Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Сгорает предохранитель средней фазы
Ярославцев Игорь
сообщение 7.10.2015, 15:39
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.11.2014
Пользователь №: 251888



Добрый день. Есть шкаф силовая схема по ссылке https://gyazo.com/5d9d7b70e99972f937dad5be1e356508
первый двигатель работает нормальна при запуске второго сгорает предохранитель средней фазы. Стоит УПП 3RW40 он рабочий. Подскажите пожалуйста причины сгорания предохранителя на средней фазе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов (1 - 18)
Vovka165
сообщение 7.10.2015, 15:55
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 105
Регистрация: 20.8.2014
Пользователь №: 242499



А где на той схеме предохранитель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 7.10.2015, 16:13
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



средняя фаза не регулируется и поэтому через нее течет при запуске, пока байпас не активен, ток больший
чем на двух соседних.
нужно правильно расчитать предохранители, немного можно поднастроить 3rw.

на схеме не увидел 3rw, если это UZ, то зачем тепловые реле?
3Rw справляется с этой задачей сам.

Цитата(Vovka165 @ 7.10.2015, 16:55) *
А где на той схеме предохранитель?

на подстанции, в распределительном щите

Сообщение отредактировал Ka3ax - 7.10.2015, 16:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярославцев Игорь
сообщение 7.10.2015, 16:32
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.11.2014
Пользователь №: 251888



Предохранитель горит на QS1 на средней фазе QD1 есть только на схеме в шкафе его нет. Проверил всю силовую часть в шкафе перезатянул все клемники, проверил токи на входе и на выходе из шкафа. Все вродебы нормально но средняя фаза горит только при запуске второго двигателя двигатели по характеристикам одинаковые но фирмы разные

И еще забыл на схеме стоит УПП не тот что на шкафе на шкафу стоит 3RW40-75K
Первый двигатель работает нормально УПП настроены одинаково но горит предохранитель только при запуске второго хотя на УПП 3RW40 средняя фаза прямая
Уже голова кипит не могу понять в чем может быть причина

Сообщение отредактировал Ярославцев Игорь - 7.10.2015, 16:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serge197a
сообщение 7.10.2015, 18:59
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 689
Регистрация: 26.12.2012
Пользователь №: 175764



Увеличьте время разгона.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 8.10.2015, 9:38
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(Ярославцев Игорь @ 7.10.2015, 17:32) *
Предохранитель горит на QS1 на средней фазе QD1 есть только на схеме в шкафе его нет.


не видно предохранителя, схема может не та?

не суть, нужно или предохранитель верного номинала устанавливать или настроить 3rw, уменьшить пусковой ток или сократить время запуска.

при применении предохранителей учитывать частоту повторных запусков УПП ограничивает до 6 в минуту.
предохранителю нужно время для остывания.

наши клеиенты часто недовольны подобным, предохранители горят.
как всегда. не верный расчет или "резетят" устройство и запускают часто устройство.
два раза один за одним стартанул и на третий раз нормальный предохранитель не выдержит.
лучше и проще автоматы защиты электродвигателей применять у них кривые по другому выглядят, чем у
предохранителей.


Цитата(serge197a @ 7.10.2015, 19:59) *
Увеличьте время разгона.

при том же токе повысит вероятность сгорания предохранителя

Сообщение отредактировал Ka3ax - 8.10.2015, 9:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярославцев Игорь
сообщение 8.10.2015, 9:47
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.11.2014
Пользователь №: 251888



Не могу понять обьясните пожалуйста. горит средний предохранитель но на 3RW40 ток по средней шине идет на прямую получается что настройка УПП не зависит для средней фазы я правильно понимаю или нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 8.10.2015, 11:32
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



зависит от настроек, через прямую фазу течет дополнительно выравнивающий, разностный ток двух других фаз.
регулировке не сильно поддается ток в средней фазе, но все одно можно невелировать.

еще раз, сгорание предохранителя вызвано повышенным, высоким током и или временем протекания этого тока через
предохранитель
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярославцев Игорь
сообщение 8.10.2015, 12:56
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.11.2014
Пользователь №: 251888



еще раз, сгорание предохранителя вызвано повышенным, высоким током и или временем протекания этого тока через
предохранитель
Не могу ответить на ваш вопрос потому что не знаю как это проверить предохранитель сгорает сразу как только подаю сигнал на запуск насоса
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 8.10.2015, 14:14
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Ярославцев Игорь @ 8.10.2015, 16:56) *
еще раз, сгорание предохранителя вызвано повышенным, высоким током и или временем протекания этого тока через
предохранитель
Не могу ответить на ваш вопрос потому что не знаю как это проверить предохранитель сгорает сразу как только подаю сигнал на запуск насоса

Уже ответили.
Если сгорает сразу, то время ни при чем.
Остается высокий пусковой ток...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 8.10.2015, 14:42
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



мощность мотора и номинал предохранителя в студию. мотор вращается от внешней механической силы?
проверять при отключенном от питания электромоторе.

может и неисправным УПП быть. замерять ток во время пуска по фазам нужно
на двух одинаковый, на средней больше.
я бы уж прямой старт попробовал, проверив прежде подключение мотора. вдруг треугольник вместо звезды
или вообще одна фаза в воздухе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 8.10.2015, 15:34
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Проверьте кабель двигателя (вместе с двигателем) на утечку на землю.
Можно подключить кабель второго двигателя к первому УПП, а кабель первого - ко второму УПП.
Поймёте где проблема, в УПП или в двигателе.

Сообщение отредактировал and - 8.10.2015, 15:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 8.10.2015, 16:09
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(and @ 8.10.2015, 16:34) *
Можно подключить кабель второго двигателя к первому УПП, а кабель первого - ко второму УПП.
Поймёте где проблема, в УПП или в двигателе.

и застрелить второй УПП
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ярославцев Игорь
сообщение 8.10.2015, 16:26
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 24.11.2014
Пользователь №: 251888



Тоже думал так проверить двигатели по логике должен сгореть предохранитель а упп вывалиться в аварию как было первый раз

Подскажите пожалуйста как проверить двигатель на землю и как его правильно прозвонить?

Мощность мотора и предохранителей как узнаю напишу. как с помощью мультиметра замерить токи ))) простите меня дурака в моторах полный ноль((((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 8.10.2015, 16:49
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Для проверки на замыкание на землю можно использовать реле контроля напряжения с функцией контроля изоляции, например РКФ-М08-3-15.
Отключить кабель двигателя от УПП, один из проводов подключить к клемме Y1 реле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 8.10.2015, 16:52
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата(Ярославцев Игорь @ 8.10.2015, 17:26) *
как с помощью мультиметра замерить токи

токовые клещи нужны. если не сильно в делах электрических, то лучше не эксперементировать.
напряжение не видимо, а ток бьет сильно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HasBolla
сообщение 8.10.2015, 16:55
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1918
Регистрация: 13.11.2006
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 4716



на УПП нет никаких лампочек аварии или сервисного разъема?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 8.10.2015, 17:00
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Цитата(Ярославцев Игорь @ 8.10.2015, 16:26) *
простите меня дурака в моторах полный ноль((((

Цитата(Ka3ax @ 8.10.2015, 16:52) *
если не сильно в делах электрических, то лучше не эксперементировать. напряжение не видимо, а ток бьет сильно

Вот это самый полезный совет. Лучше специалиста пригласить, чем участвовать в естественном отборе электриков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SiberiaN
сообщение 12.10.2015, 17:42
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 18.7.2010
Из: Николаев
Пользователь №: 65161



Какой тип предохранителя стоит? aM или gG? Посмотрите рекомендации производителя, какие предохранители ставить на Ваш плавный пуск. Один раз видел поставили быстроплавкие предохранители gR, дык на момент пуско-наладки выгорело штук 20. Выкинули их, поставили автоматы, все нормально заработало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 8:45
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных