Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Треск промежуточного реле, Треск промежуточного реле
Kotlovoy
сообщение 13.10.2015, 14:48
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(and @ 13.10.2015, 15:31) *
Ошибаетесь. Какое напряжение будет выдавать генератор на такой частоте? < 20В

А вот это неизвестно, думаю, разные генераторы разное выдадут. Хорошие сразу отключат нагрузку, дешевые будут её терзать. А у реле, меж тем, напряжение отпускания бывает раз в пять меньше напряжения срабатывания, не говоря уж про номинальное. По-вашему, 50В - это для нагрузок нормально? Думаю, нагрузки должны отключаться при падении напряжения максимум на 20%. Никакими реле и отмотками катушек этого не добиться.
Цитата(Kotlovoy @ 13.10.2015, 12:26) *
Эксперимент покажет.

Тут вот ещё какой вопрос - а Лого в это время чем питается?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manjey73
сообщение 13.10.2015, 14:52
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 2122
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 240922



Kotlovoy, Лого питается от АКБ генератора при отсутствии сети через DC-DC преобразователь 12-24В. Когда сеть есть, установлено зарядное устройство SMPS-125. Можно любой БП на 14В только сделать диодную развязку между БП и зарядной обмоткой генератора.
Покупал Лого специально модель 12/24В но практика показала, что просадка напряжения при включении стартера такая, что Лого уходил в ошибку.
Надо было сразу Овеновсий ПР брать, сэкономил бы тогда больше полутора рублей на ПР-ке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 13.10.2015, 15:09
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Так ведь у LOGO! 12/24RC есть аналоговые входы, для контроля напряжения его можно выпрямить, отфильтровать и компаратором отслеживать просадку. Только напряжение с генератора лучше подавать на выпрямитель через небольшой трансформатор, для гальванической развязки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and
сообщение 13.10.2015, 15:22
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1650
Регистрация: 10.5.2011
Из: Гатчина
Пользователь №: 107121



Попросил человек с реле разобраться...
Никакого алгоритма в задаче нет, на кой чёрт сюда ещё LOGO! пихать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manjey73
сообщение 13.10.2015, 15:23
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 2122
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 240922



Kotlovoy аналоговые входы есть только у Лого, у Овен ПР110 их нет. Поэтому не заморачивался по данному поводу.
К тому же, не удалось добиться программно на самодельном датчике температуры (LM335) шага меньше, чем 1 градус для контроля температуры двигателя, так же забил на это.
Ну и входа практически все заняты.
1. наличие сети
2. наличие U до QF генератора
3. наличие U после QF генератора (контроль состояния QF генератора по сути)
4. сигнал от датчика масла
5. блокировка запуска/сброс ошибок
6. Режим "Пауза-Работа"
7. Режим "Работа-Пауза" (уберу потом нафик как ненужный, сделаю типа ручного пуска)
8. Недельный таймер (тоже уберу, сделаю запуск по сухому контакту ИБП)

Учитывая, что следующую схему буду делать на Овен, то контролировать им напряжение не получится.

and так человек разбирается с реле, а дальше у него ведь что-то есть, что всем управляет. Иначе нет смысла ставить реле для контроля, обычно это требуется для передачи сигнала другому устройству, с другим напряжением по входам.

Сообщение отредактировал manjey73 - 13.10.2015, 15:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
libra
сообщение 14.10.2015, 9:26
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499



Цитата(Kotlovoy @ 13.10.2015, 14:30) *
Значит, у ТС реле дребезжит от святого духа. Или ему это померещилось.

Как то давненько подключали самописцы на запись тока двигателя компрессора. Очень интересные эпюры по пуску и остановке. Как гармоника 1 Гц есть, но сказать, что колебания тока с частотой в 1Гц и дальше увеличение частоты -это явный перебор.

Цитата(manjey73 @ 13.10.2015, 15:23) *
Kotlovoy аналоговые входы есть только у Лого, у Овен ПР110 их нет. Поэтому не заморачивался по данному поводу.
К тому же, не удалось добиться программно на самодельном датчике температуры (LM335) шага меньше, чем 1 градус для контроля температуры двигателя, так же забил на это.
Ну и входа практически все заняты.
1. наличие сети
2. наличие U до QF генератора
3. наличие U после QF генератора (контроль состояния QF генератора по сути)
4. сигнал от датчика масла
5. блокировка запуска/сброс ошибок
6. Режим "Пауза-Работа"
7. Режим "Работа-Пауза" (уберу потом нафик как ненужный, сделаю типа ручного пуска)
8. Недельный таймер (тоже уберу, сделаю запуск по сухому контакту ИБП)

Учитывая, что следующую схему буду делать на Овен, то контролировать им напряжение не получится.

and так человек разбирается с реле, а дальше у него ведь что-то есть, что всем управляет. Иначе нет смысла ставить реле для контроля, обычно это требуется для передачи сигнала другому устройству, с другим напряжением по входам.

Не знаю зачем туда вообще аналог пихать. Поставили бы реле температуры -таблетку. Генератор от чего запускается? Если стартером, то аккумулятор есть. Чего тогда вообще мудрить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
manjey73
сообщение 14.10.2015, 11:08
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 2122
Регистрация: 1.8.2014
Пользователь №: 240922



libra чтобы не запускать второй раз горячий генератор с закрытой воздушной заслонкой. Но практика показывает, что горячий генератор (бензиновый) без проблем запускается с закрытой заслонкой, даже если был горячим. Ну и Овеновское реле дешевле, так что контроль температуры отпал как класс....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:56
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных