Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Danfoss Vlt 5000
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
mozes
Здравствуйте,

На упаковочной машине сгорел частотник Lenze EVF8213, управляющий двигателем 2.2 кВт на подъем и опускание рамы. Поскольку машина и частотник старые как говно мамонта, была сделана куча переделок и ничего нигде в схемах не зафиксировано. Было принято решение заменить сгоревший частотник на Danfoss VLT 5000 и сделать управление с нуля.

На моторе имеется электромагнитный тормоз. Никаких датчиков и энкодеров нет.

Помогите настроить данфосину. Уже несколько дней бьюсь, а плавный спуск не получается сделать. Как только тормоз отключается рама просто начинает падать. Никак не могу сообразить куда копать?

P.S. Параметризацией частотников никогда не занимался.
Сергей Валерьевич
сменили одного мамонта на другого...
Вам бы уж данфос, так такой http://danfoss.net.ua/products/4285/4388.html аль дельту
с программкой встроенной крановой...
mozes
выбора особо не было. должен как-то "это" заставить работать. этот частотник вообще может поддерживать скорость во время спуска с грузом?

3.7.1. Управление механическим тормозом
При использовании привода в оборудовании для подъема-опускания грузов не-
обходима возможность управления электромеханическим тормозом.
• Управление тормозом осуществляется с использованием выхода реле или цифро-
вого выхода (клемма 27 или 29).
• Пока преобразователь частоты не может "поддерживать" двигатель, например, ко-
гда нагрузка слишком велика, выход должен быть замкнут (напряжение должно
отсутствовать).
• Для прикладных задач с электромеханическим тормозом в параметре 5-4* следует
выбрать Управление механическим тормозом [32].
• Когда ток двигателя превышает значение, заданное в параметре 2-20, тормоз от-
пущен.
• Тормоз срабатывает, если выходная частота меньше частоты, установленной в па-
раметре 2-21 или 2-22, и только в том случае, если преобразователь частоты
выполняет команду останова.
Если преобразователь частоты находится в аварийном режиме или в случае перенапряже-
ния, механический тормоз немедленно срабатывает.

Интересует именно эта функция "поддержки" груза двигателем.
mozes
Разобрался. Параметр 200 был в Only clockwise. Поставил Both directions и частотник стал медленно опускать тяжелую раму, отдавая излишний ток на тормозной резистор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.