Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Дизельное топливо. Минимальная энергия зажигания
shvet
сообщение 13.8.2015, 13:27
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 678
Регистрация: 28.5.2014
Из: Moskwa
Пользователь №: 235000



На форуме нет соответствующего раздела, поэтому вынужден писать здесь.

Считаю допустимые скорости жидкостей в трубопроводах по РТМ 6-28-007-78. Вроде бы все нашел, кроме минимальной энергии зажигания для дизтоплива и газойля. У котельщиков должны быть котлы не только на газе, но и на соляре. А значит вы тоже должны были с таким сталкиваться.

Кто подскажет где найти? Может кто поделится опытом подобных расчетов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 13.8.2015, 14:02
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(shvet @ 13.8.2015, 13:27) *
На форуме нет соответствующего раздела, поэтому вынужден писать здесь.

Считаю допустимые скорости жидкостей в трубопроводах по РТМ 6-28-007-78. Вроде бы все нашел, кроме минимальной энергии зажигания для дизтоплива и газойля. У котельщиков должны быть котлы не только на газе, но и на соляре. А значит вы тоже должны были с таким сталкиваться.

Кто подскажет где найти? Может кто поделится опытом подобных расчетов.

Смесь дизельного топлива с воздухом можно зажигать:
1) от факела ("квач");
2) от газового запальника;
3) электрической искрой;
Т-ра зажигания газового запальника около 550 гр.С. Т-ра зажигания ДТ - 310 гр.С. При этом происходит разложение углеводородов на горючие составляющие и начинается процесс окисления (горения). Реакция экзотермическая, выделяющееся тепло способствует продолжению горения (вот в общих чертах).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shvet
сообщение 13.8.2015, 14:21
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 678
Регистрация: 28.5.2014
Из: Moskwa
Пользователь №: 235000



Цитата(Лыткин @ 13.8.2015, 14:02) *
Смесь дизельного топлива с воздухом можно зажигать:
1) от факела ("квач");
2) от газового запальника;
3) электрической искрой;
Т-ра зажигания газового запальника около 550 гр.С. Т-ра зажигания ДТ - 310 гр.С. При этом происходит разложение углеводородов на горючие составляющие и начинается процесс окисления (горения). Реакция экзотермическая, выделяющееся тепло способствует продолжению горения (вот в общих чертах).


вообще не в тему.

Скорость в трубопроводах и скорсоть при наливе емкостей ограничивается правила защиты от статического электричестве. В них написано, что если сопротивление жидкости больше 10^9 Ом*м, то скорость максимально допустимую скорость нужно расчитывать. Практически все базовые нефтепродукты имеют сопротивление больше 10^9, например бензин, керосин, соляра.

Здесь в основном сидят котельщики. Котельные топятся газом или солярой. Соляра хранится в емкостях, а это значит:
- есть трубопроводы с солярой, а значит вы должны их расчитывать. На что расчитывать см. выше
- есть емкости с солярой, а значит периодически приезжает автоцистерна и сливает в них соляру, а значит вы должны расчитывать сливные патрубки и максимально допустимую скорость налива в емкость.

Собсно вот этот опыт и нужен. Кто как делает раздел "Защита от статического электричества"? Хочу посмотреть чужие примеры расчетов и найти недостающие данные по дизтопливу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 13.8.2015, 14:28
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(shvet @ 13.8.2015, 14:21) *
вообще не в тему.

Скорость в трубопроводах и скорсоть при наливе емкостей ограничивается правила защиты от статического электричестве. В них написано, что если сопротивление жидкости больше 10^9 Ом*м, то скорость максимально допустимую скорость нужно расчитывать. Практически все базовые нефтепродукты имеют сопротивление больше 10^9, например бензин, керосин, соляра.

Здесь в основном сидят котельщики. Котельные топятся газом или солярой. Соляра хранится в емкостях, а это значит:
- есть трубопроводы с солярой, а значит вы должны их расчитывать. На что расчитывать см. выше
- есть емкости с солярой, а значит периодически приезжает автоцистерна и сливает в них соляру, а значит вы должны расчитывать сливные патрубки и максимально допустимую скорость налива в емкость.

Собсно вот этот опыт и нужен. Кто как делает раздел "Защита от статического электричества"? Хочу посмотреть чужие примеры расчетов и найти недостающие данные по дизтопливу.

Вообще-то соляру заливают под уровень, т.к. взрывоопасны только пары. А как же запрявляют машины на АЗС? По-моему Вы перемудрили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shvet
сообщение 13.8.2015, 14:35
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 678
Регистрация: 28.5.2014
Из: Moskwa
Пользователь №: 235000



Цитата(Лыткин @ 13.8.2015, 14:28) *
Вообще-то соляру заливают под уровень, т.к. взрывоопасны только пары. А как же запрявляют машины на АЗС? По-моему Вы перемудрили.


Человек, почитай правила. Там все подроно написано. В т.ч. и про залив "под уровень". Это лишь одно из требований безопасности. Там еще много чего, и в т.ч. про скорость налива.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 13.8.2015, 17:05
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



Цитата(shvet @ 13.8.2015, 13:27) *
У котельщиков должны быть котлы не только на газе, но и на соляре. А значит вы тоже должны были с таким сталкиваться.

а чего вы котельщиков заставляете проектировать по нормам для нефтехимической промышленности?

Сообщение отредактировал timofeyprof - 13.8.2015, 17:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shvet
сообщение 14.8.2015, 8:33
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 678
Регистрация: 28.5.2014
Из: Moskwa
Пользователь №: 235000



Цитата(timofeyprof @ 13.8.2015, 17:05) *
а чего вы котельщиков заставляете проектировать по нормам для нефтехимической промышленности?


А ведь действительно эти правила на котельные не распространяется. Спс что указали на ошибку.
Все равно может кто подскажет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 14.8.2015, 10:14
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



Объект все таки котельная? Схему топливоснабжения не приложите? Скорость заполнения резервуаров запаса топлива на совести заправщиков. Если нет расходного бака нет, то нет разрыва струи топлива до горелки.
Вы наверное первый кто решил усложнить проектирование котельных.
Насколько правдоподобен расчет по РТМ можно почитать тут:
http://www.oilforum.ru/topic/23014-alektro...enalivnih-tran/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shvet
сообщение 14.8.2015, 10:38
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 678
Регистрация: 28.5.2014
Из: Moskwa
Пользователь №: 235000



Цитата(timofeyprof @ 14.8.2015, 10:14) *
Объект все таки котельная? Схему топливоснабжения не приложите? Скорость заполнения резервуаров запаса топлива на совести заправщиков. Если нет расходного бака нет, то нет разрыва струи топлива до горелки.
Вы наверное первый кто решил усложнить проектирование котельных.
Насколько правдоподобен расчет по РТМ можно почитать тут:
http://www.oilforum.ru/topic/23014-alektro...enalivnih-tran/


Комплекс гидрокрекинга. Среды (только жидкие) - прямогонный газойль, газойль г/к, фракции дизельная, керосиновая, бензиновая и пентовая, СУГ.
За ссылку спс, почитаю.

Сообщение отредактировал shvet - 14.8.2015, 10:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 14.8.2015, 11:57
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



кстати, у Роснфети были свои более новые (относительно РТМ)
"РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ОПАСНОЙ ЭЛЕКТРИЗАЦИИ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НАЛИВЕ В ВЕРТИКАЛЬНЫЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shvet
сообщение 14.8.2015, 12:22
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 678
Регистрация: 28.5.2014
Из: Moskwa
Пользователь №: 235000



Цитата(timofeyprof @ 14.8.2015, 11:57) *
кстати, у Роснфети были свои более новые (относительно РТМ)
"РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ОПАСНОЙ ЭЛЕКТРИЗАЦИИ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПРИ НАЛИВЕ В ВЕРТИКАЛЬНЫЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ РЕЗЕРВУАРЫ"


Не годятся. Там только про налив в резервуары и (по моему) цистерны. Да и данных там не достаточно. Обратите внимание, что в рекомендациях Роснефти ДТ указана как диэлектрик, а необходимые исходные данные по ДТ не приведены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 7:13
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных