Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Повышенная токовая нагрузка на эл. двигатель вытяжной вентиляции
vsklokoch
сообщение 16.11.2015, 15:52
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 3426
Регистрация: 14.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 103731



просто мне не все понятно.
Цитата(Skaramush @ 13.11.2015, 15:00) *
Про "затык" можно будет говорить только тогда, когда будут данные замера сопротивления сети. Хоть шлангом в виде U-образника.

+1
Мне кажется, замерить давление проще, чем сразу городить шиберы (фанерки, заслонки, дроссели, шлюзы, подъемные мосты, крепостные ворота...)
Евгений, если под рукой нет ничего для измерения давления, можно попробовать сдернуть (на время) с фильтра приточки дифференциальное реле давления (тут от номинала зависит подойдет реле для замера или нет), подключить на контакты мультиметр в режиме прозвонки и нежно крутить уставку реле в разные стороны - как мультиметр запищит - плюс-минус лапоть - давление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений037
сообщение 18.11.2015, 9:20
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 3.10.2012
Пользователь №: 165305



Здравствуйте!

Спасибо всем откликнувшимся. Итог работы: смонтировали шибер на удалении 3,5 м от улитки. Поиграли степенью закрытия воздуховода, в итоге воздуховод перекрыли на 75% (было сечение 600х600 мм, стало 600х150 мм). Токовая нагрузка соответствует смонтированному эл. двигателю. Производительность вытяжки несколько снизилась, но с работой справляется. К сожалению замерить нечем. В дальнейшем будем планировать работу со специалистами по вентиляции для оптимизации всего процесса с паспортизацией.


Цитата
Евгений, если под рукой нет ничего для измерения давления, можно попробовать сдернуть (на время) с фильтра приточки дифференциальное реле давления (тут от номинала зависит подойдет реле для замера или нет), подключить на контакты мультиметр в режиме прозвонки и нежно крутить уставку реле в разные стороны - как мультиметр запищит - плюс-минус лапоть - давление.


Вся вентиляция 80-х годов, в том числе и приточная. Приточную не запускали уже лет 15 (по крайней мере аборигены кухни даже вспомнить не могут). Автоматика только на защиту эл.двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 18.11.2015, 11:21
Сообщение #33


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22357
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Прозрачный гибкий шланг, немного воды и готов U-образник. В первом приближении уже можно определиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Жестяной
сообщение 18.4.2024, 9:16
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 21
Регистрация: 9.12.2008
Из: Ростовская обл
Пользователь №: 26497



Цитата(ArFey @ 26.10.2015, 15:56) *
Дико извиняюсь, коллега, а при чем здесь направление вращения? При неправильном направлении вентилятор выдает в сеть 15-20% от своей производительности, а тут явный "перегруз" по воздуху. Думаю, что все просто: из сети действительно либо выкинули какой-то элемент, обладавший существенным сопротивлением, либо где-нибудь отсоединили кусок сети и оставили отверстие. Я бы прописал следующий алгоритм лечения:
1) Проверить сеть на предмет отсутствия фильтров-жироуловителей и открытых сечений.
2) При обнаружении устранить
3) Если дело не в проблемах, описанных в п.1 (что очень вряд ли, т.к. в противном случае движки горели бы с начала эксплуатации. Хотя, есть еще вариант: Например, стоял двимгатель 5,5 кВт. Вышел он из строя (по причине старости, износа подшипников и т.п.) Заменили на двигатель 4,0 кВт. Расход воздуха оказался за точкой пересечения кривой вентилятора и кривой двигателя 4,0 кВт. Кривая движка 5,5 кВт лежала выше кривой вентилятора и было пофиг, налажена сеть или нет. При 4,0 кВт движке уже не пофиг и надо налаживать сеть), я бы сделал следующее: взял бы кусок оц. листа и постепенно засовывал бы во фланец после вентилятора, пока рабочий ток не пришел бы в норму.
Как-то так. Аркадий

Большое вам человеческое спасибо за ваш совет! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AI 155
сообщение 18.4.2024, 14:25
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 1864
Регистрация: 28.12.2022
Пользователь №: 412458



Это первое, что нужно проверять- вращение и ток двигателя.

Сообщение отредактировал AI 155 - 18.4.2024, 14:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 7:15
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных