Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Преобразователь частоты и скиповый подъемник.
dexster
сообщение 22.6.2015, 18:48
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 257473



Добрый день!
Есть скиповый подъемник, в основе которого лежит подъемная лебедка со встроенным тормозным барабаном.
В процессе модернизации на даный привод был установлен частотник.
Какое-то время все работало хорошо. Но возникла следующая проблема: при частом опускании - подъеме скипа , происходит что-то вроде зависания подъемной тележки. Не удается ни поднять ни опустить. Помогает небольшое приподнятие с помощью домкрата. У меня возникает две мысли : либо это перекос тележки (но почему это происходит спустя какое-то время, а не сразу) , либо какое-то влияние частотника на сам электропривод, точнее его тормозное устройство. Сталкивался ли кто с подобной проблемой?

Сообщение отредактировал dexster - 22.6.2015, 18:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 23.6.2015, 10:00
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Третья мысль: что-нибудь трется. По мере нагрева подклинивает. Пока снимаете остывает...

А в целом смотреть надо, что там за механизм, что за частотник и как вы его там настроили...

Сообщение отредактировал SVKan - 23.6.2015, 10:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shula638
сообщение 23.6.2015, 14:06
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 10.9.2010
Пользователь №: 71596



у нас на предприятии есть аналогичное оборудование работает как бы нормально но есть одно но если оператор захочет остановить на пол пути скип застрянет частотник вырубится по перегрузу если попытаться ехать вверх, потом путь только вниз и на новый цикл. Кстати работает на двух скоростях переключение по концевикакм преднижний (замедление внизу) и предверхний (замедление вверху) остановка тоже по конечникам, управление тормозом с частотного преобразователя. Установлен альтивар 61. И еще обязательно надо установить тормозной резистор так как при опускании и торможении надо куда то девать энергию.

Сообщение отредактировал shula638 - 23.6.2015, 14:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dexster
сообщение 23.6.2015, 14:26
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 257473



Цитата(shula638 @ 23.6.2015, 14:06) *
у нас на предприятии есть аналогичное оборудование работает как бы нормально но есть одно но если оператор захочет остановить на пол пути скип застрянет частотник вырубится по перегрузу если попытаться ехать вверх, потом путь только вниз и на новый цикл. Кстати работает на двух скоростях переключение по концевикакм преднижний (замедление внизу) и предверхний (замедление вверху) остановка тоже по конечникам, управление тормозом с частотного преобразователя. Установлен альтивар 61. И еще обязательно надо установить тормозной резистор так как при опускании и торможении надо куда то девать энергию.


У нас стоит ПЧ дельта. Схема по концевикам примерна таже. Тормозные резисторы тоже есть. Если скип тормознуть после предконцевика тоже есть вероятность не поехать снова наверх, что в принципе логично, поскольку момента на низкой частоте не хватает.
Про нагрев тоже думал, попробую попрыгать с пирометром вокруг механизмов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IGR1
сообщение 23.6.2015, 17:06
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 215
Регистрация: 31.3.2015
Пользователь №: 263894



Цитата(dexster @ 23.6.2015, 7:26) *
У нас стоит ПЧ дельта. Схема по концевикам примерна таже. Тормозные резисторы тоже есть. Если скип тормознуть после предконцевика тоже есть вероятность не поехать снова наверх, что в принципе логично, поскольку момента на низкой частоте не хватает.


Почему момента на низкой не хватает???? На высокой может не хватить, а уж на низкой момента должно хватать полюбому.


Цитата(dexster @ 23.6.2015, 7:26) *
Про нагрев тоже думал, попробую попрыгать с пирометром вокруг механизмов.


Некоторые частотники при (точнее программы) нагреве снижают частоту, что бы уменьшить ток. Некоторые считают превышение тока (например у Вакона ограничение 1,5 номинала не более 1 минуты каждые 10 минут). Если Вы несколько раз дернули привод с превышением и превысили эту минуту, то привод будет выдавать крайне низкую частоту, что бы не превысить ток... иногда это похоже на то, что привод не работает... Через какое то время (обычно 10-15 минут все работает).
Посмотрите :
1. В такой ситуации ваш привод вообще ничего не дает? На панели можно посмотреть, частоту, ток, напряжение.
2. Если подождать минут 10 начнет работать или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 14:48
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных