Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Помогите определить номинал сопротивления., Блок питания Альтивар71.
Pawel
сообщение 27.10.2015, 15:01
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Старенький Альтивар71, 37 квт, не знаю как умудрились сжеч блок питания при перенастройке.
С транзистором определился, Q202 вроде как FQT13N, а резистор-датчик тока r217 не видно подписи отслоилась при сгорании, первая буква R и последная вроде ноль, одноватный в SMD исполнении.Фото платы прилагаю.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20141027_130641.jpg ( 1,71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  IMG_20141027_131107.jpg ( 1,87 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
Прикрепленный файл  IMG_20141027_131355.jpg ( 2,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 27.10.2015, 18:43
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



приветствую. Насколько я понял, это сопротивление (сгоревшее) стоит в силовой цепи ключевого тр-ра бп. Определите, что за ключевой тр-р, скачайте на него pdf, а также тип шим (скорее всего, какая нибудь UC2844, 3844). По допустимому току тр-ра и напряжению срабатывания Current sensor микросхемы, можно определить номинал сопротивления. Но я думаю, что если установите советскую млт-шку на 0,5 Омм, не ошибётесь. Если будет срабатывать защита, то возможно надо будет уменьшить номинал сопротивления с 0,5 Омм ниже.

Сообщение отредактировал DriverFirst - 27.10.2015, 18:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 27.10.2015, 19:09
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



вот, фото на скорую руку (дома есть некоторые потрошки от Art Drive). Схемотехника там очень схожая с вашим альтиваром. На первой фотке общий план, на второй узел, где показан шунт, набраный из трёх сопротивлений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 28.10.2015, 17:43
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



О привет, спасибо большое.
По подбору по типу и мощности я уже думал и смотрел блоки аналогичные,да примерно 0,4- 0,5 ом должно быть.
На Альтиваре 58 стоит два по 1 ому и один 1,2 ома в паралель.
А там у вас Зидрайв в настольном варианте?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 28.10.2015, 17:57
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Pawel @ 28.10.2015, 17:43) *
А там у вас Зидрайв в настольном варианте?
что такое "Зидрайв"?
Плата управления и плата драайверов с блоком питания от SIEI ArtDrive AVy 5550 (55кВт), силовые ключи от Danfoss VLT6000 22kВт, звено постоянного тока сам спаял из подручного. Заряжается через байпасный резистор наборной 16 Ом и шунтируется тиристором. Вообщем, венигрет. Пока ещё не знаю как датчики тока прилепить. Если б знать характеристики родных датчиков тока. По моему сейчас эту фирму SIEI выкупил GEFRAN.

Сообщение отредактировал DriverFirst - 28.10.2015, 18:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 28.10.2015, 18:23
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Джифран вроде как давненько их выкупил, может как соакционер с прежним названием сегмента.
У датчиков тока стандартно идет +15,-15 с нулем по питанию, а выходной сигнал, я думаю идет одинаковый для всех ПЧ, а пересчитывается только коэффициент трансформации конкретного датчика на конкретную мощность ПЧ и наверно уже точно нормируется операционником по обратной связи по коэффициэнту усиления конкретной схемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 28.10.2015, 20:29
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Pawel @ 28.10.2015, 18:23) *
У датчиков тока стандартно идет +15,-15 с нулем по питанию, а выходной сигнал, я думаю идет одинаковый для всех ПЧ, а пересчитывается только коэффициент трансформации конкретного датчика на конкретную мощность ПЧ и наверно уже точно нормируется операционником по обратной связи по коэффициэнту усиления конкретной схемы.

вообщем, есть датчики тока с PowerFlex700 75кВт. Тип CSNS300F-002. datasheet
У этих датчиков номинальный ток 300А, максимальный 600А, вторичный ток при номинальном 150мА, коэф. трансформации 2000. В частотниках PowerFlex700 75кВт датчики CSNS300F-002 были нагружены на сопротивления 26 Ом. Т.е. при номинальном токе датчика (первичный 300А - вторичный 150мА) напряжение, пропорциональное току на входе в частотник было 150мА х 26Ом = 3,9В.
Так вот в том частотнике, где я хочу применить эти датчики, скорее всего принцип действия действительно тот же (там тоже двухполярное питание +-15В, и выход на нагрузочное сопросивление). Вот только номинал сопротивления не 26Ом, а 13Ом. Думаю попробовать подать на вход операционников (которые щупают выход датчиков тока) переменное напряжение, например ~2В и проконтролировать в группе "мониторинг" какой будет ток частотник отображать. Попробую составить зависимость между напряжением на нагрузочном сопротивлении датчика тока и отображаемом токе на дисплее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 28.10.2015, 22:04
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Ребята, я вижу вы глубоко копаете!!! Моё почтение...
Не поделитесь схемотехникой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 28.10.2015, 22:10
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(mr_Frodo64 @ 28.10.2015, 22:04) *
Ребята, я вижу вы глубоко копаете!!! Моё почтение...
Не поделитесь схемотехникой?
Приветствую. Если вы имеете ввиду принципиальную схему на современный или не очень частотник, то очень сомневаюсь, что вы найдёте где либо сиё чудо.
У меня нет таких, по крайней мере. Скорее всего такие имеются у оффициальных сервисменов, но они естественно не поделятся.
Качаем pdf-ки на элементы, микросхемы; рисуем самостоятельно, думаем. Только так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 29.10.2015, 8:02
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



DriverFirst Вот этим последним нагрузочным сопротивлением , я думаю, и нормируется уже точный диапазон.
С шунтовыми датчиками посложнее, надо предусилитель ставить и опторазвызку.
mr_Frodo64 По схемам никто вам не поможет, только самоперерисовка и опыт ремонта, сервисом занимаются отдельные редкие фирмы в Москве и некоторых крупных городах. На сервисе денег не заработаешь(головных болей много), их зарабатывают только на прдажах нового оборудования в замен старого. Так что ниша почти не занята, можете занять.

Сообщение отредактировал Pawel - 29.10.2015, 8:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 29.10.2015, 13:42
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Да, знаю, но надежда умирает последней biggrin.gif
Ремонтом занимаются только официалы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 29.10.2015, 16:49
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Купил сопротивлений на 0,33, 0.43 и 0.51,буду пробовать. ШИМ генератор скорее всего тоже надо менять раз шунт сгорел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 29.10.2015, 19:08
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Pawel @ 29.10.2015, 16:49) *
Купил сопротивлений на 0,33, 0.43 и 0.51,буду пробовать. ШИМ генератор скорее всего тоже надо менять раз шунт сгорел.
транзистор ключевой пробит? Если затвор транзистора не пробит, то шимка может и живая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 29.10.2015, 22:21
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Замените обязательно электролитик в питании ШИМ-контроллера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 30.10.2015, 16:32
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Затвор не пробит у основного силового, но с шунта сгоревшего высокое может уйти на ШИМ, обычно всегда меняю комплект.
Проще сдуть старую ШИМ и припаять новую чем гадать да рисковать и цена копейки.

Сообщение отредактировал Pawel - 30.10.2015, 16:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 30.10.2015, 18:09
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Pawel @ 30.10.2015, 15:32) *
Затвор не пробит у основного силового, но с шунта сгоревшего высокое может уйти на ШИМ, обычно всегда меняю комплект.
Проще сдуть старую ШИМ и припаять новую чем гадать да рисковать и цена копейки.
да. Если шунт сгорел, вы правы, скорее всего высокое и в шимку лупануло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 30.10.2015, 19:32
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Вот такие датчики тока стоят на Веспер Е3-9100, кольцо с ферритом разрезанное и датчик холла в щели, усилитель на плате. Никаких катушек нет, как считать кэффициэнт. Думаю ремонтировать или нет. Плату силовую в сборе Веспер предлагает за 19400 руб. ПЧ 15 квт. Там ещё и плата управления дохлая, что то с процессором похоже, надписи с микросхем стерты, зачем не понятно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20141028_185313.jpg ( 2,3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  IMG_20151030_211839.jpg ( 2,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 10
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 14.12.2015, 13:50
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



DriverFirst!!! Всё Альтивар 71 запустил, сопротивление поставил 0, 75 ома, заменил почти весь блок питания, активные элементы все полностью менял и обвязку по питанию тоже. Осталось из долгостроя 31 добить, пока не идет гад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 14.12.2015, 15:13
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Pawel @ 14.12.2015, 12:50) *
DriverFirst!!! Всё Альтивар 71 запустил, сопротивление поставил 0, 75 ома, заменил почти весь блок питания, активные элементы все полностью менял и обвязку по питанию тоже. Осталось из долгостроя 31 добить, пока не идет гад.
искренне рад, коллега. Как раз тот случай, как говорил мой наставник: "колличество рано или поздно переходит в качество". Главное целенаправленно решать проблему и она будет решена. Удачи Вам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 14.12.2015, 18:25
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



На 31-ом похоже транс блока питания неисправен, добился стабильной работы от внешнего источника, импульсы нормально идут, запускается нормально, а в штатном режиме от своей шины на полном питающем импульс запуска идет и по вторичке импульсы видно, но запуститься не может.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 14.12.2015, 22:19
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Pawel @ 14.12.2015, 17:25) *
На 31-ом похоже транс блока питания неисправен, добился стабильной работы от внешнего источника, импульсы нормально идут, запускается нормально, а в штатном режиме от своей шины на полном питающем импульс запуска идет и по вторичке импульсы видно, но запуститься не может.
а вы его с нагрузкой пробуете включить (импульсный БП) или в холостую, без подключения к нагрузке?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 15.12.2015, 9:02
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 1371
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Да с нагрузкой, в нагрузке короткого нет всё проверил, два комплекта плат есть, можно попробовать без нагрузки, часть нагрузки что на самой плате остается и по ОС должен держать напряжение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 14:13
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных