•"Плановое ТОиР благодаря сложившимся профессиональным методикам технического фэсилити менеджмента2 достигло высокого уровня эффективности. Тем самым потенциал оптимизации в этой области можно считать практически исчерпанным. В качестве ключевого фактора успеха здесь можно выделить модульное распределение таких сервисов в виде внутренних сервисных продуктов.
КОММЕНТАРИЙ
Здесь имеется в виду один из подходов к реализации эксплуатации в крупной организации, при котором часть крупных сервисов реализуется дочерними компаниями или собственными подразделениями, но с прозрачным распределением отдельных бюджетов и затрат. Таким образом, имеется возможность предоставлять именно сер-висные продукты, имеющие четкую стоимость и условия предоставления. В РФ такой подход уже можно встре-тить при реализации ИТ-сервисов, клининговых услуг внутри крупных организаций."
Именно в России фэсилити менджмент успешно сдувается. Одна из причин распределение производств. Нам предлагали проводить ТОиР предприятия за полярным кругом.

В условиях отсутсвия местной ремонтной базы и т.п.
Вторая причина -освоение денег дочерними предприятиями не предприятий, адочерними предприятиями менеджеров. Клининговые услуги для всех региональных отделений Ростелекома предоставляет одна московская компания?
По поводу соотношения ремонтов и обслуживани- рекомендуемое соотношение времени обслуживание/ремонт, в "советских" книгах, 10/90. На что немцы тратят еще 20% рабочего времени непонятно
Сообщение отредактировал libra - 25.11.2015, 11:28