Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблема с реверсом, vat2000. реверс не срабатывает при вращении по инерции
Andreich
сообщение 3.11.2015, 18:00
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 3.11.2015
Пользователь №: 281961



Добрый день! Прошу помощи с настройкой vat2000. Установлен ПЧ на ход моста кран-балки. При резком переключении на реверс продолжает движение в том же направлении, причем постепенно превышая установленный предел частоты. Возможно ли это устранить, если да - то как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 4.11.2015, 20:18
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Andreich @ 3.11.2015, 18:00) *
Добрый день! Прошу помощи с настройкой vat2000. Установлен ПЧ на ход моста кран-балки. При резком переключении на реверс продолжает движение в том же направлении, причем постепенно превышая установленный предел частоты. Возможно ли это устранить, если да - то как?

Значит у вас очень короткая рампа торможения и мотор опрокидывается.
Если это так, то увеличьте время торможения, а если это невозможно, то придётся увеличивать мощность всей приводной системы.
И вообще: что значит при резком реверсе?

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 4.11.2015, 20:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 8.11.2015, 8:40
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Если управление скалярное, то частотник по команде "пуск" просто не глядя изменяет частоту от 0 до f. При частоте около 0 Гц двигатель должен тормозиться независимо от его направления вращения, ну то есть в Вашем случае двигатель должен снижать скорость. По всей видимости из-за большой инерции скорость не успевает упасть и возникает следующая ситуация - двигатель еще вращается в противоположном направлении, а частота уже близка к f (т.е. достаточно велика) - двигатель опрокинулся.
Решения:
1. Тормозить не на выбеге, а эффективно. То есть подавать команду OFF1, а не OFF2 для торможения. Возможно для эффективного торможения понадобится тормозной резистор.
2. Перед пуском несколько секунд удерживать низкую частоту и лишь после этого увеличивать ее до f. Или, как подсказывают, увеличить время разгона (время разгона может получиться неприлично большим).
3. Включить функцию подхвата частоты вращения - это когда частотник при пуске определит, что нагрузка вращается, затормозит ее и лишь после этого раскрутит в обратном направлении.
4. Векторное управление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 9.11.2015, 6:14
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Михайло @ 8.11.2015, 12:40) *
4. Векторное управление.

Дык там поди несколько движков паралельно подцеплено на один частотник... какой там вектор получится?

Может действительно торможение на выбеге стоит вместо снижения скорости?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 12:17
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных