Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инвертор Hyundai серия N700v
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
stranik74
Добрый день.
Прошу помощи и подсказки.
Частотник HYUNDAI серия N700V . не могу решить две проблемы. 1- при подъеме груза все нормально но при спуске происходит резкий рывок вниз через 1-2 секунды происходит остонов иногда выскакивает ошибка E07.3 . Параметры двигателя и базовые частоты установлены. не знаю что делать последняя зацепка на то что по документации должен стоять тормозной резистор RB-01P8-HD-70 а по факту стоитRB-02P4-HD-50 . По логике установлен мощнее значит торможение должно быть эффективней.
2- вопрос подскажите как программируются логические входы по мануалу не смог понять логику програмирования и чтобы запустить реверс пререкинул концы на клеммнике.
инструкцию прилогаю
GBM
1. Скорей всего, у Вас не работает тормозной транзистор. Проверьте, у Вас он вообще открывается при торможении.
2. В параметр I001-I008 записывается значение требуемой функции.
stranik74
Спасибо за ответ.
попробую разобраться. Если есть возможность на примере подскажите как прописываются эти параметры. И как проверить открытие тормозного резистора
mr_Frodo64
Цитата(stranik74 @ 27.9.2015, 5:22) *
Спасибо за ответ.
попробую разобраться. Если есть возможность на примере подскажите как прописываются эти параметры. И как проверить открытие тормозного резистора

Аж в 5:22
Kotlovoy
Цитата(mr_Frodo64 @ 27.9.2015, 20:12) *
Аж в 5:22

В Сургуте?
stranik74
да в Сургуте.
Andrew_2610
Вам надо найти Руководство по этому хиндаю и написать на нем - Камасутра. Или Кама с утра. 5.22 ведь, рано.

SVKan
Что вы прицепились к этому времени?
Время показывается местное для каждого участника. В том числе читающего. Я вот вижу 9:22...

Цитата(stranik74 @ 27.9.2015, 9:22) *
...

stranik74
Да пускай цепляются ко времени коли желания подсказать или знаний не хватает но написать охота.
SVKan
Подъем груза проверяли с пола? Или если остановить в подвешенном состоянии и потом продолжить подъем тоже?
Что-то мне подсказывает, что только первое.

Тогда все проще (ну или сложнее). Идет отпускание механического тормоза, а момента еще не достаточно для удержания.
Надо четко синхронизировать работу тормоза и включение частотника.
Ну и настраивать параметры.

Поскольку настраивать параметры на околонулевых скоростях достаточно проблемно, а нагрузка может быть разная, то включите старт и останов с постоянного тока.
То есть выставляем торможение постоянным током "от внутреннего источника", уровень где-нибудь 80-100%, продолжительность порядка 0,3-0,6с. Скорость выбирается так чтобы не успело покатиться.
Этот же постоянный ток на старте будет работать как намагничивание двигателя, что также поможет на старте.

А в целом, объяснять все принципы настройки грузоподъема, да еще и на чужом частотнике задача не очень тривиальная. Времени требует много, плюс надо видеть обратную реакцию.
На своем я допустим могу многие вещи сказать с ходу. Как будет реагировать, какой параметр лучше крутить и что примерно надо выставить в каком параметре. А здесь...
Попробуйте повыносить мозг Элкому. Они на краны их ставили, должны у них быть люди, которые представляют что и куда крутить.
stranik74
Проверял в нескольких вариантах : поднимал оставлял в подвешенном потом спуск, поднимал и сразу опускал. в любои комбинации идет разгон на спуске. параметры торможения постояным током тоже менял ставил от 50 до 100% на нсто немного получше время выставлено 0,5 сек. на счет элкома спасибо за подсказку. оставлю на крайний случай пока озадачил начальство пускай связываются с зпводом изготовителем кран балки и выносят им мозг так как она гарантийная.
mr_Frodo64
Ознакомился с вышенаписанным и хочется , мягко говоря немного внести ясности в оные рассуждения...
Итак...

Первое...ПЧ не тормозит тормозным модулем!!! Здесь ни причём целостность связки тормозной прерыватель (ключ, транзистор)+резистор. Назначение данного опциона - гасить лишнюю энергию, возникающую в ПЧ при работе на отрицательном моменте нагрузки (генераторный режим). Этот режим возникает всегда, когда скорость вращения ротора начинает превышать скорость поля статора. Если данной опции не будет, то максимум, что может произойти - привод уйдёт в ошибку по перенапрояжению для защиты своей электроники от дальнейшего роста напряжения и заблокирует импульсы ШИМ. Так вот чтобы этого не происходило и нужна данная конструкция, которая поддерживает напряжение шины постоянного тока в дозволенных пределах. Я думаю, что в свете вышесказанного, размышления о параметрах тормозного опциона немного не корректны, мягко говоря...

Далее... Неконтролируемый спуск возникает
а) при отпускании стояночного тормоза, если намагничивание не достигло величины ,при которой у мотора достаточный момент для удержания статической нагрузки на валу. Это зависит от выбора типа управления двигателем и работы встроенной функции управления внешним тормозом, которая имеется в данном ПЧ и описывается со стр. 193 вышеуказанного мануала. Если она задействована и отпускание тормоза формируется от сигнала этого ПЧ, то надо проверить, какие массы он может удерживать при начале подачи команды на опускание, а какие нет. Затем, в зависимости от полученного результата эксперимента, увеличиватьть ток намагничивания до величины, при которой ПЧ начнёт гарантированно удерживать номинальный груз. Всё вышесказанное относится к адекватно настроенной функции управления стояночным тормозом.
б) во время снижения задания скорости на опускание (торможения), если задействована функция регулировки напряжения постоянного тока. Вкратце - ПЧ пытается растянуть рампу торможения для уменьшения величины генерации обратной энергии от мотора. Часто производители ПЧ по умолчанию включают данную функци. Для ПЧ работающих в ГПМ эта функцмия неприменима!
ну и в) при использовании скалярных и пр. простейших режимах работы ПЧ. ПЧ должен контролировать момент мотора при работе в ГПМ. Данный режим управления мотором возможен только при векторных режимах работы (с обратной связью или без датчика скорости) при правильно введённых параметрах мотора и адекватной идентификации мотора самим ПЧ (хотя не раз приходилось обманывать ПЧ для принуждения к работе с "неправильным" мотором)...


dolrup
Всем доброго здоровья!
Есть частотник hyundai N700 220HF (22 kW) . При включении на дисплее мигающая надпись " -113". Реагирует только на кнопочку FUNC, при этом только загорается или гаснет один из светодиодов. Больше ничего не происходит. В меню войти не возможно Кулеры при этом не запускаются
В даташите по поводу этой индикации ничего нет.
Pawel
Ну одно можно сказать, мозг съехал, надо вскрывать и смотреть по какой причине.
dolrup
Pavel
Как вправить мозги если на LCP не реагирует???
Вскрыли внешний осмотр ничего не показал, то-есть ничего подгоревшего или подчерневшего невидать однако....
Мудрецы подсказывали что при снятии и постановке съемного блока кулеров кратковременно выводилась Инфо -113... после чего исчезала надпись - вентиляторы запускались и N700 переходил в рабочий режим.......
Вопрос Может там стоит блокировка по положению этой съемного блока???? Так внешний поиск не выявил такой бяки......
Pawel
Возможно шлейф какой то межплатный контакт плохой или окислился, посмотрите,почистите,проверьте на обрыв.
dolrup
Pavel
Проверил как бы все на месте.... Подозрение что связано с кулерами rolleyes.gif
Кстати вот с www.cnc-club.ru/ есть аналогичная история скопировал крик помощи.............
Народ! Мож кто поможет? helpsmilie.gif
Есть частотник hyundai N700 185HF (18 kW) . При включении на дисплее мигающая надпись " -113". Реагирует только на кнопочку FUNC, при этом только загорается или гаснет один из светодиодов. Больше ничего не происходит. В даташите по поводу этой индикации ничего нет.
Выходит невозможно его как-то настроить или запустить (нет входа в меню). На сигналы, подаваемые на клеммник, тоже не реагирует.
Вопрос: можно ли как-то осуществить сброс инвертора до заводских установок? Ну типо подать питание, предварительно удерживая какие-то кнопки...
den.mgn
Цитата(dolrup @ 19.3.2016, 4:38) *
Вопрос: можно ли как-то осуществить сброс инвертора до заводских установок? Ну типо подать питание, предварительно удерживая какие-то кнопки...

Manual читать пробовал? (стр. 120)
dolrup
Всем день добрый!
Hyundai n700v_220НF

Ну вот и исправил проблему с индикацией ошибки-113
заменил плату блока питания
Дайте подсказку КАК СТЕРЕТЬ ОШИБКУ с дисплее
МАНУАЛ ЧИТАЛ
Авансом Спасибо за конкретную информацию
mr_Frodo64
Цитата(dolrup @ 11.4.2016, 9:17) *
Всем день добрый!
Hyundai n700v_220НF

Ну вот и исправил проблему с индикацией ошибки-113
заменил плату блока питания
Дайте подсказку КАК СТЕРЕТЬ ОШИБКУ с дисплее
МАНУАЛ ЧИТАЛ
Авансом Спасибо за конкретную информацию

Интересно.... Значит отремонтировал?!? Так почему после перезагрузки (выключение-включение питания) сообщение о неисправности не пропало? На моей памяти нет таких устройств в которых после инициализации процессора и, соответственно, оперативной памяти сообщение с панели оператора не пропадало при отсутствии текущей АКТИВНОЙ неиспрвности. Либо Вы недостаточно точно описали симптомы, либо я неверно Вас понимаю и ремонт всё-таки не увенчался успехом.
dolrup
mr_Frodo64

Ну как бы да отремонтировал проверил на программирование и работоспособность....
Кстати вместе с платами купили и дисплей (ведь неизвестно где собака порылась)
Так вот при запуске со старым дисплеем сначала высвечиватся эта редиска -113 , wub.gif а затем секунд через 6-8 запускаются куллеры и дисплей переходит в нормальный рабочий режим,
с новым дисплеем хронология такая же только при запуске загорается -121 rolleyes.gif
Вот поэтому и попросил о помощи, как бы так......
den7spb
Индикация на дисплее "-113", "-121" и т.п. отображает версию программного обеспечения пульта. В рабочем состоянии индикация появляется только в первые 2 секунды после подачи питания. Если индикация не пропадает, то возможны следующие варианты :
- не поступают данные от основной платы в пульт управления (неисправен переходник или удлинительный кабель, если пульт вынесен)
- неисправен сам пульт
- неисправна плата управления (если вентиляторы запускаются, то плата скорей всего плата рабочая)
goffka
den7spb, , большое спасибо за пояснение касательно ошибки 113. Всю голову изломали о том что это за ошибка.
Победить удалось заменой трёх небольших электролитических конденсаторов. Были заметно вздуты. Кондёры меняли на плате где установлен трансформатор. Я так понял что это плата питания цепи управления. Нет питания на управлении, вот и панелька не может установить связь.
Арсен 59
Добрый день. У меня проблема немного другая, но тоже с N700E. Есть два частотника N700E 132 кВт, работают на разные приводы, но управляются от одного компьютера через контроллер. Все работало нормально, но пришлось заменить один из частотников по причине выхода из строя. И тут получается, что они влияют друг на друга, скорее всего через каналы управления. Дело в том,что оба привода связаны между собой блокировкой, если первый не включен, второй не должен включаться и, соответственно, второй должен остановиться, если первый встал. После замены второго частотника первый запускается в дистанционном режиме, а второй теряет управление от компьютера и работает только в ручном аварийном режиме, чего нельзя делать в длительном режиме. Подскажите, какой параметр надо изменить в новом частотнике и через что они могут взаимодействовать? Спасибо.
Nocav
Связь с компом по 485?
Арсен 59
Да, связь с компьютером по 485, но от обоих ПЧ до контроллера идут экранированные контрольные кабели.
mr_Frodo64
Всё зависит от схемы управления. Может просто реле включенного ПЧ блокирует элементы дист управлени другого.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.