Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Danfoss Vlt 5000, Настройка параметров
mozes
сообщение 8.9.2015, 19:23
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2015
Пользователь №: 277272



Здравствуйте,

На упаковочной машине сгорел частотник Lenze EVF8213, управляющий двигателем 2.2 кВт на подъем и опускание рамы. Поскольку машина и частотник старые как говно мамонта, была сделана куча переделок и ничего нигде в схемах не зафиксировано. Было принято решение заменить сгоревший частотник на Danfoss VLT 5000 и сделать управление с нуля.

На моторе имеется электромагнитный тормоз. Никаких датчиков и энкодеров нет.

Помогите настроить данфосину. Уже несколько дней бьюсь, а плавный спуск не получается сделать. Как только тормоз отключается рама просто начинает падать. Никак не могу сообразить куда копать?

P.S. Параметризацией частотников никогда не занимался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 8.9.2015, 19:28
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



сменили одного мамонта на другого...
Вам бы уж данфос, так такой http://danfoss.net.ua/products/4285/4388.html аль дельту
с программкой встроенной крановой...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mozes
сообщение 8.9.2015, 19:32
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2015
Пользователь №: 277272



выбора особо не было. должен как-то "это" заставить работать. этот частотник вообще может поддерживать скорость во время спуска с грузом?

3.7.1. Управление механическим тормозом
При использовании привода в оборудовании для подъема-опускания грузов не-
обходима возможность управления электромеханическим тормозом.
• Управление тормозом осуществляется с использованием выхода реле или цифро-
вого выхода (клемма 27 или 29).
• Пока преобразователь частоты не может "поддерживать" двигатель, например, ко-
гда нагрузка слишком велика, выход должен быть замкнут (напряжение должно
отсутствовать).
• Для прикладных задач с электромеханическим тормозом в параметре 5-4* следует
выбрать Управление механическим тормозом [32].
• Когда ток двигателя превышает значение, заданное в параметре 2-20, тормоз от-
пущен.
• Тормоз срабатывает, если выходная частота меньше частоты, установленной в па-
раметре 2-21 или 2-22, и только в том случае, если преобразователь частоты
выполняет команду останова.
Если преобразователь частоты находится в аварийном режиме или в случае перенапряже-
ния, механический тормоз немедленно срабатывает.

Интересует именно эта функция "поддержки" груза двигателем.

Сообщение отредактировал mozes - 8.9.2015, 19:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mozes
сообщение 9.9.2015, 13:35
Сообщение #4





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 8.9.2015
Пользователь №: 277272



Разобрался. Параметр 200 был в Only clockwise. Поставил Both directions и частотник стал медленно опускать тяжелую раму, отдавая излишний ток на тормозной резистор.

Сообщение отредактировал mozes - 9.9.2015, 13:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 17:23
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных