Цитата(SVKan @ 10.12.2015, 22:45)

Открываем к примеру табличку из каталога АББ и сравниваем параметры
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДолго думаем, важны ли нам эти миллисекунды. Или энергопотребление поважнее будет...
Выпрямитель там обычно простой диодный мост...
Собственно в этом и вопрос, неважно АВВ или другие производители. Такая же история — тормоз если переменного тока срабатывает быстрее, никаких лишних деталей в виде выпрямителей и стоимость такая же как и у тормоза с питанием DC так зачем тогда тормоза DC предлагаются вообще? Иными словами — я вижу какие у них недостатки, но не вижу, какие у них преимущества перед АС. Они есть вообще?
Цитата(Михайло @ 11.12.2015, 5:35)

Наиболее популярны, на мой взгляд, тормоза с питанием ~220 В, через простой двухполупериодный выпрямитель 220/208 В.
Да, речь как раз о встроенных тормозах. В чем причина популярности с питанием через выпрямитель если можно без него и при этом отрабатывает быстрее?
Подозреваю, что ответ где-то в области управления тормозом и/или его эксплуатации, но где именно, не имея опыта, я не вижу.