Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Инвертор Hyundai серия N700v, Настройка параметров.
stranik74
сообщение 26.9.2015, 8:33
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 29.1.2014
Пользователь №: 221504



Добрый день.
Прошу помощи и подсказки.
Частотник HYUNDAI серия N700V . не могу решить две проблемы. 1- при подъеме груза все нормально но при спуске происходит резкий рывок вниз через 1-2 секунды происходит остонов иногда выскакивает ошибка E07.3 . Параметры двигателя и базовые частоты установлены. не знаю что делать последняя зацепка на то что по документации должен стоять тормозной резистор RB-01P8-HD-70 а по факту стоитRB-02P4-HD-50 . По логике установлен мощнее значит торможение должно быть эффективней.
2- вопрос подскажите как программируются логические входы по мануалу не смог понять логику програмирования и чтобы запустить реверс пререкинул концы на клеммнике.
инструкцию прилогаю
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  information_items_property_35________.pdf ( 8,91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GBM
сообщение 26.9.2015, 14:19
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 145
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 102416



1. Скорей всего, у Вас не работает тормозной транзистор. Проверьте, у Вас он вообще открывается при торможении.
2. В параметр I001-I008 записывается значение требуемой функции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stranik74
сообщение 27.9.2015, 5:22
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 29.1.2014
Пользователь №: 221504



Спасибо за ответ.
попробую разобраться. Если есть возможность на примере подскажите как прописываются эти параметры. И как проверить открытие тормозного резистора
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 27.9.2015, 20:12
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(stranik74 @ 27.9.2015, 5:22) *
Спасибо за ответ.
попробую разобраться. Если есть возможность на примере подскажите как прописываются эти параметры. И как проверить открытие тормозного резистора

Аж в 5:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 27.9.2015, 20:19
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(mr_Frodo64 @ 27.9.2015, 20:12) *
Аж в 5:22

В Сургуте?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stranik74
сообщение 28.9.2015, 5:25
Сообщение #6





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 29.1.2014
Пользователь №: 221504



да в Сургуте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 28.9.2015, 10:50
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Вам надо найти Руководство по этому хиндаю и написать на нем - Камасутра. Или Кама с утра. 5.22 ведь, рано.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 28.9.2015, 12:33
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Что вы прицепились к этому времени?
Время показывается местное для каждого участника. В том числе читающего. Я вот вижу 9:22...

Цитата(stranik74 @ 27.9.2015, 9:22) *
...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stranik74
сообщение 28.9.2015, 16:36
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 29.1.2014
Пользователь №: 221504



Да пускай цепляются ко времени коли желания подсказать или знаний не хватает но написать охота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 29.9.2015, 6:04
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Подъем груза проверяли с пола? Или если остановить в подвешенном состоянии и потом продолжить подъем тоже?
Что-то мне подсказывает, что только первое.

Тогда все проще (ну или сложнее). Идет отпускание механического тормоза, а момента еще не достаточно для удержания.
Надо четко синхронизировать работу тормоза и включение частотника.
Ну и настраивать параметры.

Поскольку настраивать параметры на околонулевых скоростях достаточно проблемно, а нагрузка может быть разная, то включите старт и останов с постоянного тока.
То есть выставляем торможение постоянным током "от внутреннего источника", уровень где-нибудь 80-100%, продолжительность порядка 0,3-0,6с. Скорость выбирается так чтобы не успело покатиться.
Этот же постоянный ток на старте будет работать как намагничивание двигателя, что также поможет на старте.

А в целом, объяснять все принципы настройки грузоподъема, да еще и на чужом частотнике задача не очень тривиальная. Времени требует много, плюс надо видеть обратную реакцию.
На своем я допустим могу многие вещи сказать с ходу. Как будет реагировать, какой параметр лучше крутить и что примерно надо выставить в каком параметре. А здесь...
Попробуйте повыносить мозг Элкому. Они на краны их ставили, должны у них быть люди, которые представляют что и куда крутить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
stranik74
сообщение 29.9.2015, 18:06
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 29.1.2014
Пользователь №: 221504



Проверял в нескольких вариантах : поднимал оставлял в подвешенном потом спуск, поднимал и сразу опускал. в любои комбинации идет разгон на спуске. параметры торможения постояным током тоже менял ставил от 50 до 100% на нсто немного получше время выставлено 0,5 сек. на счет элкома спасибо за подсказку. оставлю на крайний случай пока озадачил начальство пускай связываются с зпводом изготовителем кран балки и выносят им мозг так как она гарантийная.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 29.9.2015, 22:52
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Ознакомился с вышенаписанным и хочется , мягко говоря немного внести ясности в оные рассуждения...
Итак...

Первое...ПЧ не тормозит тормозным модулем!!! Здесь ни причём целостность связки тормозной прерыватель (ключ, транзистор)+резистор. Назначение данного опциона - гасить лишнюю энергию, возникающую в ПЧ при работе на отрицательном моменте нагрузки (генераторный режим). Этот режим возникает всегда, когда скорость вращения ротора начинает превышать скорость поля статора. Если данной опции не будет, то максимум, что может произойти - привод уйдёт в ошибку по перенапрояжению для защиты своей электроники от дальнейшего роста напряжения и заблокирует импульсы ШИМ. Так вот чтобы этого не происходило и нужна данная конструкция, которая поддерживает напряжение шины постоянного тока в дозволенных пределах. Я думаю, что в свете вышесказанного, размышления о параметрах тормозного опциона немного не корректны, мягко говоря...

Далее... Неконтролируемый спуск возникает
а) при отпускании стояночного тормоза, если намагничивание не достигло величины ,при которой у мотора достаточный момент для удержания статической нагрузки на валу. Это зависит от выбора типа управления двигателем и работы встроенной функции управления внешним тормозом, которая имеется в данном ПЧ и описывается со стр. 193 вышеуказанного мануала. Если она задействована и отпускание тормоза формируется от сигнала этого ПЧ, то надо проверить, какие массы он может удерживать при начале подачи команды на опускание, а какие нет. Затем, в зависимости от полученного результата эксперимента, увеличиватьть ток намагничивания до величины, при которой ПЧ начнёт гарантированно удерживать номинальный груз. Всё вышесказанное относится к адекватно настроенной функции управления стояночным тормозом.
б) во время снижения задания скорости на опускание (торможения), если задействована функция регулировки напряжения постоянного тока. Вкратце - ПЧ пытается растянуть рампу торможения для уменьшения величины генерации обратной энергии от мотора. Часто производители ПЧ по умолчанию включают данную функци. Для ПЧ работающих в ГПМ эта функцмия неприменима!
ну и в) при использовании скалярных и пр. простейших режимах работы ПЧ. ПЧ должен контролировать момент мотора при работе в ГПМ. Данный режим управления мотором возможен только при векторных режимах работы (с обратной связью или без датчика скорости) при правильно введённых параметрах мотора и адекватной идентификации мотора самим ПЧ (хотя не раз приходилось обманывать ПЧ для принуждения к работе с "неправильным" мотором)...


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dolrup
сообщение 18.3.2016, 5:13
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2016
Пользователь №: 292593



Всем доброго здоровья!
Есть частотник hyundai N700 220HF (22 kW) . При включении на дисплее мигающая надпись " -113". Реагирует только на кнопочку FUNC, при этом только загорается или гаснет один из светодиодов. Больше ничего не происходит. В меню войти не возможно Кулеры при этом не запускаются
В даташите по поводу этой индикации ничего нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 18.3.2016, 7:18
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Ну одно можно сказать, мозг съехал, надо вскрывать и смотреть по какой причине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dolrup
сообщение 18.3.2016, 8:11
Сообщение #15





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2016
Пользователь №: 292593



Pavel
Как вправить мозги если на LCP не реагирует???
Вскрыли внешний осмотр ничего не показал, то-есть ничего подгоревшего или подчерневшего невидать однако....
Мудрецы подсказывали что при снятии и постановке съемного блока кулеров кратковременно выводилась Инфо -113... после чего исчезала надпись - вентиляторы запускались и N700 переходил в рабочий режим.......
Вопрос Может там стоит блокировка по положению этой съемного блока???? Так внешний поиск не выявил такой бяки......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 18.3.2016, 14:31
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Возможно шлейф какой то межплатный контакт плохой или окислился, посмотрите,почистите,проверьте на обрыв.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dolrup
сообщение 19.3.2016, 2:38
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2016
Пользователь №: 292593



Pavel
Проверил как бы все на месте.... Подозрение что связано с кулерами rolleyes.gif
Кстати вот с www.cnc-club.ru/ есть аналогичная история скопировал крик помощи.............
Народ! Мож кто поможет? helpsmilie.gif
Есть частотник hyundai N700 185HF (18 kW) . При включении на дисплее мигающая надпись " -113". Реагирует только на кнопочку FUNC, при этом только загорается или гаснет один из светодиодов. Больше ничего не происходит. В даташите по поводу этой индикации ничего нет.
Выходит невозможно его как-то настроить или запустить (нет входа в меню). На сигналы, подаваемые на клеммник, тоже не реагирует.
Вопрос: можно ли как-то осуществить сброс инвертора до заводских установок? Ну типо подать питание, предварительно удерживая какие-то кнопки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 19.3.2016, 7:48
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Цитата(dolrup @ 19.3.2016, 4:38) *
Вопрос: можно ли как-то осуществить сброс инвертора до заводских установок? Ну типо подать питание, предварительно удерживая какие-то кнопки...

Manual читать пробовал? (стр. 120)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dolrup
сообщение 11.4.2016, 9:17
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2016
Пользователь №: 292593



Всем день добрый!
Hyundai n700v_220НF

Ну вот и исправил проблему с индикацией ошибки-113
заменил плату блока питания
Дайте подсказку КАК СТЕРЕТЬ ОШИБКУ с дисплее
МАНУАЛ ЧИТАЛ
Авансом Спасибо за конкретную информацию
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 11.4.2016, 22:46
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(dolrup @ 11.4.2016, 9:17) *
Всем день добрый!
Hyundai n700v_220НF

Ну вот и исправил проблему с индикацией ошибки-113
заменил плату блока питания
Дайте подсказку КАК СТЕРЕТЬ ОШИБКУ с дисплее
МАНУАЛ ЧИТАЛ
Авансом Спасибо за конкретную информацию

Интересно.... Значит отремонтировал?!? Так почему после перезагрузки (выключение-включение питания) сообщение о неисправности не пропало? На моей памяти нет таких устройств в которых после инициализации процессора и, соответственно, оперативной памяти сообщение с панели оператора не пропадало при отсутствии текущей АКТИВНОЙ неиспрвности. Либо Вы недостаточно точно описали симптомы, либо я неверно Вас понимаю и ремонт всё-таки не увенчался успехом.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 11.4.2016, 23:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dolrup
сообщение 12.4.2016, 3:24
Сообщение #21





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2016
Пользователь №: 292593



mr_Frodo64

Ну как бы да отремонтировал проверил на программирование и работоспособность....
Кстати вместе с платами купили и дисплей (ведь неизвестно где собака порылась)
Так вот при запуске со старым дисплеем сначала высвечиватся эта редиска -113 , wub.gif а затем секунд через 6-8 запускаются куллеры и дисплей переходит в нормальный рабочий режим,
с новым дисплеем хронология такая же только при запуске загорается -121 rolleyes.gif
Вот поэтому и попросил о помощи, как бы так......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den7spb
сообщение 19.5.2016, 13:09
Сообщение #22





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 19.5.2016
Пользователь №: 297516



Индикация на дисплее "-113", "-121" и т.п. отображает версию программного обеспечения пульта. В рабочем состоянии индикация появляется только в первые 2 секунды после подачи питания. Если индикация не пропадает, то возможны следующие варианты :
- не поступают данные от основной платы в пульт управления (неисправен переходник или удлинительный кабель, если пульт вынесен)
- неисправен сам пульт
- неисправна плата управления (если вентиляторы запускаются, то плата скорей всего плата рабочая)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
goffka
сообщение 18.11.2016, 9:12
Сообщение #23





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 18.11.2016
Пользователь №: 309565



den7spb, , большое спасибо за пояснение касательно ошибки 113. Всю голову изломали о том что это за ошибка.
Победить удалось заменой трёх небольших электролитических конденсаторов. Были заметно вздуты. Кондёры меняли на плате где установлен трансформатор. Я так понял что это плата питания цепи управления. Нет питания на управлении, вот и панелька не может установить связь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Арсен 59
сообщение 26.2.2025, 9:40
Сообщение #24





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2025
Пользователь №: 439934



Добрый день. У меня проблема немного другая, но тоже с N700E. Есть два частотника N700E 132 кВт, работают на разные приводы, но управляются от одного компьютера через контроллер. Все работало нормально, но пришлось заменить один из частотников по причине выхода из строя. И тут получается, что они влияют друг на друга, скорее всего через каналы управления. Дело в том,что оба привода связаны между собой блокировкой, если первый не включен, второй не должен включаться и, соответственно, второй должен остановиться, если первый встал. После замены второго частотника первый запускается в дистанционном режиме, а второй теряет управление от компьютера и работает только в ручном аварийном режиме, чего нельзя делать в длительном режиме. Подскажите, какой параметр надо изменить в новом частотнике и через что они могут взаимодействовать? Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nocav
сообщение 26.2.2025, 17:24
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 452
Регистрация: 27.2.2005
Пользователь №: 493



Связь с компом по 485?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Арсен 59
сообщение 28.2.2025, 8:57
Сообщение #26





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2025
Пользователь №: 439934



Да, связь с компьютером по 485, но от обоих ПЧ до контроллера идут экранированные контрольные кабели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 1.3.2025, 13:31
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Всё зависит от схемы управления. Может просто реле включенного ПЧ блокирует элементы дист управлени другого.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 1.3.2025, 13:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 4:30
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных