Предложен оригинальный прием обхода требований СП73, ничего не меняя в конструкции вентиляторов с перегруженными более, чем на 10 %, двигателями.
Предлагается после монтажа вентиляторов на всасе устанавливать дросселирующее устройство и, дросселируя сеть, уходить в левую часть аэродинамической характеристики, где развиваемая вентилятором мощность резко снижается и появляется возможность удовлетворять требованиям СП73 по перегрузу двигателей.
Тем, кто не желает заморачиваться подобным образом, производитель предлагает выдавать свидетельство о том, что вентилятор прошел обкатку в заводских условиях без сети.
Вопросы о том, как осуществлять периодические испытания, или, что делать при пожаре с перегруженным на 35 % двигателем, если плотность перемещаемой среды снижается не более, чем на 15 %, остаются за кадром.