Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Конфликт механики и частотного преобразователя
OlegM
сообщение 30.6.2015, 21:48
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 234
Регистрация: 15.8.2010
Пользователь №: 68330



Цитата(stoper @ 30.6.2015, 18:08) *
Шильдиков нет, редуктор и мотор б/у.


Впечатление такое, что собрался консилиум шаманов и обсуждает как запустить в космос деревянную ракету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stoper
сообщение 1.7.2015, 9:02
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 177
Регистрация: 2.10.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 39210



Через тернии - к звездам!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 4.7.2015, 9:06
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Ну тогда похоже обмотка неправильно выполнена. Один из полюсов то ли сместился, то ли отсутствует. Полюса ведь должны менять свою полярность строго равномерно по углу поворота ротора... При неправильной обмотке крутящий момент будет проваливаться на определенном угле поворота и даже менять знак на противоположный.
Почему прямой пуск работает лучше, чем от ПЧ? В теории должно быть все наоборот. Я бы связал это со сбоем полярности полюсов. По случайному совпадению на 50 Гц машина создает крутящий момент чуть ровнее, чем на переменных пониженных частотах в районе 0-5-10 Гц.

Сообщение отредактировал Михайло - 4.7.2015, 9:07
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Qw89
сообщение 4.7.2015, 21:43
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 12.7.2013
Пользователь №: 198833



Цитата(Михайло @ 4.7.2015, 9:06) *
Ну тогда похоже обмотка неправильно выполнена. Один из полюсов то ли сместился, то ли отсутствует. Полюса ведь должны менять свою полярность строго равномерно по углу поворота ротора... При неправильной обмотке крутящий момент будет проваливаться на определенном угле поворота и даже менять знак на противоположный.
Почему прямой пуск работает лучше, чем от ПЧ? В теории должно быть все наоборот. Я бы связал это со сбоем полярности полюсов. По случайному совпадению на 50 Гц машина создает крутящий момент чуть ровнее, чем на переменных пониженных частотах в районе 0-5-10 Гц.

В принципе такое возможно. Но на основании чего вы решили,что проблема с полюсами?

Господа, а не может ли быть источником проблем--проблемный редуктор, может так подшипники никудышные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegM
сообщение 4.7.2015, 22:06
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 234
Регистрация: 15.8.2010
Пользователь №: 68330



Цитата(Михайло @ 4.7.2015, 9:06) *
Почему прямой пуск работает лучше, чем от ПЧ? В теории должно быть все наоборот. Я бы связал это со сбоем полярности полюсов. По случайному совпадению на 50 Гц машина создает крутящий момент чуть ровнее, чем на переменных пониженных частотах в районе 0-5-10 Гц.

Я бы на вашем месте сел за дмсертацию. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 5.7.2015, 13:03
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(OlegM @ 5.7.2015, 1:06) *
Я бы на вашем месте сел за дмсертацию. smile.gif

На десертах рассуждают о аварийных режимах работы асинхронного двигателя при разрыве беличьей клетки ротора. laugh.gif Не шучу, мой одногруппник писал такой десерт.

Цитата(Qw89 @ 5.7.2015, 0:43) *
Но на основании чего вы решили,что проблема с полюсами?

При прямом пуске двиг работает гораздо лучше. По словам топик-стартера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
armi
сообщение 5.7.2015, 18:29
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 5.7.2015
Пользователь №: 272211



Уточните.
Какая кривая разгона частотника выбрана - S или линейная.
Замеряли пусковой ток при прямом включении и его длительность?
На какую начальную частоту должен выходить двигатель?

Прямой пуск всегда проходит легче для двигателя с нагрузкой которую нужно "рвать" c места. Конечно если не учитывать последствия для механизмов. Потому как создается максимальный момент. Частотник же в любом случае плавно дает нагрузку. Повышенный пусковой момент - да, но на низких частотах он не будет выше прямого. Имеется ввиду что можно дать дополнительное напряжение на низких частотах и следовательно момент, сверх требуемого для поддержания пропорциональности U к F.

Как вариант. 1. задать в частотнике номинальное напряжение двигателя не 380, а к примеру 400 или даже 410. Это накинет чутка напряжения на пуск, небольшой обман модели двигателя в частотнике. 2. сменить передаточное число редуктора, путем замены диаметра шестерни. (смотря какой тип редуктора или приводной передачи) и тем самым задать рабочие частоты на 10%-20% выше, а следовательно это даст прирост момента на двигатель. 3. еще один обман. в параметрах частотника дать не 1.5 кВт движок, а поболее, но при этом не забыв в параметрах ограничить токи аварий.

Первое что надо делать. Замерить токи прямого пуска. Особенно пусковые. э

как то так, строго не судите rolleyes.gif

Векторное управление нужно где есть позиционирование исполнительных механизмов. Так лучше применять обычное скалярное или управление моментом.

Сообщение отредактировал armi - 5.7.2015, 18:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
armi
сообщение 5.7.2015, 18:47
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 5.7.2015
Пользователь №: 272211



Ток вы не даете. Ток следствие преодоления момента сопротивления механизма моментом двигателя. Есть причина, а ток следствие. !!! Как правило работы механиков. (если он увеличился).

Менять двигатель. Если вы работаете на 40-45 преждевременно. Еще не все выжали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stoper
сообщение 9.7.2015, 21:30
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 177
Регистрация: 2.10.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 39210



Установил скалярный режим - стало работать лучше, на 45 Гц работает прекрасно, но на малых скоростях пока не отладил.

У меня ещё есть миксеры-мешалки 3 кВт/1500 об.мин., основной режим эксплуатации векторный на частотах 10-15 Гц, поэтому поставил внешние вентиляторы на двигатели и установил на частотнике режим "двигатель с дополнительным вентилятором". Под тяжелой нагрузкой в течении 20 минут корпуса двигателей греются градусов до 50, а сейчас у нас жара, температура воздуха до 36 градусов, в помещении 30. Периодически срабатывает защита от перегрузки.
Какая допустимая температура для двигателя? Режим у него 20-30 минут работа и столько же "перекур".
Вентилятор с кухонной вытяжки д.150 мм 75 Вт типа 90 м3/час. Пыль хорошо гоняет, по совету форумчан покрасил корпуса двигателей в черны

В принципе могу поменять механику и поставить понижающую ременную передачу 1:2, что вдвое увеличит крейсерскую частоту (20-30 Гц) и крутящий момент. Возможно, повышенный момент позволит работать на ещё большей частоте.
Рассчитываю тем самым снизить нагрузку на двигатели
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 9.7.2015, 21:37
Сообщение #40





Guest Forum






Цитата(stoper @ 9.7.2015, 22:30) *

Чернение делается химическим способом, покраска бесполезна. Обдув 90м3\ч - по моему маловато будет.

Сообщение отредактировал Kagamine Len - 9.7.2015, 21:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Kagamine Len_*
сообщение 9.7.2015, 22:04
Сообщение #41





Guest Forum






На вскидку надо как минимум 300м3/ч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 9.7.2015, 23:15
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Такая же фигня у меня вылезла с трубогибом. И тоже движок старый. И скалярный режим и U/f c полным напряжением на 5 Гц и увеличение процента намагничивания при нулевой скорости до 200% и компенсация нагрузки на низких скоростях до 200% не справляются с требуемым моментом на низкой скорости. Похоже выходом было бы увеличение мощности, но в габариты планетарного редуктора не вписаться. Пичаль sad.gif
Работает, кстати также полный останов, запуск, опять останов, запуск, срабатывание защиты. Поумничал для тупой отмазки на счет повышенной намагничиваемости старого железа, но чувствую не в этом дело.
Превозмогая самолюбие, начал мучать сервисников продавца, но ничего кроме того, что сам пробовал, не узнал нового, кроме- "странно".

Сообщение отредактировал испытатель - 9.7.2015, 23:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stoper
сообщение 9.7.2015, 23:27
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 177
Регистрация: 2.10.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 39210



Цитата(испытатель @ 10.7.2015, 0:15) *
выходом было бы увеличение мощности, но в габариты планетарного редуктора не вписаться. Пичаль sad.gif

Не совсем печаль. На мотор-редуктор МЧ-80 с двигателем 1,5 кВт 1500 об. мне могли сделать переходник на движок 4 кВт 1000 об. А вот 3 кВт не вставал в этот габарит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр SEROV
сообщение 12.3.2021, 13:11
Сообщение #44





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2021
Пользователь №: 388753



Подскажите как настроить частотный преобразователь работающий в паре с червячным мотор-редуктором NMRV 150 вот такой https://mehprivod.ru/catalog/motor-reduktor...reduktory-nmrv/ Подключил частотник, а на низкой частоте вал дергает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 10:56
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных