Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Преобразователь частоты и скиповый подъемник.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
dexster
Добрый день!
Есть скиповый подъемник, в основе которого лежит подъемная лебедка со встроенным тормозным барабаном.
В процессе модернизации на даный привод был установлен частотник.
Какое-то время все работало хорошо. Но возникла следующая проблема: при частом опускании - подъеме скипа , происходит что-то вроде зависания подъемной тележки. Не удается ни поднять ни опустить. Помогает небольшое приподнятие с помощью домкрата. У меня возникает две мысли : либо это перекос тележки (но почему это происходит спустя какое-то время, а не сразу) , либо какое-то влияние частотника на сам электропривод, точнее его тормозное устройство. Сталкивался ли кто с подобной проблемой?
SVKan
Третья мысль: что-нибудь трется. По мере нагрева подклинивает. Пока снимаете остывает...

А в целом смотреть надо, что там за механизм, что за частотник и как вы его там настроили...
shula638
у нас на предприятии есть аналогичное оборудование работает как бы нормально но есть одно но если оператор захочет остановить на пол пути скип застрянет частотник вырубится по перегрузу если попытаться ехать вверх, потом путь только вниз и на новый цикл. Кстати работает на двух скоростях переключение по концевикакм преднижний (замедление внизу) и предверхний (замедление вверху) остановка тоже по конечникам, управление тормозом с частотного преобразователя. Установлен альтивар 61. И еще обязательно надо установить тормозной резистор так как при опускании и торможении надо куда то девать энергию.
dexster
Цитата(shula638 @ 23.6.2015, 14:06) *
у нас на предприятии есть аналогичное оборудование работает как бы нормально но есть одно но если оператор захочет остановить на пол пути скип застрянет частотник вырубится по перегрузу если попытаться ехать вверх, потом путь только вниз и на новый цикл. Кстати работает на двух скоростях переключение по концевикакм преднижний (замедление внизу) и предверхний (замедление вверху) остановка тоже по конечникам, управление тормозом с частотного преобразователя. Установлен альтивар 61. И еще обязательно надо установить тормозной резистор так как при опускании и торможении надо куда то девать энергию.


У нас стоит ПЧ дельта. Схема по концевикам примерна таже. Тормозные резисторы тоже есть. Если скип тормознуть после предконцевика тоже есть вероятность не поехать снова наверх, что в принципе логично, поскольку момента на низкой частоте не хватает.
Про нагрев тоже думал, попробую попрыгать с пирометром вокруг механизмов.
IGR1
Цитата(dexster @ 23.6.2015, 7:26) *
У нас стоит ПЧ дельта. Схема по концевикам примерна таже. Тормозные резисторы тоже есть. Если скип тормознуть после предконцевика тоже есть вероятность не поехать снова наверх, что в принципе логично, поскольку момента на низкой частоте не хватает.


Почему момента на низкой не хватает???? На высокой может не хватить, а уж на низкой момента должно хватать полюбому.


Цитата(dexster @ 23.6.2015, 7:26) *
Про нагрев тоже думал, попробую попрыгать с пирометром вокруг механизмов.


Некоторые частотники при (точнее программы) нагреве снижают частоту, что бы уменьшить ток. Некоторые считают превышение тока (например у Вакона ограничение 1,5 номинала не более 1 минуты каждые 10 минут). Если Вы несколько раз дернули привод с превышением и превысили эту минуту, то привод будет выдавать крайне низкую частоту, что бы не превысить ток... иногда это похоже на то, что привод не работает... Через какое то время (обычно 10-15 минут все работает).
Посмотрите :
1. В такой ситуации ваш привод вообще ничего не дает? На панели можно посмотреть, частоту, ток, напряжение.
2. Если подождать минут 10 начнет работать или нет?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.