Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Выбор типа тормоза Ac/dc
Snabex
сообщение 10.12.2015, 22:18
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 10.12.2015
Пользователь №: 285178



День добрый всем.
Речь идет об общепромышленных ЭД малых мощностей с электромагнитным тормозом. Не могу внятно прочитать нигде — какие преимущества у тех, которые постоянным током управляются? С переменным как-то все проще, никаких выпрямителей, скорость срабатывания меньше... А с этими то что?
Заодно, кто плавал-знает, расскажите по опыту применения плиз — может там с управлением какие то подводные камни, с запчастями и т.д. Тема новая, хотелось бы понять, в какую стороны вообще копать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 10.12.2015, 22:45
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



Цитата(Snabex @ 11.12.2015, 2:18) *
День добрый всем.
Речь идет об общепромышленных ЭД малых мощностей с электромагнитным тормозом. Не могу внятно прочитать нигде — какие преимущества у тех, которые постоянным током управляются? С переменным как-то все проще, никаких выпрямителей, скорость срабатывания меньше... А с этими то что?
Заодно, кто плавал-знает, расскажите по опыту применения плиз — может там с управлением какие то подводные камни, с запчастями и т.д. Тема новая, хотелось бы понять, в какую стороны вообще копать.

Открываем к примеру табличку из каталога АББ и сравниваем параметры
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 334,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Долго думаем, важны ли нам эти миллисекунды. Или энергопотребление поважнее будет...

Выпрямитель там обычно простой диодный мост...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 10.12.2015, 23:13
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(SVKan @ 10.12.2015, 22:45) *
Долго думаем, важны ли нам эти миллисекунды. Или энергопотребление поважнее будет...

Выпрямитель там обычно простой диодный мост...

Во-первых, трудновато сопоставить Ватты с ВольтАмперами. Нагрузка-то по большей части реактивная.
Во-вторых, просто диодные мосты менять замучаешься - от самоиндукции мрут как мухи, если не озаботиться её поглощением. Старые советские грузовые лифты имели питание цепей управления 110 VDC, нередко в них начинали мосты трехфазные дохнуть чуть не каждый день. Электромеханики сдуру начинали ставить всё более мощные диоды, когда дошли до 50А - у меня пришли просить стоамперных, тут-то и выяснилось, что от самоиндукции мосты защищали RC-цепи, из проволочных резисторов и бумажных конденсаторов. Оказалось, где резистор в обрыве, где провод отвалился. А электромеханики этому не придавали никакого значения, поскольку возмездие, как правило, не наступало немедленно, вот и не ассоциировались у них последствия с первопричиной.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 11.12.2015, 5:35
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(Snabex @ 11.12.2015, 0:18) *
С переменным как-то все проще, никаких выпрямителей, скорость срабатывания меньше... А с этими то что?

Какие варианты Вы вообще рассматриваете? Речь идет о тормозах, встроенных в двигатель?

Из тормозов переменного тока я знаю только отечественные ТКП и ТКГ - большие колодочные. Дешево и сердито.
А теперь посмотрите на дисковые электромагнитные тормоза постоянного тока. Некоторые из них питаются от переменного тока (через выпрямитель), но их обмотка все равно питается от постоянного тока. Они и встраиваются в двигатели.

Наиболее популярны, на мой взгляд, тормоза с питанием ~220 В, через простой двухполупериодный выпрямитель 220/208 В.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 11.12.2015, 5:35
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(Snabex @ 11.12.2015, 0:18) *
С переменным как-то все проще, никаких выпрямителей, скорость срабатывания меньше... А с этими то что?

Какие варианты Вы вообще рассматриваете? Речь идет о тормозах, встроенных в двигатель?

Из тормозов переменного тока я знаю только отечественные ТКП и ТКГ - большие колодочные. Дешево и сердито.
А теперь посмотрите на дисковые электромагнитные тормоза постоянного тока. Некоторые из них питаются от переменного тока (через выпрямитель), но их обмотка все равно питается от постоянного тока. Они и встраиваются в двигатели.

Наиболее популярны, на мой взгляд, тормоза с питанием ~220 В, через простой двухполупериодный выпрямитель 220/208 В.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 11.12.2015, 8:38
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Последние годы проблем больших с тормозами не было и на импортных и на наших движках, только там , где идет частая сработка, надо регулировку колодок делать хотя бы раз в полгода. Разницы особой переменка - постоянка нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snabex
сообщение 11.12.2015, 15:14
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 10.12.2015
Пользователь №: 285178



Цитата(SVKan @ 10.12.2015, 22:45) *
Открываем к примеру табличку из каталога АББ и сравниваем параметры
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 334,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Долго думаем, важны ли нам эти миллисекунды. Или энергопотребление поважнее будет...

Выпрямитель там обычно простой диодный мост...


Собственно в этом и вопрос, неважно АВВ или другие производители. Такая же история — тормоз если переменного тока срабатывает быстрее, никаких лишних деталей в виде выпрямителей и стоимость такая же как и у тормоза с питанием DC так зачем тогда тормоза DC предлагаются вообще? Иными словами — я вижу какие у них недостатки, но не вижу, какие у них преимущества перед АС. Они есть вообще?

Цитата(Михайло @ 11.12.2015, 5:35) *
Наиболее популярны, на мой взгляд, тормоза с питанием ~220 В, через простой двухполупериодный выпрямитель 220/208 В.


Да, речь как раз о встроенных тормозах. В чем причина популярности с питанием через выпрямитель если можно без него и при этом отрабатывает быстрее?

Подозреваю, что ответ где-то в области управления тормозом и/или его эксплуатации, но где именно, не имея опыта, я не вижу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SVKan
сообщение 11.12.2015, 16:33
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1711
Регистрация: 26.12.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 134454



1. Жрет много. Особенно в момент срабатывания. Вся коммутирующая аппаратура должна быть с запасом. И те же АББшники это прямо прописывают для катушек переменного тока.
2. Быстрое срабатывание механического тормоза это не всегда благо. Если оно происходит на ходу, а не после останова, то на тот же редуктор при его наличии может идти нехилая нагрузка от инерции того, что он крутит. Чем быстрее и эффективнее тормозим, тем выше нагрузка и тем быстрее рассыпется редуктор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 11.12.2015, 19:31
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Лично я не сталкивался со встроенными тормозами, катушка которых была на переменный ток.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 7:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных