar - 15.4.2015, 23:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olehandro
сообщение 16.4.2015, 9:18
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 26.8.2014
Пользователь №: 242966



Да все это понятно. Я бы тоже с удовольствием заменил неисправный блок и радовался дальше.
ошибку к сожалению не помню. в этом сезоне посмотрю.
история чиллера такая:
его разморозили зимой. точнее испаритель. новый стоил как новый чиллер. Ремонт чиллера у официалов стоил дороже нового чиллера.
Решили его ремонтировать. и отремонтировали. но... размеры его немного увеличились. соответственно и все показатели тоже.
и вот он так и работает теперь через одно место.
Поэтому и хочу замутить такую систему, чтобы хотя бы в выходные не беспокоили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusBuka
сообщение 16.4.2015, 9:55
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 868
Регистрация: 15.5.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 18735



[20:10, 15.04.2015] Букыч: Моноблок на винтах. Я его трубу шатал. Пусть официалы за мешок бабла чинят
[20:14, 15.04.2015] Букыч: Разве что в сенсорник потыкать. Восстановлен после серьезной аварии это полюбасу утонул. Там затопленный ТО и микроканалы.
[20:14, 15.04.2015] Букыч: Или дросселя подмерзают или эко на малой загрузке.
[20:15, 15.04.2015] Букыч: Если оффы молчат, то значит проще новый в*****ь)
[20:15, 15.04.2015] Букыч: Ибо разгребать эти говны мало кто захочет.

Я Ванга итц оффишел))))


Сударь. У оффицалов нет не желания ни возможностей восстанавливать утопленники. Поэтому цена всегда выше нового. Есть энтузиасты занимающиеся этим, но цена не маленькая это факт.
Вы затопленник на кожух поменяли что ли? Микроканалы порвало?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
карьер
сообщение 13.7.2024, 16:29
Сообщение #8





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 13.7.2024
Пользователь №: 432304



Всем добрый день, кто то может подсказать ? Если не грузиться контроллер на карьере чиллер,
может из за того что слетела прошивка?

Сообщение отредактировал карьер - 13.7.2024, 16:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 23:05
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных