Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с реверсом
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Andreich
Добрый день! Прошу помощи с настройкой vat2000. Установлен ПЧ на ход моста кран-балки. При резком переключении на реверс продолжает движение в том же направлении, причем постепенно превышая установленный предел частоты. Возможно ли это устранить, если да - то как?
mr_Frodo64
Цитата(Andreich @ 3.11.2015, 18:00) *
Добрый день! Прошу помощи с настройкой vat2000. Установлен ПЧ на ход моста кран-балки. При резком переключении на реверс продолжает движение в том же направлении, причем постепенно превышая установленный предел частоты. Возможно ли это устранить, если да - то как?

Значит у вас очень короткая рампа торможения и мотор опрокидывается.
Если это так, то увеличьте время торможения, а если это невозможно, то придётся увеличивать мощность всей приводной системы.
И вообще: что значит при резком реверсе?
Михайло
Если управление скалярное, то частотник по команде "пуск" просто не глядя изменяет частоту от 0 до f. При частоте около 0 Гц двигатель должен тормозиться независимо от его направления вращения, ну то есть в Вашем случае двигатель должен снижать скорость. По всей видимости из-за большой инерции скорость не успевает упасть и возникает следующая ситуация - двигатель еще вращается в противоположном направлении, а частота уже близка к f (т.е. достаточно велика) - двигатель опрокинулся.
Решения:
1. Тормозить не на выбеге, а эффективно. То есть подавать команду OFF1, а не OFF2 для торможения. Возможно для эффективного торможения понадобится тормозной резистор.
2. Перед пуском несколько секунд удерживать низкую частоту и лишь после этого увеличивать ее до f. Или, как подсказывают, увеличить время разгона (время разгона может получиться неприлично большим).
3. Включить функцию подхвата частоты вращения - это когда частотник при пуске определит, что нагрузка вращается, затормозит ее и лишь после этого раскрутит в обратном направлении.
4. Векторное управление.
SVKan
Цитата(Михайло @ 8.11.2015, 12:40) *
4. Векторное управление.

Дык там поди несколько движков паралельно подцеплено на один частотник... какой там вектор получится?

Может действительно торможение на выбеге стоит вместо снижения скорости?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.