Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техническое управление активами
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
elena
Техническое управление активами

Увеличивающийся возраст оборудования зданий требует все больших бюджетов на техническое обслуживание и ремонты (далее – ТОиР) и одновременно ограничивает временные рамки для капитальных инвестиций. Основным источником затрат являются постоянно возрастающее количество ремонтов, сложно прогнозируемые и усложняющиеся модернизации и санации инфраструктуры зданий. Требуются новые стратегии, снижающие рост таких затрат. Это возможно, если интегрировать методы ТОиР и энергоэффективности с учетом жизненного цикла активов. В этом номере журнала редакция публикует статью, посвященную всестороннему рассмотрению данного вопроса. Перевод и редактирование, а также комментарии к данному материалу предоставил эксперт в области автоматизации зданий В. В. Ильин (ООО «Лой энд Хутц Рус»).

Читать далее
libra
Статья: http://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=6271
"Отметим, что наличие таких, даже среднестатических данных по срокам службы оборудования не является чем-то само собою разумеющимся. Как правило, такие данные отсутствуют даже в документации от производителя, т. к. они существенно зависят от условий монтажа, эксплуатации и прочих факторов. Такие данные являются, как правило, коммерческим продуктом отдельных специализированных консультационных организаций. В РФ практика применения таких данных для инженерной инфраструктуры зданий пока еще не наступила."
Например для СИ. Средний срок службы и наработка на отказ прописывается в описании типа. Дальнейшая тенденция заключается в том, что жизненный цикл изделий сокращается искусственно - до 10 лет. Более длительная эксплуатация запасными частями, обычно, не обеспечивается производителем.
libra
•"Плановое ТОиР благодаря сложившимся профессиональным методикам технического фэсилити менеджмента2 достигло высокого уровня эффективности. Тем самым потенциал оптимизации в этой области можно считать практически исчерпанным. В качестве ключевого фактора успеха здесь можно выделить модульное распределение таких сервисов в виде внутренних сервисных продуктов.
КОММЕНТАРИЙ
Здесь имеется в виду один из подходов к реализации эксплуатации в крупной организации, при котором часть крупных сервисов реализуется дочерними компаниями или собственными подразделениями, но с прозрачным распределением отдельных бюджетов и затрат. Таким образом, имеется возможность предоставлять именно сер-висные продукты, имеющие четкую стоимость и условия предоставления. В РФ такой подход уже можно встре-тить при реализации ИТ-сервисов, клининговых услуг внутри крупных организаций."

Именно в России фэсилити менджмент успешно сдувается. Одна из причин распределение производств. Нам предлагали проводить ТОиР предприятия за полярным кругом. smile.gif В условиях отсутсвия местной ремонтной базы и т.п.
Вторая причина -освоение денег дочерними предприятиями не предприятий, адочерними предприятиями менеджеров. Клининговые услуги для всех региональных отделений Ростелекома предоставляет одна московская компания?
По поводу соотношения ремонтов и обслуживани- рекомендуемое соотношение времени обслуживание/ремонт, в "советских" книгах, 10/90. На что немцы тратят еще 20% рабочего времени непонятно smile.gif
Ludvig
Большей глупости я в жизни не читал. Инвестор на этапе строительства экономит каждую копейку, вплоть до отказа систем автоматизации. ТОиР это будет не его забота. Как показывает практика, затраты на ремонт и обслуживание исходят от косяков проекта, некачественном монтаже. Амортизация оборудования в существенной степени происходит от последствий обслуживания.
Andrew_2610
Цитата(libra @ 25.11.2015, 12:20) *
Клининговые услуги для всех региональных отделений Ростелекома предоставляет одна московская компания?


это вопрос или утверждение?
libra
Цитата(Andrew_2610 @ 27.11.2015, 16:33) *
это вопрос или утверждение?

Подозрение smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.