Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сброс на Заводские настройки
Olaf87
сообщение 27.11.2015, 8:22
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.12.2013
Пользователь №: 215927



Добрый день уважаемые форумчане, помогите с проблемой сброса на заводские установки ПЧ АББ ACS355.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 27.11.2015, 9:17
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1373
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Чем помоч то? Мануал найти? Почитать? Ткнуть что делать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 27.11.2015, 9:22
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Действительно, проблема насущная, и неразрешимая... Как говорится - чудны дела твои, Господи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olaf87
сообщение 27.11.2015, 10:18
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.12.2013
Пользователь №: 215927



Заказчик намудрил что то с настройками - движок теперь вибрирует при достижении номинальной скорости, так что вибростенд уже не нужен. С голого ПЧ записал настройки на интелектуальную панель и попытался залить их в проблемный - в итоге вышли какие то левые доп. параметры которые нельзя удалить или отказаться от них
2626*
?
0
3029*Fault Ramp Stop
?
Disable
11227*
?
150
11228*
?
170
11229*
?
700
11310*
?
50
11311*
?
0

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 27.11.2015, 13:45
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Дык а вариант открыть инструкцию и прочитать как надо сделать вообще рассматривался?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 30.11.2015, 18:11
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



а я вот более получаса убил на изучение содержимого мануала и не встретил как скинуть на заводские настройки.

есть Copy-Mode back copy, вот в заметках указано, что служит для воссановления заводских настроек.
полагаю, вначале скопироваит на панель нужно параметры, прежде чем воссстанавливать

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 30.11.2015, 19:38
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



А загрузить макрос "АББ стандарт" это не сброс?

Измененные параметры можно вроде тоже отдельно посмотреть. Будут показываться только параметры отличающиеся от тех что были по умолчанию...

Я правда глянул инструкцию на АББ ACS 550 (что под рукой было). Но что-то мне подсказывает, что логика должна быть одинаковой...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka3ax
сообщение 1.12.2015, 10:23
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063



Цитата
А загрузить макрос "АББ стандарт" это не сброс?

как то не логично звучит. как бы макросы настроил и переключение их активности не должно приводить к бросу настроек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 1.12.2015, 10:50
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Да-с... Беру свои слова обратно. Взглянул тоже на инструкцию этого самого ACS 550. Более чудернацкого подхода к этому вопросу, чем у АВВ, прямо скажем, не встречал, по крайней мере у тех приводов, что мы используем в работе... blink.gif А это и Ленце, и Сименс, и Дельта, и Мицубиши, и Ален Брэдли. Обычно это делается изменением одного-единственного параметра.

Сообщение отредактировал Alexander_I - 1.12.2015, 10:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 1.12.2015, 11:33
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1710
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Ka3ax @ 1.12.2015, 14:23) *
как то не логично звучит. как бы макросы настроил и переключение их активности не должно приводить к бросу настроек.

А по мне вроде логично.
Как бы макрос это и есть набор настроек... ну типа в зависимости от задачи выбираешь нужный макрос и получаешь определенный набор настроек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olaf87
сообщение 2.12.2015, 18:21
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 28
Регистрация: 6.12.2013
Пользователь №: 215927



Решение правильное - АББ стандартный макрос - сброс на заводские установки, КРОМЕ настроек на двигатель - они остаются не тронутыми.
Всем спасибо .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 5:45
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных