Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> По каким параметрам подбирать ПЧ (при неизвестном двигателе), был Веспер E28300s2l. какой частоник подбирать на ззамену ?
uboat
сообщение 23.12.2015, 14:37
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 286120



Приветствую Коллективный разум !
Помогите советом, не могу точно определиться а продавцы после полу дня обзвона однозначного ответа не дают.

Есть двигатель - шильдик затер до полной неопределенности, ранее был подключен через Веспер E2-8300s2l (вход 220в 1 фаза) - по этим данным я вроде установил что двигатель был трёхфазный с напряжением питания 220 в.

Веспер помер (фирмой изготовителем признан неремонтопригодным), сейчас попытался взять Danfoss Micro Drive FC-051P1K5 (1,5 кВт, 6,8 А, 220 В), продавец ОТГОВОРИЛ - сказав что это не то что мне нужно sad.gif

Пожалуйста - если данных которые я написал достаточно - подскажите - по каким параметрам мне подбирать себе частотник ? Продавцы или дают противоречивые данные ("да - конечно - точно подойдёт" - причем не особо выслушав мои попытки обьяснить что мне нужно).

Заранее благодарю !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dmitriy_s
сообщение 23.12.2015, 15:19
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 5.12.2014
Пользователь №: 253113



Для начала уточните какой у вас двигатель 3-х фазный я так понимаю. Как был соединен, звезда теугольник? Это можно посмотреть на на крышке двигателя по проводам. Да и если известен частотник и он с ним нормально работал почему бы не взять аналогичный.
И запустить в автонастройке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uboat
сообщение 23.12.2015, 16:09
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 286120



Аналогичный не хотелось бы (дорог он относительно того же шнайдера - беру исключительно для хобби), смотрю на Шнайдер ATV 12 или Danfoss FC-051.
По поводу соединения двигателя - сейчас доберусь до дома и скину крышку. По фото можно будет определить тип двигателя ?
Еще раз прошу извинить за бестолковую постановку вопроса - но вообще не знаю к кому обратиться за Грамотным советом (ни дома - ни на работе, толковых электриков-электронщиков нету sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 23.12.2015, 16:15
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Однозначно можете крышки не открывать. Если был частотник с однофазным входом - двигатель, не менее однозначно, с питанием 220 В. Вариантов нет. Кроме того, на частотнике тоже шильд затертый до дыр, штоле? И никак нельзя увидеть, какие токи на нем написаны? А если хотите недорого, как минимум с гарантие дешевле Шнайдера, можете взять Дельту. Будет ну никак не хуже Шнайдера, и на все 100% надежнее Весперов всяких разных...

Сообщение отредактировал Alexander_I - 23.12.2015, 16:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uboat
сообщение 23.12.2015, 16:26
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 286120



2 Alexander_I - про то что двигатель мой 220 в, трехфазник - благодарю ! ищу теперь только для этих параметров.
Про шильд -"вы не поверите" .. он просто блестящий и выбита в одну строчку число цифер так из 10 и всё....

Про Дельту - не рассматривал - уже ищу.
UPD - Ознакомился с предложениями - Дельта на 1.5 квт все равно 14 т.р., а Данфорс или Шнайдер в 8-9 укладываются.

Сообщение отредактировал uboat - 23.12.2015, 16:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 23.12.2015, 16:40
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Дык по этим цифрам-буквам как-бы всегда можно определить конкретный тип частотника и его мощность у нормальных производителей, по крайней мере...

Это вы просто смотрите модели со встроенными контроллерами, они для малых мощностей значительно дороже рядовых моделей широкого применения. Хотя с Данфоссом и Шнайдером давно не сравнивал....

Сообщение отредактировал Alexander_I - 23.12.2015, 16:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 23.12.2015, 16:44
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Подбор частотников по параметрам:
http://privod.szemo.ru/category/preobrazov...1/36/option_2/2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 23.12.2015, 16:50
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Хотя вот сейчас бегло сравнил на 1.5 кВт - даже с контроллером Дельта получается существенно дешевле, с некоторыми моделями из Шнайдеров даже в разы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uboat
сообщение 23.12.2015, 16:57
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 286120



Частотный преобразователь FC-051P1K5 (1,5 кВт, 6,8 А, 220 В) стоит в районе 9 т.р. , шнайдер в районе 8 (но чтото туговато с наличием на складах), подскажите пожалуйста - какую дельту смотреть ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 23.12.2015, 17:17
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Я не в курсе, что у вас за цены. Я смотрю на сайте Частотник.уа в Украмне, естественно, и вот к примеру, цены:

VFD015EL21A Преобразователь частоты VFD-EL 1.5кВт 1-ф/220 - 5532 грн. (Дельта без контроллера);

VFD015E21A Преобразователь частоты VFD-E 1.5кВт 1-ф/220 - 5818 грн. (Дельта с контроллером);

ATV12HU15M2 Преобразователь частоты ATV12 1.5кВт 1-ф/220 - 6907 грн. (Шнайдер без контроллера, самый дешевый);

132F0005 Преобразователь частоты Micro Drive FC51 1.5кВт 1-ф/220 - 8166 грн. (Данфосс без контроллера, и тоже самый дешевый).

Может вы не у тех продавцов смотрите?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uboat
сообщение 23.12.2015, 17:37
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 286120



VFD015EL21A от 14 до 15 т.руб., рубль приболел в этом году мплость wink.gif денфорс нашел вроде за 9 осталось понять годится ли он мне, сейчас доберусь до вэдвигателя и ... надеюсь пойму что там за параметры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 23.12.2015, 18:33
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



вы бы хоть описали, на чем он стоит... насосы,вентиляторы - это одно... станочки с поддержанием момента - совершенно другое... И на каких пределах он работал? выше 50гц, как разгонялся, чем управлялся... много чего..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uboat
сообщение 23.12.2015, 18:58
Сообщение #13





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 286120



2 Сергей Валерьевич - Двигатель используется на гриндере - ленточно-шлифовальный агрегат для обработки металла. Запуск идёт вхолостую - затем подается нагрузка (по типу сцепления в автомобиле).

Управлялся ранее частотником Веспер E2-8300s2l (вход 220в 1 фаза) (ныне померший), выше 50 не было.

Прикрепленный файл  P_20151223_184042.jpg ( 221,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


Прикрепленный файл  2.jpg ( 195,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


выбито : 7188724 ниже 087

поиска "маркировка асинхронного двигателя расшифровка" результата не дал - т.к.там обязательно везде есть буквы а тут .....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uboat
сообщение 23.12.2015, 21:17
Сообщение #14





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 286120



я понял - крышка, исправляюсь : Прикрепленный файл  P_20151223_211418.jpg ( 264,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegM
сообщение 23.12.2015, 21:53
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 234
Регистрация: 15.8.2010
Пользователь №: 68330



Возьмите что-нибудь из этого и не парьтесь:
http://www.prst.ru/innovert.php
Уж никак не хуже веспера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uboat
сообщение 23.12.2015, 22:13
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 286120



Благодарю ! К Денфосу 51, Шнайдеру atv 12 добавился Инноверт, там ещё вне конкурса Веспер мини - но он сразу на 2 т.р. дороже (при вроде как всех прочих равных). Осталось завтра обзвонить по наличию - шнайдеров почти нет - денфосы тоже 5 дней под заказ, весперы конечно да - вот весперы в наличии есть sad.gif

Правильно ли я понял по тому что творится под крышкой двигателя - подключение там и треугольник - ни звезда, просто прямое - провода выходят от обмоток и без какой либо коммутации идут к частотнику. Или ои где-то ещё коммутируются в схему треугольник/звезда ?

И главный вопрос - я не зная никаких параметров двигателя (по шильдику видно чо шильдик как бы пуст....) смогу запрограммировать частотник....или скорее всего ничего не получится ? Параметров как я понял снять надо в пределах 10 с той таблички - а тут ни одного sad.gif(

Сообщение отредактировал uboat - 23.12.2015, 22:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 23.12.2015, 22:36
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Не заморачивайтесь вы параметрами двигателя. Просто запустите частотник с заводскими настройками. Гораздо важнее удостовериться в исправности вашего двигателя, потому что если у него, к примеру, пробивает обмотку на корпус, или имеется межвитковое замыкание, то все ваши хлопоты могут привести только к финансовым потерям. Я бы рекомендовал вам проверить его мегомметром, после чего переключить обмотки на звезду, подать 3 фазы 380В и погонять как следует, пощупать на нагрев. А то кто знает, от чего там сдох Веспер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uboat
сообщение 23.12.2015, 22:48
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 286120



мог ли веспер сдохнуть от следующего :

включил вилку движка в частотник НО не до конца в результате 1 из 3 контактов не замкнулся (не заметил - спешил) - включил, двиг тонко взвыл но не закрутился, я заметил сей непорядок и (знаю что сильно неправ) на ходу доткнул вилку в розетку - двиг затрясся и закрутился. Всё выключил, все заново включил - двиг завелся но ... через минуту или две частотник выдал сноп искр (две ноги из трёх у им контролера просто отгорели)

2 Kotlovoy - я не буду наглеть и спрашивать как переключить обмотки на звезду - тут я думаю в инете все должно быть обрисовано, но вот как мегаомметром проверить имеющиеся на выходе 3 провода - подскажите пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 23.12.2015, 22:56
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



... и не забыть подключить провод PE (на снимке желто-зелёный, замотан изолентой) куда положено!
ЗЫ В вашем случае изменить схему обмоток не удастся, т.к. концы их распаяны внутри корпуса электромотора.
ЗЫ ЗЫ Мегомметр подключается одниим проводом на корпус испытуемого, а любой из выводов обмоток к другому проводу, выбирается испытательное напряжение 500В и вперед... Минимальное сопротивление изоляции по канонам электротехники СССР не менее 500кОм.

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 23.12.2015, 23:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uboat
сообщение 23.12.2015, 23:02
Сообщение #20





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 286120



2 mr_Frodo64 - спасибо что заметили smile.gif))) металлический штырь в землю на пол-метра с проводом от него - официально считается правильной "землей" ля подобных силовых устройств ?

почитал про мегаомметр - весьма специфичный аппарат для домашних нужд smile.gif попробую в выходной найти фирму где можно протестировать двигтель

Сообщение отредактировал uboat - 23.12.2015, 23:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uboat
сообщение 23.12.2015, 23:19
Сообщение #21





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 286120



не удержался и померял обычным омметром , измерение сопротивлений на макс шкале Х10К - при замере между корпусоми поочередно всеми тремя контактами стрелка отходит от "бесконечности" ... в пределах одного деления. По идее между корпусом и обмотками при испытательной напруге в 9в (простой тестер) должен быть "обрыв" и никаких тут колебаний стреки даже микроскопических. Напряжение 500 в - да - способно произвести какую то утечку через изоляцию .

Получается уже "что-то не так" ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 23.12.2015, 23:26
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Да, действительно, я не присмотрелся к снимку - из двигателя выведены только три провода, переключить его на треугольник не удастся.
Вылететь частотник из-за нарушения контакта с последующим восстановлением, конечно, мог. Не следует подключать двигатели к частотникам посредством разъёмных соединителей, контакторов, автоматов и т.п. коммутационных приборов, кроме случаев, когда частотник сам управляет контакторами согласно заложенному алгоритму управления несколькими двигателями (каскадное управление насосами, например).
Для заземления штыря в полметра совершенно недостаточно, с таким заземлением опасность поражения током может только возрасти. Если у вас, к примеру, пробъёт фазу на корпус заземлённого таким штырём электроприбора, то вряд ли ток замыкания на землю достигнет величины срабатывания защитного автомата или предохранителя, что приведёт, помимо опасного потенциала на корпусе прибора, ещё и к появлению шагового напряжения вокруг этого кустарного заземлителя.
Ещё одна опасность такого заземления - т.к. согласно требованиям заземление должно быть соединено с нулевым рабочим проводником на вводе, то в случае ошибочной переполюсовки где-нибудь на столбах воздушной линии на заземлённых корпусах электроприборов может появится потенциал фазы, и опять же не сработает защита из-за слишком высокого сопротивления растеканию тока от заземлителя. Такое уже случалось однажды в моей практике. К счастью обошлось всего лишь отказом газового котла, который не хотел запускаться при перепутанных фазе и нуле - не срабатывал датчик пламени. Хозяин (или кто там у него делал монтаж) легкомысленно решил, что вместо заземления котла можно просто соединить с корпусом котла рабочий нулевой проводник. И всё сходило с рук, пока какие-то неадекватные электрики в их посёлке не попутали на столбах фазу с нулём при подключении нового домовладения. На корпусе котла оказалась фаза. Других соединений котла с коммуникациями, проложенными в земле, тоже не было - трубы отопления и водопровода - полипропилен, в газопроводе - диэлектрическая вставка. Не хватало только, стоя босиком на бетонном полу, схватится за корпус котла. К счастью, хозяин не полез сам разбираться, а обратился к специалистам, т.к. сам находился на работе, а ему позвонила дочь, которая сидела дома в декрете.

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 23.12.2015, 23:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 23.12.2015, 23:28
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(uboat @ 23.12.2015, 23:02) *
2 mr_Frodo64 - спасибо что заметили smile.gif))) металлический штырь в землю на пол-метра с проводом от него - официально считается правильной "землей" ля подобных силовых устройств ?

почитал про мегаомметр - весьма специфичный аппарат для домашних нужд smile.gif попробую в выходной найти фирму где можно протестировать двигтель

Лучшего варианта защитного заземления для устройства с питанием 220В от розетки чем PE провод сети питания не придумать. Вариант озвученный вами будет иметь сомнительные защитные функции. А вот простыми словами о заземлении
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uboat
сообщение 23.12.2015, 23:33
Сообщение #24





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 286120



вас понял - колхозить заземление не буду. А дргого заземления на дачном участке и .... нету. Я вроде понял правильно что лучше без колхоза т.к. с ним опасность поражения током ещё больше возрастает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 23.12.2015, 23:39
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(uboat @ 23.12.2015, 23:19) *
не удержался и померял обычным омметром , измерение сопротивлений на макс шкале Х10К - при замере между корпусоми поочередно всеми тремя контактами стрелка отходит от "бесконечности" ... в пределах одного деления. По идее между корпусом и обмотками при испытательной напруге в 9в (простой тестер) должен быть "обрыв" и никаких тут колебаний стреки даже микроскопических. Напряжение 500 в - да - способно произвести какую то утечку через изоляцию .

Получается уже "что-то не так" ?

Данный факт может насторожить, но не дать окончательный ответ. Только повышенное напряжение. В крайних случаях при производственной необходимости и хорошем заземляющем устройстве, как временное решение можно использовать электромоторы с Rиз от 250кОм... Главное, чтобы не призошло пробоя изоляции. Иначе не миновать нового преобразователя + мотор :-), а при отсутсвии заземления и поражения электротоком!!!

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 23.12.2015, 23:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uboat
сообщение 23.12.2015, 23:46
Сообщение #26





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 286120



2 mr_Frodo64 - вас понял, завтра обращусь к электрикам на работе - думаю мегаомметр должен быть штатным устройством в их хозяйстве.

Спасибо за совет ! - весьма возможно что и двигатель постарался в отправке частотника на пенсию.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegM
сообщение 24.12.2015, 0:57
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 234
Регистрация: 15.8.2010
Пользователь №: 68330



Корпус двигателя обязательно соединить с соответствующей клеммой частотника и можно не парится никаким штырем. В случае утечки с обмотки на корпус частотник это заметит и перейдёт в стоп. Я говорю про нармальные частотники, к коим весперы не отношу. А по хорошему заземление желательно. Если вам в любом случае нужно запустить вашу установку, приобретайте сначало частотник. Нормальному девайсу не страшен неисправный двигатель. Он протестирует сам его обмотки и потом только включится. Ну и как говорилось выше ни в коем случае не коммутировать соединение частотник-двигатель на ходу, вообще исключить на этом участке любые розетки. И ещё совет: при тестировании обмоток двигателя мегометром обязательно отключайте его от частотника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 24.12.2015, 11:45
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Цитата(uboat @ 23.12.2015, 23:19) *
не удержался и померял обычным омметром , измерение сопротивлений на макс шкале Х10К - при замере между корпусоми поочередно всеми тремя контактами стрелка отходит от "бесконечности" ... в пределах одного деления. По идее между корпусом и обмотками при испытательной напруге в 9в (простой тестер) должен быть "обрыв" и никаких тут колебаний стреки даже микроскопических. Напряжение 500 в - да - способно произвести какую то утечку через изоляцию .

Получается уже "что-то не так" ?


Получается, что все уже не так. Если стрелка "отходит" даже на обычном тестере - такого и близко быть не должно. А напряжение там может быть и гораздо поболее 500 В. Вообще-то двигатели, если они работают с частотниками, проверяются, как минимум, на 1000 В. И движок ваш, судя по фото, уже был в перемотке, как минимум в одной, так как начисто отсутствует даже колодка для переключения обмоток - они просто жестко включены на треугольник в результате перемоток.

P.S. И не забудьте, как минимум, отбить руки тому, кто сделал, или надоумил вас подключать двигатель к частотнику вилкой.

Сообщение отредактировал Alexander_I - 24.12.2015, 11:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
uboat
сообщение 24.12.2015, 13:28
Сообщение #29





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 22.12.2015
Пользователь №: 286120



В общем беру по совету OlegM - INNOVERT - выход на 220 в 3 фазы. Денфорсы и Шнайдеры в заказ от недели - а это потерянные праздники.

Благодарю за советы !

2Alexander_I там здоровенный такой размыкатель ... это не просто вилка а папа-мама диаметром 10 см - у нас такими серверные шкафы к силовым линиям подключаются - случайное размыкание там исключено - эт все мои кривые руки sad.gif((

Стрелка на омметре не то чтобы отходит - на х10 шкале омметра она сдвигается на 0.5 мм в сторону От бесконечности - причем сдвигается и возвращается обратно. Глюк ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 24.12.2015, 14:20
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(uboat @ 24.12.2015, 13:28) *
сдвигается на 0.5 мм в сторону От бесконечности - причем сдвигается и возвращается обратно. Глюк ?

Это не глюк, это заряд ёмкости обмоток относительно корпуса двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 16:36
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных